Лого Сделано у нас

В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью


  • 4
    Нет аватара zu1
    14.08.1615:55:39

    Хотели, заработать денег. Получить прибыльную отрасль.

    Хотели не убить отрасль окончательно. Для начала.

    При этом, имея очевидное лобби западных конкурентов в стране.

    То,что многое было сделано не так, «как надо было бы"-факт.

    • -5
      Юрий Пугачев Юрий Пугачев
      14.08.1616:06:24

      Не понятно, почему убыточен. что дорогое получилось? Сборка? Двигатели? Авионика? Обслуживание? Разгработка? Не понятно что надо сделать чтобы был прибыльный. Увеличивать количество произведенных самолетов — не вариант — все равно что увеличивать убытки. Что-нибудь конкренее. Не думаю что лобби которое конечно существует, может повлиять на стоимость разработки.

      • 7
        Роман Овсеевич Роман Овсеевич
        14.08.1616:35:20

        С чего вы взяли, что производство убыточно, тем более с текущим курсом рубля? Убыточен проект, причем планово, поскольку были большие вложения в разработку и организацию производства и т. п. По расчетам, эти затраты отобьются, когда сделают порядка 300 машин. Т.ч. увеличение производства имеет смысл, главное пихать его во все щели, чтоб покупали.

        • -4
          Юрий Пугачев Юрий Пугачев
          14.08.1616:39:12

          300 хватит? Или потом надо будет еше 300. Странно, что никто четко не говорит, когда выйдет на самоокупаемость. Бизнес план то должен быть.

          • 2
            Роман Овсеевич Роман Овсеевич
            14.08.1621:57:23

            Т.к. конъюнктура постоянно меняется, то и кол-во машин тоже меняется. Официальные лица, насколько я помню, в интервью называли цифру 300. Здесь superjet. wikidot. com много информации по самолету.

            Отредактировано: Роман Овсеевич~23:58 14.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,