В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью


  • -3
    Александр TMP
    14.08.1623:02:18

    Есть нюансы. СуперДжет имеет долю «рынка» только за счёт некоммерческой убыточной цены. К тому же у ГСС есть только один заметный покупатель за рубежом (мексиканский InterJet). Очень скоро отечественный «рынок» (читай Аэрофлот) насытится СуперДжетом, а контракт с InterJet закончится -- и наступит тишина.

    • 4
      Нет аватара
      15.08.1600:13:40

      СуперДжет имеет долю «рынка» только за счёт некоммерческой убыточной цены.

      Товарищ — у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Или — приведи факты «некоммерческой» цены, или — извинись за ложь и убери ее, или — бан.

    • 0
      Iakov Zzaharr
      15.08.1607:22:54

      у ГСС есть только один заметный покупатель за рубежом (мексиканский InterJet)

      Гугли City Jet ;)

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: Iakov Zzaharr~09:25 15.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,