В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 0
    Vladimir Smolnikov
    14.08.1618:01:17

    А что вас собственно не устраивает в проекте Суперджета?

    Что, плохой самолет? Чем?

    Это был и остается коммерческий проект. Причем международного значения.

    Самолет сделан на уровне зарубежных аналогов и он не хуже.

    А вы я вижу знаток широкого профиля. Начиная от Сухого до «Булавы» и Зенит-арены.

    И все то вы знаете как надо…правда на словах.

    • 1
      Нет аватара
      14.08.1619:54:20

      А что вас собственно не устраивает в проекте Суперджета?

      Что, плохой самолет? Чем?

      Это был и остается коммерческий проект. Причем международного значения.

      А головой поработать лениво на ночь глядя?

      «Коммерческий» проект, не приносящий прибыль в планируемые (изначально) сроки и не имеющий четких горизонтов с выходами на окупаемость, во всем мире называют неудачным.

      Но в отличии от вас, лично я считаю главным плюсом этого проекта не коммерческую часть — она провальна пока, к огромному сожалению, а социальную и, если угодно, стратегическую составляюшую.

      Стратегическую в том смысле, что до сих пор, слава богу, в нашей Стране производятся отечественные гражданские самолеты.

      Отредактировано: zu1~21:57 14.08.16
      • 0
        Дэн Могилевич
        14.08.1621:02:20

        А вы в курсе, что Тесла на сегодня убыточное предприятие? Но мнения таких умников там не слушают.

        • -2
          Нет аватара
          14.08.1621:42:23

          А вы в курсе, что Тесла на сегодня убыточное предприятие? Но мнения таких умников там не слушают.

          Для особо одаренных, что-то типа такого, сиди и вникай.

           http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107180/ 

          И еще раз для окончательно одаренных- коммерческий(а значит- направленный на получение прибыли) проект, при убытках и отсутствии ясных перспектив по их получению, во всем мире называют неудачным,провальным, убыточным (подбери по вкусу определение).

          Твои потуги по теме Теслы в данном случае неуместны, поскольку история Теслы- история поддержки Государством определенного направления. В данном случае «зеленых технологий».

          Между тем, речь шла о Суперджете, как именно коммерческом проекте, по заявлению моего собеседника.

          Учись отдуплять разницы.

          P.S.

          А вот тебе пример «чисто коммерческой» деятельности Теслы

           http://www.fomag.ru/ru/news/stocks.aspx?news=9780 

          А вот тебе результаты «коммерции» августа, умник.

           http://www.kommersant.ru/doc/3054914 

          беги, «умник».на биржи.закупайся Теслой, как озолотисся, сообщишь.

          Отредактировано: zu1~23:51 14.08.16
          • 0
            Дэн Могилевич
            15.08.1614:10:09

            С логикой у вас, мой необразованный собеседник, плохо (в школе не научили, а природа не наградила).

            По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли). С другой стороны есть еще разновидность некоммерческих, которые поддержаны государством как значимые для общества.

            И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли. Ваш мозг уловил нарушение логического закона?

            Добавлю, что ваши ссылки напоминают мне горе-адвоката, который с радостью притащил в суд доказательства, которые легли в основу обвинения его клиента.

            • 0
              Нет аватара
              15.08.1614:30:45

              По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли).

              Не надо свои липкие сны выдавать за «мою логику.».

              То, что я не прописал специально для тебя такое понятие, как «социальный бизнес» или «социальное предпринимательство», не означает, что кроме тебя, бедолаги, оБ них более никто не осведомлен.

              Только в отличии от тебя, искателя косяков, не умеющего читать ветки комментариев, мой собеседник нигде и ни разу слова «социальный» не упомянул, заявляя о ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИХ интересах проекта.

              И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли(с)

              290 миллионов УБЫТКОВ за квартал у Теслы.

              Убытков, Карл.

              Ну и называть «проект Тесла» некоммерческим способны только такие жерты ЭГЕ, как ты, приятель. хехе

              Засим, завязывай искать моей взаимности. Флуд меня не интересует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,