Лого Сделано у нас
158

«ММП им. В.В. Чернышева» произвело и поставило более 100 ТРДД РД-33МК в Индию

  • Фото © ОДК, Вконтакте
  • Фото © ОДК, Вконтакте

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.

Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

читать полностью

  • 2
    Денис К Денис К
    27.09.1616:56:58

    интересно расход как изменился

    • 6
      Нет аватара Neptus
      27.09.1618:12:51

      Дымность гораздо меньше стала — видно прямо глазом.

      Расход соответственно…

      • 0
        Max Vys
        27.09.1621:28:10

        Дымность и расход никак не связаны. Дымность снизилась из-за измененной камеры сгорания, топливо просто лучше стало сгорать. Камеру сгорания фактически содрали с камеры АЛ-31Ф, просто уменьшенная копия. Вот и все. А все болезни РД-33 остались.

        • 0
          Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
          28.09.1608:29:32

          Интересно, каково Сатурну такой плагиат? все-таки — не чужие люди    

        • 0
          Нет аватара Neptus
          07.10.1610:17:21

          Дымность и расход никак не связаны.

          Ну вы и брякнули…

          Дым есть несгоревшее топливо. Оно просто вылетает в сопло.

          Чтобы топливо лучше сгорало, нужно увеличивать температуру и соответственно давление. Вот почему на взлётном режиме двигатели имеют гораздо большую топливную эффективность, чем на крейсерском режиме.

          Камеру сгорания фактически содрали с камеры АЛ-31Ф, просто уменьшенная копия.

          Да вы физику просто не изучали, … вообще…

          Там сложные динамические процессы и резонансы. Посмотрите на струю газов в ночное время и увидите, как она разделяется на светлые и темные зоны с разным давлением.

          Чем меньше двигатель, тем сложнее обеспечить время горения топлива до выброса, надо искусственно удлинять зигзагами камеру сгорания.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,