В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара
    14.08.1622:43:02

    Согласен, для нас Суперджет — это стратегическая инвестиция и потенциальные положительные эффекты от его реализации превышают сиюминутные убытки. Заявленные цели все еще не достигнуты (я о доле самолетов в строю), но этим все-равно придется заниматься.

    Бомбардье, даже с учетом их сокращений, все-равно сильней нашего Суперджета, но бой продолжается    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,