стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Одно из основных мест работы Ural Next — Север, поэтому вахтовый автобус рассчитан на эксплуатацию при температуре -50 градусов по Цельсию.

Спор на тему «чей внедорожник круче» такой же древний, как битва дизеля с бензином и противостояние Evo и STI. Копий сломано — дом многоквартирный строить можно. Тут и извечный «Надёжно» со своим кланом Pajero, и Toyota c братьями Land Cruiser, и G-Class, и… ещё c десяток наименований. Отдельная каста в этой междоусобице — адепты Ульяновского завода. С криком «только русские внедорожники, только хардкор», одурманенным взором и высшим техническим образованием, эта ватага регулярно доказывает всем, что «УАЗики» могут.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Техничка заводской команды ГАЗ по ралли-рейдам получила форсированный до 330 л.с. двигатель. Машина уже проехала всю дистанцию ралли-марафона Silk Way, прошедшего по территории России, Казахстана и Китая.

Сегодня я готов их поддержать, потому что самые крутые внедорожники действительно делают в России. Только не в Ульяновске, а в Миассе. Уральские горы испокон веков славятся своими богатствами. Тут и «Малахитовая шкатулка», и золотые прииски, и Чусовая со всем из нее вытекающим. После командировки в Екатеринбург с уверенностью добавляю в этот список еще и новый отечественный полноприводный грузовик — Урал-Next 6×6.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Кабина Ural Next отлично знакома по малотоннажникам Газель Next и Газон Next, но имеет собственное оперение из ПДЦПД - полидициклопентадиена, который прочнее стеклопластика.

Уральцам удалось доселе невиданное в России: мало того, что на бумаге машина выглядит чудовищно практичной и современной, так им ещё и дизайнера к разработке своей новинки удалось привлечь. Грузовик вышел на загляденье — знатоки грузовой индустрии даже молвили, будто негоже русскому тяжеловозу, работяге и кормильцу, таким смазливым быть. Мол, должен быть кургуз и угловат, но чтоб лямку тянул исправно.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Когда смотришь список оборудования этого грузовика, то диву даёшься: электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, аудиосистема с USB-входом и CD/MP3-ресивером, — это точно отечественный грузовик?

У «Группы ГАЗ» другие воззрения на рынок, ведь 30% машин уходит на экспорт, а с падением рубля эта цифра только растёт, открывая все новые и новые рынки. Не ударил в грязь лицом, создав должное первое впечатление перед заморским купцом, и, глядишь, откроются новые точки сбыта. Мудро. Правильно. Своевременно. Двухъярусные фары, массивная решётка с выведенной латиницей, по образу новых пикапов «Форда», надписью URAL, могучие крылья, скрывающие гигантские колеса, и бампер из листовой стали. Снимай Майкл Бэй своих «Трансформеров» в России, быть тебе, Оптимус, «Уралом». По брутальности миассец «Петербилту» не уступит.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Противотуманки? Нет, миассовцам удалось обойтись на Ural Next весьма компактными фарами головного света.

Грузовик строят вокруг рамы. Новый фундамент «Урала» — особый, с цельным усилителем лонжеронов, так что может запросто нести груз до 13 тонн. Кабина от «ГАЗели Next», благодаря загруженной ещё Бу Андерссоном программой унификации, мотор — 6.7-литровая «шестёрка» ЯМЗ, мощностью 312 л.с. Фишка, как показывает практика, тут не в поголовье, а в крутящем моменте: 1 240 Нм. Тысяча двести сорок!

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Массивный стальной бампер позволяет без страха ехать даже через густой лес. Вот только защитная сетка на фарах имеет слишком большие ячейки — ветки могут повредить светотехнику.

Самый современный отечественный дизель тих и скромен, эффект пробудившегося вулкана остался в прошлом, а детонации не чувствуется. Парой ему выступает новая коробка ZF, производимая в России. Трансмиссия 6×6, «понижайка» и все возможные блокировки. Пофыркивая и щурясь, перед нами стоял внедорожный монстр. Монстр, которым надо было управлять. Град холодного пота начинал пробивать ещё на фазе открытия двери — маневрировать, да и просто ехать прямо на такой технике доселе не приходилось.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Руль вместе со всей передней панелью без изменений достался Ural Next от Gazelle Next и откровенно маловат для столь крупного грузовика. Пожалуй, это единственный недостаток в кабине вездехода.

