В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    16.08.1606:28:36

    Лет 15 назад 70-местные машины ещё были актуальны; сейчас число заказов на них близко к 0. Причина? — Посмотрите на характеристики Bombardier Q400 или даже Ил-114.

    Заказы на 80-местные машины тоже сокращаются. И все линейки моделей растут в сторону 100+ пассажиров.

    Поэтому нет шансов у Ан-148; поэтому от SSJ-75 отказались сразу, от SSJ-95 — чуть позже, зато анонсировали SSJ-130.

    Из вышесказанного видно, что рассматривать весь спектр (70-120 пассажиро-мест) сейчас бессмысленно — слишком разные тенденции. Снизу давят дешёвые турбовинтовые модели; сверху — младшие модели Boeing и Airbus.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,