В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 0
    Дэн Могилевич
    15.08.1614:10:09

    С логикой у вас, мой необразованный собеседник, плохо (в школе не научили, а природа не наградила).

    По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли). С другой стороны есть еще разновидность некоммерческих, которые поддержаны государством как значимые для общества.

    И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли. Ваш мозг уловил нарушение логического закона?

    Добавлю, что ваши ссылки напоминают мне горе-адвоката, который с радостью притащил в суд доказательства, которые легли в основу обвинения его клиента.

    • 0
      Нет аватара
      15.08.1614:30:45

      По вашей классификации получается, что все проекты делятся на два вида: коммерческие (цель получение прибыли) и некоммерческие (нет цели получения прибыли).

      Не надо свои липкие сны выдавать за «мою логику.».

      То, что я не прописал специально для тебя такое понятие, как «социальный бизнес» или «социальное предпринимательство», не означает, что кроме тебя, бедолаги, оБ них более никто не осведомлен.

      Только в отличии от тебя, искателя косяков, не умеющего читать ветки комментариев, мой собеседник нигде и ни разу слова «социальный» не упомянул, заявляя о ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИХ интересах проекта.

      И вот ваш косяк — эта разновидность некоммерческих (Тесла) отвечает главному критерию коммерческого проекта — получению прибыли(с)

      290 миллионов УБЫТКОВ за квартал у Теслы.

      Убытков, Карл.

      Ну и называть «проект Тесла» некоммерческим способны только такие жерты ЭГЕ, как ты, приятель. хехе

      Засим, завязывай искать моей взаимности. Флуд меня не интересует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,