Хотя, по мере погружения в кабину, эмоции уступали место прагматическим рассуждениям. Приборка — ну точно, как у тривиальной «газели», длинной кочергой, которой упирается в водителя коробка передач, в России никого не удивить, а общий антураж пассажирского отсека вообще ничем не отличается от традиционного коммерческого транспорта — просто, надежно и неприхотливо. Надо бы распугать оставшихся в голове тараканов и всё же повернуть ключ в замке зажигания.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Управление климатом возложено на вращающиеся кругляши - самое современное и удобное из всех существующих решений.

Мерно раскачиваясь в подрессоренном водительском кресле, к поведению которого, кстати, ещё надо привыкнуть, выслушиваю наставления инструктора, приставленного к каждому тестовому образцу. «Урал-Next» всё же не легковушка. Более того, завод перестал отдавать их клиенту сразу по внесению нужного количества дензнаков в кассу — машины перегоняет команда профессионалов прямо до места их службы. Уж слишком много техники купцы побили, пока транспортировали своим ходом. Время пришло — ключ в замке. Повернув треклятый осколок железа, ожидаю эффекта разорвавшейся бомбы. А его нет.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
Среди непривычных кнопок, которых нет у Газели Next и Газона Next, например, вот эти две, отвечающие за подкачку шин.

Вернее двигатель из кабины слышно, но таким же музыкальным сопровождением могут похвастаться многие легковушки, особенно дизельные, рожденные в прошлом веке. Кабина, как ни странно, не раскачивается, длинная палка выбора передач от вибрации не размалывает колени. Всё тихо, спокойно, цивилизованно. Хочется сказать, что разницы в управлении с обыкновенным фургоном нет, но это будет неправдой. Кое-какие тонкости всё же имеются. Например, нужно дождаться, пока он подкачает давление в тормозах.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

На бездорожье ABS можно отключить. Это необходимо, например, на крутых спусках, чтобы на заблокированных колёсах грузовик мог нагребать перед собой грунт для дополнительного замедления.

Но всё это, к сожалению, занимает всего несколько минут, поэтому, несмотря на все страхи, эту махину пора приводить в движение. Желательно без далекоидущих последствий для площадки и самой техники. Как самому удачливому новичку, в качестве тестового экземпляра мне достаётся техничка заводской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт», то есть самый длинный и самый мощный «Урал». Завод предлагает силовые установки различной форсировки, от 240 до 312 сил. И весь этот подкапотный дьявольский шабаш приходит в движение сразу, как только нога опускается на педаль акселератора.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Ural Next радует не только новой кабиной, но и целым набором обновлённых узлов и агрегатов. Мосты, рама, тормозная система, двигатель, рулевое управление, раздатка, — всё это или новое, или было существенно доработано.

Как человек, знакомый с ГАЗ-66, она же «Шишига», ожидаю сложностей с выбором передачи, да и просто с включением оной, если быть до конца откровенным. Но синхронизатор мягко подтыкает первую, и мы трогаемся. Я умом, а он, то есть грузовик, всем своим туловищем. С первых минут сложно определить, сдвинулся «Урал», или планета под ним провернулась — от рывка адреналин начинает капать из глаз и ушей. Повороты проходят, естественно, в атмосфере гробовой тишины, изредка нарушаемой скрежетом зубов и скрипом сдавленного до белых костяшек руля.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

В лесу Ural в своей тарелке — его не смущают ни колеи, ни пни, ни броды. А главное, что для водителя такая езда в удовольствие, ведь рулевое управление имеет усилитель, а кресло — пневмоподвеску.

