В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 0
    Дэн Могилевич
    14.08.1621:02:20

    А вы в курсе, что Тесла на сегодня убыточное предприятие? Но мнения таких умников там не слушают.

    • -2
      Нет аватара
      14.08.1621:42:23

      А вы в курсе, что Тесла на сегодня убыточное предприятие? Но мнения таких умников там не слушают.

      Для особо одаренных, что-то типа такого, сиди и вникай.

       http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107180/ 

      И еще раз для окончательно одаренных- коммерческий(а значит- направленный на получение прибыли) проект, при убытках и отсутствии ясных перспектив по их получению, во всем мире называют неудачным,провальным, убыточным (подбери по вкусу определение).

      Твои потуги по теме Теслы в данном случае неуместны, поскольку история Теслы- история поддержки Государством определенного направления. В данном случае «зеленых технологий».

      Между тем, речь шла о Суперджете, как именно коммерческом проекте, по заявлению моего собеседника.

      Учись отдуплять разницы.

      P.S.

      А вот тебе пример «чисто коммерческой» деятельности Теслы

       http://www.fomag.ru/ru/news/stocks.aspx?news=9780 

      А вот тебе результаты «коммерции» августа, умник.

       http://www.kommersant.ru/doc/3054914 

      беги, «умник».на биржи.закупайся Теслой, как озолотисся, сообщишь.

      Отредактировано: zu1~23:51 14.08.16
      • 0
        Дэн Могилевич
        15.08.1614:10:09

        С логикой у вас, мой необразованный собеседник, плохо (в школе не научили, а природа не наградила).

        По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли). С другой стороны есть еще разновидность некоммерческих, которые поддержаны государством как значимые для общества.

        И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли. Ваш мозг уловил нарушение логического закона?

        Добавлю, что ваши ссылки напоминают мне горе-адвоката, который с радостью притащил в суд доказательства, которые легли в основу обвинения его клиента.

        • 0
          Нет аватара
          15.08.1614:30:45

          По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли).

          Не надо свои липкие сны выдавать за «мою логику.».

          То, что я не прописал специально для тебя такое понятие, как «социальный бизнес» или «социальное предпринимательство», не означает, что кроме тебя, бедолаги, оБ них более никто не осведомлен.

          Только в отличии от тебя, искателя косяков, не умеющего читать ветки комментариев, мой собеседник нигде и ни разу слова «социальный» не упомянул, заявляя о ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИХ интересах проекта.

          И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли(с)

          290 миллионов УБЫТКОВ за квартал у Теслы.

          Убытков, Карл.

          Ну и называть «проект Тесла» некоммерческим способны только такие жерты ЭГЕ, как ты, приятель. хехе

          Засим, завязывай искать моей взаимности. Флуд меня не интересует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,