Лого Сделано у нас
40

Подписано концессионное соглашение относительно третьего пускового комплекса ЦКАД

Государственная компания «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва — Санкт-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка. Третий пусковой комплекс ЦКАД будет соответствовать технической категории IА с расчетной скоростью движения 140 км/час. Автомагистраль будет содержать четыре полосы движения (1-я очередь строительства). На участке будет построено 55 мостовых сооружений (в том числе 20 мостов и 35 путепроводов) и четыре транспортные развязки в разных уровнях. Прогнозируемая интенсивность на 2030 г. составляет 43,5 тыс. авт./сут.

Эксплуатация данного объекта будет осуществляться на платной основе. Бесплатной альтернативой данного участка станет автодорога А-107.

  • 9
    Нет аватара Manych
    27.09.1621:53:00

    Обожаю новости про дорожное строительство.

    Новости + ще

    Отредактировано: Manych~23:56 27.09.16
  • 7
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    27.09.1621:54:10

    Мда. Всей бы России так развиваться и расти как Москве.

    • 8
      gradimir grujic gradimir grujic
      27.09.1622:14:45

      Тут концессионное соглашение по платной дороге, значит сам рынок стройку оплачивает. Поменьше эмиграции из регионов, побольше шансов для развития.

    • -2
      Нет аватара riorom
      27.09.1622:54:06

      вы блин карту гляньте где Москва, а где эта дорога — это чисто областной проект и проект как рас создан для того чтобы отжать часть дохода у Москвы — вдоль этого пути будет созданна инфраструктура которая будет приносить немало бабла тому кто в это вложится .

      Ну и насчет всей России — я прям так спю и вижу как надо развивать сибирь и дальний восток ЯМО и камчатку — именно там необходимо строить подобыне проекты и возить с помощью таких дорог корм для медведей и лосей, а то как-то егерям в тайге походлу тяжело .

      Запомните раз и навсегда — где нет людей нет русурсов — никакие мульены вкинутые в инфрастуктуру не сделают из дыры райские сады — примеров полно у тех же арабов.

      В РФ бабло вкидывается туда где буждет профит, а профит будет не в жопенях нашей необьятной, а в городах милионниках и пригородах этих городов — и чем меньше население тем меньше идет вброс инвестиций — и чем более компактоно живет население города тем более оно богатое и имеет лучшую инфраструктуру .

      Ребята если все наше население вщять и поселить по типу как живут япы или китайцы — то наши города былибы самые передовые города на земле — но у нас ресурсы размазываются пол нашей необьятной территории и пользуются этим всем размазанным очень мало людей — поэтому у нас ир дороги т тд и т. п. чем дальше в лес тем хуже они будут это нормально — я невижу смысла строить дороги на територии сибирской равнины ЯМО тд и т. п. =- там люди не живут — там есть добытчики и вахтовики и небольшая часть дурачков романтикоф и религиозных — нехрен делать в этих диких краях — хотите там жить живите, но как это будет это ваши проблемы. Настоящее и будущее РФ это развитие городов и пригородов максимальная урбанизация гнаселения с одновременным увеличением количества образованных людей как с ВО так и с проф СО.

    • 1
      Нет аватара VicktorKa
      28.09.1611:11:47

      плотность населения тоже всей России такую как в Москве?    

      • 4
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        28.09.1611:20:09

        Я только за. Куда хуже наблюдать на пустующие деревни, сёла и посёлки. С разваливающимися домами и зарастающими садами. С редкими стариками на сотни км, к которым раз в месяц соц службы еду привозят. Да, лучше плотность(не такая уж и большая, вы наверно в азиатских странах типа Китая, Японии и Южной Кореи не были) как в Москве.

        Отредактировано: Юрий Жолобов~13:23 28.09.16
    • 3
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      28.09.1612:42:20

      Если про дороги, то ведь совсем недавно тут был репортаж про окружную дорогу в Мурманске.

      Ну и так уж получилось, что для проезда из Краснодара или Астрахани в например Питер и Мурманск надо ехать через Ростов, Воронеж, Москву… Дороги всегда и везде строят для связи населенных пунктов, и чем крупнее эти населенные пункты, тем нужнее эта дорога.

      Ну и учитывая опыт платных дорог у нас, то каждый турникет это пробка, каждая платная дорога, это отдельный транспондер… Регулярно пользуюсь М4, летом в Тульской области, зачастую блаже (быстрее и дешевле) объехать по бесплатному участку через Богородицк и Ефремов.

      • 0
        Максим Алпеев
        28.09.1615:43:28

        Если говорить про М4, то я с Вами не соглашусь: Автодор вполне удачно реализовал платную дорогу (почти) от Домодедово до Ступино: около 70 км за 100 рублей. В дачный сезон пробки, да, но я частенько езжу в область по этой дороге — в разы комфортнее и быстрее, чем по старой Каширке. Можно обойтись без транспондера.

        • 0
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          28.09.1616:09:58

          Да комфортнее, и далее удобнее города объезжать по скоростной магистрали, но летом в районе Ступино на турникет пробка, в районе Богодицка, Ефремова тоже пробка, как говорят в Ростовской области на турникетах тоже пробки. Получается по платнку сначала летишь, а потом минут 20 застреваешь в пробке! И эту проблему отчасти решил бы транспондер, но его стоимость для М4 всего-то 1000 рублей! А для «Ленинградки» свой транспондер нужен… Для себя решение проблемы нашел: езжу только ночью. И кстати, если бы в Тульской области не наставили бы в чистом поле светофоров, которые работают и днем и ночью, то Ефремов выгоднее проехать по бесплатному, потому-что там значительно короче, 80% этого пути проходит вне населенных пунктов, разрешенные скоростные режимы отличаются не сильно, 90 и 110 км/ч.

          Я не против платных дорог, если это новопостроенные участки/дороги, я против текущей организации оплаты и идиотских светофоров в поле и знаков 30 в нас. пунктах (Липецкая область) на альтернативных участках.

          • 1
            Максим Алпеев
            28.09.1616:40:09

            Я Вам могу компетентно заявить, что в Японии, например, аналогичная ситуация с платными дорогами ) В час-пик там тоже пробки, хотя удовольствие не из дешевых. А иначе быть не может. Пожалуй, единственный способ решения проблемы с пробками на платных трассах — это повышение стоимости. На М11 пробок не видел )

            На платном участке М4 вообще светофоров нет и ограничение скорости в 130 км/ч (на том участке, про который я написал в предыдущем комменте).

            Отредактировано: Max Alpeev~18:41 28.09.16
          • 2
            maxyandexru . maxyandexru .
            28.09.1617:57:37

            Транспондеры обещали объединить вроде к следующему году. И Автодора и Питерского ЗСД, кстати в Питере транспондер бесплатен и по нему ещё и скидка идет, как итог пробок не наблюдается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,