Возможно, опытные мастера грузовой журналистики воспринимают подобный «экшн» проще, но моя задача была проста как никогда: не ударить в грязь лицом и не ударить «Уралом» другой «Урал». Наличие деревьев, камней и прочего обязательного антуража испытательного полигона осталось где-то вне сознания. Под дружескую похвалу и успокоительные речи, начинаю привыкать к автомобилю. Передачи переключаю всё плавнее, а я всё ещё не сношу корабельные сосны, не выкорчевываю вековые пни, не вминаю в землю покрытые мхом валуны. По мнению инструктора, совсем неплохо, особенно с учетом длины кузова более чем в 10 метров.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

С такой, с позволения сказать, дорогой Ural Next справляется без активации блокировок и понижающей передачи — достаточно полного привода.

А на прямой и вовсе чувствую себя асом — разрешили переключиться на третью! На третью, Карл! Рассказы о хитрой махинации с селектором, резкому движению кочерги на себя, благодаря которому можно воспользоваться высокими передачами, тем самым «Топ Гиром», уже пропускаю мимо ушей. Этот урок будет интересен в следующий раз. А сейчас важно не застрять в метровой колее и преодолеть метровую же грязевую ванну. Метр — это в глубину, если что. С надрывом гляжу в глаза моего сенсея — мол, помоги, надо ж врубать все на свете помощники, чтобы выбраться из этой западни, ведь выкапывать такой большой грузовик бесполезно.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Новинка из Миасса постепенно набирает обороты на рынке. Если до конца года уральцы планируют продать 850 машин, то план на 2017 год куда амбициознее — 1 600 машин.

Под радостный вой толпы, наш инструктор позволяет понажимать кнопочки включения блокировок. Но тут же честно предупреждает: яма сия для «Урала» — семечки. Машине требуются блокировки для преодоления грязевых ванн выше капота. А тут всё не серьезно, на потеху толпы. И, действительно, потряхивая скарбом, разлетающимся по внутренностям гигантского кунга, грузовик спокойно проезжает дальше. Не чавкнул, не вякнул — просто проехал. Разве что колеса испачкал.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Колёса — пожалуй, самое традиционное, что есть у нового поколения Ural: протектор ёлочкой и привычные диски с кожухом системы централизованной подкачки шин.

Ещё меньше усилий машина тратит на сыпучих грунтах — в карьере чудо миасского автозавода поднимает столбы пыли и задорно кружится по искусственным коридорам из дюн. Отвал золоторудного производства не вызывает никаких эмоций ни у машины, ни у водителя — полнейшая гармония. Как не вызовет проблем брод, скользкий косогор, снежный завал, и прочая отечественная специфика. Но даже не это главное достижение инженеров, создававших «Урал-Next», ведь проблем не было и у обычного «Урала» без приставки Next.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

В Миассе уже предлагают большую гамму версий нового грузовика, среди которых машина с колёсной формулой 4×4 и 6×6, вахтовки, автокраны, самосвалы, бортовые грузовики и вот такая вот топливная цистерна с выхлопом под передним бампером.

Новую машину удалось сделать простой и понятной в управлении, не требующей от водителя богатырской силы и многовекового опыта. Неделя обучения — и вперёд, на выполнение любой задачи. Даже нескольких часов достаточно, чтобы пересесть с легкового авто на «Урал». И не просто пересесть, а начать использовать сильные стороны уральского внедорожника. Он перестал быть испытанием на смелость и сноровку, оставшись уникальным инструментом для решения непростых задач в сложных регионах.

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

При этом все версии Ural Next обладают завидными возможностями на бездорожье, включая цистерну, у которой главным ограничителем проходимости выступает выхлопная труба под бампером. Без неё угол въезда, как и съезда, составляет 36 градусов.

Нам же, на прощание и на долгую память, остается пожелать этой диковинке с Уральского хребта такой же долгой и запоминающейся судьбы, какая была у его предшественника. Такого же уважения и почтения среди простого народа, который годами будет крутить этот удобный руль с гидроусилителем, сидеть в теплой кабине и наслаждаться всем необходимым арсеналом благ цивилизации, которыми оборудован новый «Урал-Next». По старой традиции, два коротких, один длинный: ура-ура-Ураааааааааал!

