В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью


  • 0
    Владимир Попов
    15.08.1616:23:54

    извиняюсь за поздний ответ — не было доступа в интернет.

    1. Читал, не помню где, эксперты Эмбраер и Бомбардье сравнивали между собой сегменте от 70 до 120 мест (тогда Суперджет, там не упомянался).

    2. SSJ-75 должен быть запущен первым, но пока не получилось.

    3. ГСС заявлял о 20% рынка региональников (всех, а не только 100-местных), опять же это по памяти, ссылок нет.

    4. 10% рынка, считаю нормальным развитием проектом и не окончательным. Дай Бог МС-21 на пятый год продаж, занять столько же (хотя наверное это нереально).

    • 0
      Нет аватара
      16.08.1606:28:36

      Лет 15 назад 70-местные машины ещё были актуальны; сейчас число заказов на них близко к 0. Причина? — Посмотрите на характеристики Bombardier Q400 или даже Ил-114.

      Заказы на 80-местные машины тоже сокращаются. И все линейки моделей растут в сторону 100+ пассажиров.

      Поэтому нет шансов у Ан-148; поэтому от SSJ-75 отказались сразу, от SSJ-95 — чуть позже, зато анонсировали SSJ-130.

      Из вышесказанного видно, что рассматривать весь спектр (70-120 пассажиро-мест) сейчас бессмысленно — слишком разные тенденции. Снизу давят дешёвые турбовинтовые модели; сверху — младшие модели Boeing и Airbus.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,