Лого Сделано у нас
158

«ММП им. В.В. Чернышева» произвело и поставило более 100 ТРДД РД-33МК в Индию

  • Фото © ОДК, Вконтакте
  • Фото © ОДК, Вконтакте

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.

Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

читать полностью

  • 0
    Max Vys
    27.09.1621:28:10

    Дымность и расход никак не связаны. Дымность снизилась из-за измененной камеры сгорания, топливо просто лучше стало сгорать. Камеру сгорания фактически содрали с камеры АЛ-31Ф, просто уменьшенная копия. Вот и все. А все болезни РД-33 остались.

    • 0
      Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
      28.09.1608:29:32

      Интересно, каково Сатурну такой плагиат? все-таки — не чужие люди    

    • 0
      Нет аватара Neptus
      07.10.1610:17:21

      Дымность и расход никак не связаны.

      Ну вы и брякнули…

      Дым есть несгоревшее топливо. Оно просто вылетает в сопло.

      Чтобы топливо лучше сгорало, нужно увеличивать температуру и соответственно давление. Вот почему на взлётном режиме двигатели имеют гораздо большую топливную эффективность, чем на крейсерском режиме.

      Камеру сгорания фактически содрали с камеры АЛ-31Ф, просто уменьшенная копия.

      Да вы физику просто не изучали, … вообще…

      Там сложные динамические процессы и резонансы. Посмотрите на струю газов в ночное время и увидите, как она разделяется на светлые и темные зоны с разным давлением.

      Чем меньше двигатель, тем сложнее обеспечить время горения топлива до выброса, надо искусственно удлинять зигзагами камеру сгорания.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,