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Технические характеристики Ural Next 4×4 (шасси) Ural Next 6×6 (шасси)
Тип двигателя Дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом Дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 6 650 6 650
Число цилиндров 6 6
Число клапанов 24 24
Макс. мощность, л.с/об.мин. 240/2 300 312/2 300
Макс. момент, Нм/об.мин. 902/1 300 — 1 600 1 226/1 300 — 1 600
Трансмиссия Механическая, пятиступенчатая Механическая, девятиступенчатая
Тип привода Подключаемый полный Подключаемый полный
Передняя подвеска Зависимая, пружинная, неразрезной мост Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, неразрезной мост Зависимая, пружинная, неразрезной мост
Тормоза Передние и задние барабанные Передние и задние барабанные
Габариты (ДхШхВ), мм 7 633×2 500×3 400 9 000×2 500×3 400
Колёсная база, мм 4 605 4 755
Дорожный просвет, мм н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 6 645 8 245
Максимальная скорость, км/ч 85 85
Разгон до 100 км/ч, с - -
Расход топлива (комб.), л/100 км н.д. 38
Грузоподъёмность, кг 5 500 12 500
Объём топливного бака, л 300 300+210
Размер шин 425/85 R21 425/85 R21
Цена, руб. от 2 331 000 от 2 892 000

  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru
  • Тест-драйв Ural Next от Am.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Romik Romik
    29.09.1615:25:32

    Напоминает бронетранспортёр — рациональные углы наклона лобового стекла. Наверно, чтоб от него пули рикошетили.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.09.1607:04:46

      рациональные углы наклона лобового стекла. Наверно, чтоб от него пули рикошетили

      И от Газели Некст с таким же Газоном тоже? Эта часть кабины (т.е. вместе с лобовым стеклом) у них общая на троих    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:20 30.09.16
      • 0
        Romik Romik
        30.09.1609:23:58

        У нас что не сделают — получается танк    

  • -9
    Нет аватара Розмысел
    29.09.1616:23:45

    и урал туда же, вместо руского языка-неруский,противно.

    • 17
      Slava Slava
      29.09.1617:03:13

      А представьте себе на Тойоте японские иероглифы?     Поймите, что автомобильный шильдик не самый удачный вариант популяризации и продвижения своего языка. Тем более, если речь идет, будем говорить честно, не о самых известных марках в мире. Есть масса более эффективных способов популяризировать русскую цивилизацию (сми, медия, искусство…), а автомобиль должен соответствовать международным стандартам. Есть конкретные тренды и представления о качественном автомобиле в современном мире и надо оправдывать эти ожидания, если хочешь хорошие продажи. Только если ты мировой бренд и у тебя безупречная репутация, ты реально диктуешь тренд, тогда можно попробовать и навязать что-нибудь…пмсм, я так считаю

      • -5
        berkut berkut
        29.09.1617:13:04

        Розмысел прав    И я готов увидеть на тайоте иероглифы — это было бы естественно, но японцы так же оккупированы

        • 7
          Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
          29.09.1618:27:51

          Если бы вы на тойоте увидели иероглифы, вы бы первым делом надолго задумались — а что это вообще за марка и модель. И друзьям рассказывали — во какую машину крутую видел, у нее шильдик из домиков и квадратиков.

        • 8
          Альфред Бестер
          29.09.1618:51:30

          Ну вот увидели вы машину, которая вам понравилась, а на ней какие-то иероглифы. Да вы никогда в жизни не сможете найти в интернете или где-либо еще название этой машины, даже не будете знать как ее назвать.

        • 6
          Нет аватара riorom
          29.09.1619:54:37

          мозг у вас молодой человек оккупирован бреднями — японию походу по вашему Древний Рим оккупировал — именно там зародился латинский алфавит — и да конечно очень грустно что лекарства так же на латыни названия имеют — конечно не патриотично — германию естественно так же древний рим окупировал — раз названия их авто на латинские похоже ) жесть какая клиника. не дай бог таких патриетов во власти — докатимся до уровня 404й там как раз сейчас именно такой упоротый уровень патриотизма — вышиватный.

