Лого Сделано у нас
80

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Юрген Юрген
    08.09.1614:05:39

    «Скорпион» — машина совсем другого класса. Там уже договор на поставку подписали, в конце этого года первую партию обещают.

    «Волк» фиг знает, че он не идет. Поэтому «Рысь» и берут, что сами сваять никак пока.

    • 2
      Kilo Kilo
      08.09.1615:15:48

      "Скорпион" — машина совсем другого класса

      Такой как раз очень не хватает — по массе и назначению, в аналог образцовой Panhard VBL. Машину надо делать, перекрашенными в боевитистый цвет 3163 не обойтись.

      А Рысь уже до 6 тонн, зачем она когда есть Тигр, который можно развивать — не ясно.

      • 2
        Юрген Юрген
        08.09.1615:20:17

        Думаю когда «Тигр» разовьют — тогда от «Рыси» откажутся.

      • -1
        Dani Max Dani Max
        08.09.1617:02:48

        ну…скорее Рысь это всё-таки пережитки Сердюкова…контракт…все дела… а вот лёгкой небронированной машины не хватает, на мой взгляд…тот же Скорпион прекрасен по концепции, но есть вопросы к серийности и комплектующим…от УАЗа точно ничего не светит…на шасси Тигра бы подобную машину сваять…странно, что ГАЗ не чешется…был же у них подобный опыт с ГАЗ-29651…особенно теперь, когда они планируют изменять нижнюю часть корпуса у бронированной версии…оснастка то остаётся

        я тут баловался

        • -1
          Нет аватара Alex1vu
          08.09.1622:14:08

          Да скорпион — модернизированный польский Тарпан Хонкер с корейской КПП Даймос от УАЗ Патриот и мотором ЗМЗ409 (а Патриот-то ругают) прекрасен по концепции — только у нас такое может стать прекрасным…

          Отредактировано: Alex1vu~00:14 09.09.16
          • 0
            Dani Max Dani Max
            08.09.1622:24:54

            у него независимая подвеска…если он и имел какое то конструктивное отношение к Хонкеру, то оно потерялось с течением времени))

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              08.09.1622:56:02

              Как это потерялось. Это и есть Хонкер — независимая подвеска. Машинокоплекты ходовой Скорпиона польские.

              Независимая подвеска применяется на бронированных средствах, чтобы снизить силуэт.

              Проходимость независимой подвески можно приблизить к зависимой только с пневмобаллонами… в остальных вариантах зависимая подвеска на диагоналках и колеях превосходит независимую. Все опытные образцы уаз469 с независимой проиграли.

              Toyota Land Cruiser hzj 76, 78 — «семидесятка» поколения после 2008 года (выпускает до сих пор, в РФ у серых диллеров) и прочие ее версии до сих пор с зависимым передним мостом на пружинах — как на патриот и хантер.

              Скорпион — это просто джип на независимой подвеске весом 2тонны — и всё! Он Патриота ничем не лучше… те же 2 тонны

              Отредактировано: Alex1vu~00:57 09.09.16
              • 0
                Нет аватара Zor
                08.09.1623:36:16

                «Семидесятку» вроде бы только ограниченной партией решили выпустить «по просьбам трудящихся».

              • 3
                Dani Max Dani Max
                09.09.1600:42:59

                Хонкер на мостах…а вот для сравнения тех данные…у «одинаковых машин» разная колёсная база

                вот Скорпион 2м

                Длина, мм — 4810

                Ширина, мм — 2100

                Высота, мм — 2100

                Колесная база, мм — 3050

                Колея, мм — 1784

                Полная масса, кг — 3500

                Снаряженная масса, кг — 2500

                Грузоподъемность, кг — 1000

                Посадочных мест — 2+6

                Тип двигателя — дизельный, Евро 4

                Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 85 (116)

                Объем двигателя, см3 — 2636

                Крутящий момент, Hм — 280

                Максимальная скорость, км/ч — 130

                Запас хода, км — 1000

                Емкость топливного бака, л — 140

                Колесная формула/ведущие колеса — 4×4/все

                Подвеска — независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

                Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

                Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

                Тормоза — дисковые

                а на тему проходимости независимой подвески… Тигр, Хамви, Тойота Мега Крузер норм как-то ездят

                Отредактировано: Dani Max~02:48 09.09.16
              • 3
                Dani Max Dani Max
                09.09.1600:55:48

                самое забавное, что мне приходится «защищать» автомобиль, который мне даже не нравится))…сам Скорпион мне не по нраву…но вот некоторые моменты воплощённые в нём очень радуют

        • 0
          Нет аватара Zor
          08.09.1623:34:16

          на шасси Тигра бы подобную машину сваять…странно, что ГАЗ не чешется…был же у них подобный опыт с ГАЗ-29651

          ГАЗ-29651 в процессе эволюции трансформировался до «волка».

          • 0
            Dani Max Dani Max
            09.09.1606:55:29

            ему бы теперь инволюционировать)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,