В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью


  • 6
    Сергей Сягаев
    14.08.1613:13:15

    Читаю тут про «некорректно» и ржу. Всё корректно. Взяли региональные самолёты и честно их сравнили. А то начинается «там семейство целое», «сравнивай российские АК» и прочее. Надо уметь смотреть правде в глаза.

    • -2
      Нет аватара
      14.08.1614:40:14

      Какой правде? В чем смысл сравнивать Лиаз и Пазик? Нет у нас Пазика.

      Рынок стоместных самолетов ограничен. Без развития семейства продажи расти не могут.

      появилась бы версия Cуперджета на 130 мест, то продажи выросли бы раза в два.

      но с уходом Погосяна все остановили.

      Зато клоуны Рогозины воскрешают старый хлам, вместо того, что бы усиливать позиции где мы сильны.

      Отредактировано: treins~16:42 14.08.16
      • 2
        Варг Викернес
        14.08.1619:05:34

        рогозин то, курирующий исключительно впк, тут при чём?

        • -1
          Нет аватара
          15.08.1609:33:30

          притом, что приложил руку к отставке Погосяна. И лоббировал воскрешение ил-114, где рулил его родственник.

          Отредактировано: treins~11:34 15.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,