В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 7
    Роман Овсеевич
    14.08.1616:35:20

    С чего вы взяли, что производство убыточно, тем более с текущим курсом рубля? Убыточен проект, причем планово, поскольку были большие вложения в разработку и организацию производства и т. п. По расчетам, эти затраты отобьются, когда сделают порядка 300 машин. Т.ч. увеличение производства имеет смысл, главное пихать его во все щели, чтоб покупали.

    • -4
      Юрий Пугачев
      14.08.1616:39:12

      300 хватит? Или потом надо будет еше 300. Странно, что никто четко не говорит, когда выйдет на самоокупаемость. Бизнес план то должен быть.

      • 2
        Роман Овсеевич
        14.08.1621:57:23

        Т.к. конъюнктура постоянно меняется, то и кол-во машин тоже меняется. Официальные лица, насколько я помню, в интервью называли цифру 300. Здесь superjet. wikidot. com много информации по самолету.

        Отредактировано: Роман Овсеевич~23:58 14.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,