В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью


  • 1
    Нет аватара
    15.08.1616:46:05

    А вы пойдите и посмотрите в аэропорту любом, на каких самолетах Российские авиакомпании выполняют полеты за рубеж в основном и внутри Росии на дальние дистанции.

    Вот потому и открыли центр подготовки Боинга. Где пилотам тренироваться?

    Сейчас то мы на чем летаем?

    Да-да.любимый. так сказать аргумент у многих на эту тему.

    Простой вопрос- что заставило залепить этот самый центр обучения именно в Сколково?

    Сколково-это льготы.это освобождение от налогов.

    У нас что с пендосами расцвет отношений>?

    Может надо было наоборот поступать? В Сколково и с льготами ставить центр обучения на Суржики и СМ? А Боинг заставлять платить больше?

    Второй вопрос- почему до сих пор не вводятся заградительные пошлины на авиаимпорт.

    Байки про «это же ударит по карману пассажиров» не канают. Летают в подавляющем большинстве далеко не самые бедные люди. Те, кто реально имеют мало денег в любом случае поедут на более дешевом виде транспорта, если что.

    Опять же .не первый раз мною приводимый пример- Путин в свое время взял и волевым решением поднял пошлины на авто иномарки.тоже раздавались стоны про «неподъемные цены» и полный апокалипсис- и что? Все умерли? Меньше стало иномарок в Стране? Нет.Зато больше денег стало в бюджете и побежали еврогеи быстренько «локализировать» в РФ свои площадки.

    Так вот- абсолютно логичное и давно требующееся решение по ограничению и повышение цен на использования импорта в гражданской авиации до сих пор «замыливается» и откладывается по надуманным причинам.

    При этом, это самое решение сразу бы сильно изменило и всякие «статистики» на тему «боинги дешевле и в эксплуатации и в покупке и блабла».

    ПЕндосы отчего то совсем не церемонятся.засаживая эти самые пошлины на нашу сталь например и многое другое. обвиняют в демпинге и приехали. И никто там почему-то не кричит «это же ударит по карману пендосовца!»

    Отредактировано: zu1~18:49 15.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,