      • -8
        Нет аватара Розмысел
        29.09.1617:40:01

        А представьте себе на Тойоте японские иероглифы

        мне наплевать на тойоту лишь бы руский язык был в чистоте…

        • 8
          Slava Slava
          29.09.1618:36:48

          Зато Тойоте не наплевать на свои продажи. Возможно поэтому Тойота крупнейший в мире бренд. Благодаря чему, к слову,японский язык меньше уважать не стали, скорее наоборот!

          Отредактировано: Slava~09:15 30.09.16
        • 5
          Pavel85 Pavel85
          29.09.1619:07:36

          Так начните с себя и пишите правильно, со знаками препинания и так далее.

        • 1
          lexat7 lexat7
          30.09.1609:10:40

          Объясните, пожалуйста, что значить «в чистоте»?

          • 1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            30.09.1612:27:13

            …и откуда в слове «значит» у вас появился мягкий знак.       

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.09.1612:47:42

              Я чот не понял, сегодня всероссийский диктант?    

            • 2
              lexat7 lexat7
              30.09.1613:31:18

              ошибка    

    • 2
      Джорджио Харманис
      29.09.1617:33:15

      если для России то может быть,а если для заграницы,то лучше пусть будет латиница. кстати Розмысел,мы вроде как уже виделись с Вами на ВО? мой ник там parkello ,только там меня забанили…ну ,напился ,и .чей то когой то .в общем за мат забанили.     а Урал самая любимая машина -моя в смысле. у моего отца еще мотоцикл Урал был. Уралам мое уважение ,и как бы и что там не писали на русском или латинице оно не важно. важно качество изделия и его надежность,чего Уралам не занимать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара sarvizir
      29.09.1617:43:47

      У тебя в голове застряла только одна фраза: «Не проще ли купить…». Нет, пан, вна Украине купить не проще, не дешевле, не технологичнее, не надежнее, не качественнее и с кучей свидомых проблем.

      Отредактировано: sarvizir~19:44 29.09.16
    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1617:48:18

      Не проще ли купить КРАЗ
      Задайте этот вопрос командованию ЗСУ, которое украинским КРАЗам предпочло белорусские МАЗы с российскими двигателями!    

      Отредактировано: A_SEVER~20:56 29.09.16
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          A_SEVER A_SEVER
          29.09.1618:47:28

          Украина всегда была и есть развитой индустриальной державой.

          Но её промышленность была построена и развивалась во времена Российской империи и СССР.

          А сейчас эта «индустриальная держава» живёт от одного транша МВФ до другого, и получение очередного транша преподносится СМИ как выдающийся успех украинской дипломатии!    

        • 8
          shigorin shigorin
          29.09.1618:50:48

          Украина всегда была и остается развитой индустриальной державой

          Чушь какая. «Державой» южная окраина не была вообще никогда. А развитой индустриальной была разве что Украинская ССР, отчасти Малороссия и Новороссия, на месте которых её обрисовали в процессе «коренизации» жиды ульянов и каганович.

          // киевлянин

          • 1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            30.09.1612:28:55

            Таки Владимиr Ильич был мамзеr, извинити.    

            Отредактировано: Andrey Tupkalo~14:29 30.09.16
        • 8
          Нет аватара riorom
          29.09.1620:04:21

          а ну список высокотехнологичной продукции которую РФ покупает нонче в украине — высокотехнологичный вы наш. Из украинского хайтека я знаю только две вещи это сало — оно и вправду если местное домашнее то конечно отличного качества и проститутки.

          Отредактировано: riorom~22:05 29.09.16
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.09.1607:09:31

            Из украинского хайтека я знаю только две вещи это сало — оно и вправду если местное домашнее то конечно отличного качества и проститутки.

            Эта… А горилка???    

            • 0
              Джорджио Харманис
              30.09.1618:04:46

              кстати горилка у них хорошая. мне прислали несколько бутылок. правда пришлось по цапаться немного с греческой таможней- не верили ,что в подарок везут. типа- не слишком ли жирно ему т.е мне будет. пришлось ехать на таможню,и забирать с боем. ну ничего…прорвался. Мерная очень понравилась мне. там еще колосок пшеничный внутри бутылки. ну и так остальные тоже хорошие. лучше чем-то ,что продают у нас в супере. или винной лавке. что касается водки естественно. а сало таки не пустили.пришлось жрать прямо на таможне,благо два болгарина помогли     еще и не водку облизнулись…отдал им 1 бутылку ,а то и правда много было для меня . но сало мы там здорово умяли ,запили горилкой. первый раз вернулся довольным в Салоники от таможенников.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.09.1618:14:17

                ,благо два болгарина помогли

                А они не дураки. Зачет!    

