В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 2
    Vladimir Smolnikov
    14.08.1616:15:54

    Я считаю эту статью нужно удалить.

    Не вижу необходимости обсуждать заведомо неправильные данные, а тем более «долю» Суперджета.

    Вброс засчитан.

    Для Юрий Пугачев специально —

    Хотели сделать современный самолет на уровне зарубежных аналогов.

    И МЫ ЕГО СДЕЛАЛИ. ПОНЯТНО?

    • 4
      Нет аватара
      14.08.1617:46:54

      Вброс засчитан.

      Для Юрий Пугачев специально —

      Хотели сделать современный самолет на уровне зарубежных аналогов.

      И МЫ ЕГО СДЕЛАЛИ. ПОНЯТНО?

      Вы бы щеки подсдули и лозунги прибрали.

      ежели вы озабочены каЦтвом «патриотизма» в сообщении, то не волнуйтесь, патриотизм не меряется капсом и бравыми выкриками.

      Что касаемо проекта Суперджет- есть много не просто «скользких», а чрезвычайно скользких вопросов в его истории.

      Начиналось все с «консультаций с боингом», если вы позабыли.далее господин Погосян многое обещал- вплоть до отсутствия необходимости Государственных средств при разработке.

      Подобный пиар «звезды Сухого» ни разу не создавал объективности в конкурсах.

      И тот факт, что «Сухой» не отличался строительством гражданских судов ранее, тоже имеет место.

      Как и тот факт, что на момент заявок.существовали. например Ильюшинцы, для которых тема гражданских судов абсолютно родная была.

      И с этого ракурса история очень похожа на историю с «Булавой».когда очень амбициозное руководство начинает лезть в тематику, которая ей абсолютно не близка, с помощью «связей» и крутых обещаний отодвигая от темы профессионалов именно в этой области.

      Так что ваше «Мы его сделали» не отменяет «Почем сделали, как сделали и с какими перспективами».

      «Зенит» арену тоже делают.для примера. Не думаю, что вы станете капсить по поводу данной стройки «мы, мол, именно так и желали строить».

      Отредактировано: zu1~19:49 14.08.16
      • 0
        Vladimir Smolnikov
        14.08.1618:01:17

        А что вас собственно не устраивает в проекте Суперджета?

        Что, плохой самолет? Чем?

        Это был и остается коммерческий проект. Причем международного значения.

        Самолет сделан на уровне зарубежных аналогов и он не хуже.

        А вы я вижу знаток широкого профиля. Начиная от Сухого до «Булавы» и Зенит-арены.

        И все то вы знаете как надо…правда на словах.

        • 1
          Нет аватара
          14.08.1619:54:20

          А что вас собственно не устраивает в проекте Суперджета?

          Что, плохой самолет? Чем?

          Это был и остается коммерческий проект. Причем международного значения.

          А головой поработать лениво на ночь глядя?

          «Коммерческий» проект, не приносящий прибыль в планируемые (изначально) сроки и не имеющий четких горизонтов с выходами на окупаемость, во всем мире называют неудачным.

          Но в отличии от вас, лично я считаю главным плюсом этого проекта не коммерческую часть — она провальна пока, к огромному сожалению, а социальную и, если угодно, стратегическую составляюшую.

          Стратегическую в том смысле, что до сих пор, слава богу, в нашей Стране производятся отечественные гражданские самолеты.

          Отредактировано: zu1~21:57 14.08.16
          • 0
            Дэн Могилевич
            14.08.1621:02:20

            А вы в курсе, что Тесла на сегодня убыточное предприятие? Но мнения таких умников там не слушают.

            • -2
              Нет аватара
              14.08.1621:42:23

              А вы в курсе, что Тесла на сегодня убыточное предприятие? Но мнения таких умников там не слушают.

              Для особо одаренных, что-то типа такого, сиди и вникай.

               http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107180/ 

              И еще раз для окончательно одаренных- коммерческий(а значит- направленный на получение прибыли) проект, при убытках и отсутствии ясных перспектив по их получению, во всем мире называют неудачным,провальным, убыточным (подбери по вкусу определение).

              Твои потуги по теме Теслы в данном случае неуместны, поскольку история Теслы- история поддержки Государством определенного направления. В данном случае «зеленых технологий».

              Между тем, речь шла о Суперджете, как именно коммерческом проекте, по заявлению моего собеседника.

              Учись отдуплять разницы.

              P.S.

              А вот тебе пример «чисто коммерческой» деятельности Теслы

               http://www.fomag.ru/ru/news/stocks.aspx?news=9780 

              А вот тебе результаты «коммерции» августа, умник.

               http://www.kommersant.ru/doc/3054914 

              беги, «умник».на биржи.закупайся Теслой, как озолотисся, сообщишь.

              Отредактировано: zu1~23:51 14.08.16
              • 0
                Дэн Могилевич
                15.08.1614:10:09

                С логикой у вас, мой необразованный собеседник, плохо (в школе не научили, а природа не наградила).

                По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли). С другой стороны есть еще разновидность некоммерческих, которые поддержаны государством как значимые для общества.

                И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли. Ваш мозг уловил нарушение логического закона?

                Добавлю, что ваши ссылки напоминают мне горе-адвоката, который с радостью притащил в суд доказательства, которые легли в основу обвинения его клиента.

                • 0
                  Нет аватара
                  15.08.1614:30:45

                  По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли).

                  Не надо свои липкие сны выдавать за «мою логику.».

                  То, что я не прописал специально для тебя такое понятие, как «социальный бизнес» или «социальное предпринимательство», не означает, что кроме тебя, бедолаги, оБ них более никто не осведомлен.

                  Только в отличии от тебя, искателя косяков, не умеющего читать ветки комментариев, мой собеседник нигде и ни разу слова «социальный» не упомянул, заявляя о ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИХ интересах проекта.

                  И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли(с)

                  290 миллионов УБЫТКОВ за квартал у Теслы.

                  Убытков, Карл.

                  Ну и называть «проект Тесла» некоммерческим способны только такие жерты ЭГЕ, как ты, приятель. хехе

                  Засим, завязывай искать моей взаимности. Флуд меня не интересует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,