В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 1
    Нет аватара
    15.08.1616:04:25

    Специально для zu1

    Послушайте, что Вы хотите доказать?

    Эко вас, батенька, раскумарило.

    К чему эти крики про «почему Правительство не может поддержать»?

    Я что-то подобное писал?

    А если бы вам хватило креатива еще и мои предыдущие посты почитать на СУН-е, вы бы увидели, что лично я покряхтываю тут и давно ровно в другую сторону, заявляя что определенное лобби и определенные решения нашего правительства до сих пор играют на руку нашим конкурентам и что правительство обязано намного сильнее поддерживать собственный АВиапром, а не открывать центры подготовки пилотов Боинга в Сколково торжественно.

    Вам же я всего лишь указал на то, что на происходящее желательно смотреть обеими глазами, а не накидывать бравые кричалки про «МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ" — такие хороводы называют популизмом, если вы не в курсе.

    При этом, вы в своем угаре успели еще и обвинить какого то юзера во «вбросе», когда парень всего то задал вполне уместный вопрос-о сроках выхода на окупаемость и наличии каких то конкретных сроков. В результате ему еще и минусов накидали.

    Такое-следствие глупости и стадных инстинктов и СУН от таких «рефлексий» не выиграет и новых поклонников-читателей не приобретет.

    И ежели какие то «неоднозначные» решения происходили, то нет смысла закрывать на них глаза и верить глупо в абсолютную непогрешимость и власти и руководства отраслей и прочих предприятий.

    В отличии от популизма, такой подход называют реализмом, если вы не в курсе.

    Опять же, резюмируем- добиваюсь я по возможности объективных оценок , которые не скрывают ни положительного ни отрицательного.

    Доступно объяснил?

    Отредактировано: zu1~18:27 15.08.16
    • 0
      Vladimir Smolnikov
      15.08.1616:31:42

      доступно.

      Я думаю, что Суперджет будет развиваться и возможно на его базе появится в будущем целое семейство ближнемагистральных самолетов.

      А вы пойдите и посмотрите в аэропорту любом, на каких самолетах Российские авиакомпании выполняют полеты за рубеж в основном и внутри Росии на дальние дистанции.

      Вот потому и открыли центр подготовки Боинга. Где пилотам тренироваться?

      Сейчас то мы на чем летаем?

      А вот что будет дальше-время покажет. И желательно чтобы этим занимались умные люди, конкретные, ответственные, знающие. Те кто хочет работать и настроен на результат.

      • 1
        Нет аватара
        15.08.1616:46:05

        А вы пойдите и посмотрите в аэропорту любом, на каких самолетах Российские авиакомпании выполняют полеты за рубеж в основном и внутри Росии на дальние дистанции.

        Вот потому и открыли центр подготовки Боинга. Где пилотам тренироваться?

        Сейчас то мы на чем летаем?

        Да-да.любимый. так сказать аргумент у многих на эту тему.

        Простой вопрос- что заставило залепить этот самый центр обучения именно в Сколково?

        Сколково-это льготы.это освобождение от налогов.

        У нас что с пендосами расцвет отношений>?

        Может надо было наоборот поступать? В Сколково и с льготами ставить центр обучения на Суржики и СМ? А Боинг заставлять платить больше?

        Второй вопрос- почему до сих пор не вводятся заградительные пошлины на авиаимпорт.

        Байки про «это же ударит по карману пассажиров» не канают. Летают в подавляющем большинстве далеко не самые бедные люди. Те, кто реально имеют мало денег в любом случае поедут на более дешевом виде транспорта, если что.

        Опять же .не первый раз мною приводимый пример- Путин в свое время взял и волевым решением поднял пошлины на авто иномарки.тоже раздавались стоны про «неподъемные цены» и полный апокалипсис- и что? Все умерли? Меньше стало иномарок в Стране? Нет.Зато больше денег стало в бюджете и побежали еврогеи быстренько «локализировать» в РФ свои площадки.

        Так вот- абсолютно логичное и давно требующееся решение по ограничению и повышение цен на использования импорта в гражданской авиации до сих пор «замыливается» и откладывается по надуманным причинам.

        При этом, это самое решение сразу бы сильно изменило и всякие «статистики» на тему «боинги дешевле и в эксплуатации и в покупке и блабла».

        ПЕндосы отчего то совсем не церемонятся.засаживая эти самые пошлины на нашу сталь например и многое другое. обвиняют в демпинге и приехали. И никто там почему-то не кричит «это же ударит по карману пендосовца!»

        Отредактировано: zu1~18:49 15.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,