                А хороший русский самогон таки, как минимум, не хужее горилки ихней    

                • 0
                  Джорджио Харманис
                  30.09.1618:57:36

                  ну, не знаю брат,не доводилось пока еще его пробовать. греческий самогон да.кстати вещь во     грузинскую чачу -сколько хочешь. а в России когда я был мне было всего 10 лет,мороженое помню. до сих пор облизусь. а самогон мне тогда не наливали…только лимонад. Ситро и по моему еще Буратино ,если я правильно помню. кстати с удовольствием попробую и оценю. если будет-присылайте    

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.09.1619:09:07

                    Лимонад уже не торт     А вот самогон… Сам мало!    

                    • 0
                      Джорджио Харманис
                      30.09.1619:55:14

                      ну понятно да…как и у нас тут     всегда самим мало,не то что бы еще куда то. я вообще в Козани езжу за хорошим самогоном. а так чаще всего пасся ,есть Афонское подворье Крумница. там виноградники и Тсанталис там арендует виноградники у русского монастыря св Пантелеймона. я знаю кто там главный. но не в этом дело. там вино делают и самогон и узо еще. просто меня там хорошо знают,и как только обо мне слышат то все сразу кто куда .врассыпную…    я же там одно время работал. каждый месяц треть зарплаты получал-остальное шло на погашение того что я там выпил. иногда вообще ничего не получал и еще должен оставался. ну это если друзья из России приезжали и мы на охоту ходили или просто от тоски пили…оно мало чем друг от друга отличается.    что правда то правда пил я там…один раз даже отец Игумен Иеримия, ныне покойный -упокой Господи его со святыми угодниками Твоими, так дал своим посохом мне по башке когда на трапезу шли…никогда никого не бил. а я еще жил тогда неподалеку от кунака куда Игумен приезжал в Салоники когда за покупками ездил. ну так что если будете у нас в Салониках,пишите. самогон найдем ,стол тоже сделаю,не зря же я поваром работал )))

                      Отредактировано: Jeorge Tiger~21:56 30.09.16
            • 0
              Нет аватара riorom
              30.09.1619:28:36

              в РФ водка лучше и среднего качества и та что высшего качества которого в украине просто не производят — единственно что обычная водяра приемлего каченства там стоит пока что дешевле чем в РФ .

              а если насчет самогона хз я не любитель этих палитур и т. п. — вот коньяки таврийские да неплохие — 7-10 летней выдержки и стоили недорого несколько лет назад. ну, а 3-5 звезд там все из одной банки разливают чисто заместо водки можно брать, но как по мне лучше хорошую водку нашу чем коньяк среднепаршивый .

              Хотя мне всегда нравились местные региональные водяры наши только обязательно с ЛВЗ, а не из гаражей — они очень интересные по вкусу. Современные высокоочищенные водки особенно те что в РФ делают типа на спирте альфа там вообще какаято пресность во вкусе — но зато конечно ничего потом не болит если умеренно да с хорошим столом.

              Отредактировано: riorom~21:31 30.09.16
              • 0
                Джорджио Харманис
                30.09.1620:23:56

