В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 0
    Vladimir Smolnikov
    15.08.1614:55:34

    Специально для zu1

    Послушайте, что Вы хотите доказать?

    Я приведу вам десятки примеров из развитых капиталистических стран, где предприятия, играющие важную роль для государства поддерживаются.

    Потому что они не все всегда и все время имеют коммерческую прибыль.

    Вольксваген в связи с дизельным скандалом получит от Бундесбанка помощь.

    Тесла в США убыточна и правительство США поддерживает их.

    ЦБ Японии выкупает часть акций, значимых для экономики страны компаний, тем самым поддерживая их.

    Форд в США получает помощь от правительства. Боинг получает.

    ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ НЕ МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛИ???

    Я не хотел вступать в полемику. Но конкуренция для SSJ-100 будет еще долго нечестная, и для МС-21 тоже. Ввиду протекционистских мер некоторых стран и нечестной конкуренции со стороны Боинга и Айрбаса. Не думаете ли Вы, что они все «белые и пушистые»?

    Потому убыточность этих проектов может сохраняться несколько лет. И что?

    Не делать самолеты? Не развивать у себя высокие технологии в самолетостроении?

    Что вы хотите? И чего вы добиваетесь вашими постами?

    • 1
      Нет аватара
      15.08.1616:04:25

      Специально для zu1

      Послушайте, что Вы хотите доказать?

      Эко вас, батенька, раскумарило.

      К чему эти крики про «почему Правительство не может поддержать»?

      Я что-то подобное писал?

      А если бы вам хватило креатива еще и мои предыдущие посты почитать на СУН-е, вы бы увидели, что лично я покряхтываю тут и давно ровно в другую сторону, заявляя что определенное лобби и определенные решения нашего правительства до сих пор играют на руку нашим конкурентам и что правительство обязано намного сильнее поддерживать собственный АВиапром, а не открывать центры подготовки пилотов Боинга в Сколково торжественно.

      Вам же я всего лишь указал на то, что на происходящее желательно смотреть обеими глазами, а не накидывать бравые кричалки про «МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ" — такие хороводы называют популизмом, если вы не в курсе.

      При этом, вы в своем угаре успели еще и обвинить какого то юзера во «вбросе», когда парень всего то задал вполне уместный вопрос-о сроках выхода на окупаемость и наличии каких то конкретных сроков. В результате ему еще и минусов накидали.

      Такое-следствие глупости и стадных инстинктов и СУН от таких «рефлексий» не выиграет и новых поклонников-читателей не приобретет.

      И ежели какие то «неоднозначные» решения происходили, то нет смысла закрывать на них глаза и верить глупо в абсолютную непогрешимость и власти и руководства отраслей и прочих предприятий.

      В отличии от популизма, такой подход называют реализмом, если вы не в курсе.

      Опять же, резюмируем- добиваюсь я по возможности объективных оценок , которые не скрывают ни положительного ни отрицательного.

      Доступно объяснил?

      Отредактировано: zu1~18:27 15.08.16
      • 0
        Vladimir Smolnikov
        15.08.1616:31:42

        доступно.

        Я думаю, что Суперджет будет развиваться и возможно на его базе появится в будущем целое семейство ближнемагистральных самолетов.

        А вы пойдите и посмотрите в аэропорту любом, на каких самолетах Российские авиакомпании выполняют полеты за рубеж в основном и внутри Росии на дальние дистанции.

        Вот потому и открыли центр подготовки Боинга. Где пилотам тренироваться?

        Сейчас то мы на чем летаем?

        А вот что будет дальше-время покажет. И желательно чтобы этим занимались умные люди, конкретные, ответственные, знающие. Те кто хочет работать и настроен на результат.

        • 1
          Нет аватара
          15.08.1616:46:05

          А вы пойдите и посмотрите в аэропорту любом, на каких самолетах Российские авиакомпании выполняют полеты за рубеж в основном и внутри Росии на дальние дистанции.

          Вот потому и открыли центр подготовки Боинга. Где пилотам тренироваться?

          Сейчас то мы на чем летаем?

          Да-да.любимый. так сказать аргумент у многих на эту тему.

          Простой вопрос- что заставило залепить этот самый центр обучения именно в Сколково?

          Сколково-это льготы.это освобождение от налогов.

          У нас что с пендосами расцвет отношений>?

          Может надо было наоборот поступать? В Сколково и с льготами ставить центр обучения на Суржики и СМ? А Боинг заставлять платить больше?

          Второй вопрос- почему до сих пор не вводятся заградительные пошлины на авиаимпорт.

          Байки про «это же ударит по карману пассажиров» не канают. Летают в подавляющем большинстве далеко не самые бедные люди. Те, кто реально имеют мало денег в любом случае поедут на более дешевом виде транспорта, если что.

          Опять же .не первый раз мною приводимый пример- Путин в свое время взял и волевым решением поднял пошлины на авто иномарки.тоже раздавались стоны про «неподъемные цены» и полный апокалипсис- и что? Все умерли? Меньше стало иномарок в Стране? Нет.Зато больше денег стало в бюджете и побежали еврогеи быстренько «локализировать» в РФ свои площадки.

          Так вот- абсолютно логичное и давно требующееся решение по ограничению и повышение цен на использования импорта в гражданской авиации до сих пор «замыливается» и откладывается по надуманным причинам.

          При этом, это самое решение сразу бы сильно изменило и всякие «статистики» на тему «боинги дешевле и в эксплуатации и в покупке и блабла».

          ПЕндосы отчего то совсем не церемонятся.засаживая эти самые пошлины на нашу сталь например и многое другое. обвиняют в демпинге и приехали. И никто там почему-то не кричит «это же ударит по карману пендосовца!»

          Отредактировано: zu1~18:49 15.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,