                ну, у нас коньяк делают хороший. есть у меня один Метакса 30 летней выдержки. но его я еще не открывал. 15 ,7,5 да.это сразу почти как только купил выжрал.а этот оставил. вдруг там…ну мало ли кто может приехать. насчет водки и самогона это вопрос очень спорный. греческий самогон очень высокого качества,его даже запрещают за границу продавать. водку пил всякую. пока что мне нравились одна голландская Китл Уан ,и украинская Мерная. а так коньяки лежат у меня разные,есть почти уже весь выпил Корвуазье ,есть армянский Баязет,Манэ,есть греческий Метакса. было много Метаксы ,но остальные я выпил. оставил только самый редкий 30ти лет. из российских продуктов у меня в основном шоколад и конфеты. это то,что мне привезли из России. водку не просил…стыдно сказать,что вместо конфет пришлите водку,а то скажут что мол совсем наш Жорка запаршивел там ,уже водку просит…хорошо если не побирается )). а так дома я чаще всего вино пью. наше ,греческое. ну или когда мало денег французское. есть пара каберне савиньон которые я иногда беру ,когда денег мало. а водку редко пью. самогон -когда будет то…его уже не будет. а все остальное может лежать я и не посмотрю в его сторону.

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  30.09.1620:32:05

                  не ну тут понимает в чм фишка — страны где развиты химтехнологии и нет винограда и традиций производства других самогонов типа вискаря и т. п. делают хорошие водки это РФ фины и возможно шведы и другие скандинавыы и северяне. А на югах развито производство смаги из винограда ну, а высший уровень качества из добытого спирта это конечно конина. Вот и все. Но отличие хорошей водки от любого коньяка что она просто чище вот и все — конина как и вискарь это всеж ближе к смаге — там не та чистота очистки — всеже необходимо оставлять часть вкусов начального продукта .

                  Незнаю в каком году вы пили мерную, но лет 10ть назад она была лучше финляндии, но или на уровне — сейчас наврятли не пробовал в РФ делают водку просто недостижимого для украины качества — скажем так рынок дает запрос на такой товар ну и конечно технологии очистки.

                  • 0
                    Джорджио Харманис
                    30.09.1620:42:53

                    ну понимаю да. я ездил в Голландию ,в Италию. сам родился в Грузии ,вырос и живу в Греции. я много чего пробовал. к водке особо так не тяготею. самогон да. потому что сам делал и знаю что клал и из чего гнал. в Грузии свое вино делал каждый октябрь 400 л ,две бочки по 200 л. потом еще 40 л чачу гнал. ну не выбрасывать же выжимки от винограда? в Греции тоже самое ,делал и вино и ципуро-самогон местный. с той разницей,что тут еще анис добавляют. но получается лучше чачи. идет и к мясу и к морским ,будь то рыба или моллюски или головоногие. а чача только к мясу хорошо идет. финское ничего кроме колбасы не пробовал. как-то после их колбасы больше ничего финского не хочется пробовать. шведское ничего не пробовал и не тянет. иатльянские вина,кипрские,греческие,грузинские,французские это да. виски вообще не употребляю. коньяк пью только хороший. либо наш,либо французский. ну в общем как-то так.

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      30.09.1620:51:30

                      ну если вы сами делали вина и производные то естественно вам пожизни будет интерсно и прияно интересоватся этой темой — особенно когда есть хороший выбор как в Греции .

                      Именно поэтому многое для южан и непривычно в кухне северян как и еда так и напитки (алкоголь) — очень разные миры созданные и сформировавшиеся именно благодаря климатическим условиям. Современное мироустройсво в развитых странах и городах дает возможность приобзщится к различным баловствам — но местное и региональное всеглда будет дешевле и более приятно в этой земле ) Как-то так.

                      • 0
                        Джорджио Харманис
                        30.09.1621:05:13

                        ну не знаю,я к северной кухне нормально отношусь. у нас правда более разнообразная кухня ,потому что есть морские ,потом овощей много. как в Тройсдорфе,в Германии так захотелось рыбу. а рыбы там нет. вернее то что там есть я кушать не смог. они больше колбасы всякие там любят,сосиски. одно мясо. я так не могу. мне мясо быстро надоедает. особенно колбаса и сосиски -смотреть на них не могу. я два раза в неделю готовлю морских. рыбу и креветки там, осьминоги ,каракатицы,кальмары ,или мидии…смотря что будет под рукой. 3 дня растительное. ну и два дня мясо и птицу. бываетчто пельмени делаю или хинкали, бывает борща захочется. а то греческие супы они больше суп-пюре чем жидкое. а напитки…я вообще очень капризная сволочь. мне угодить с едой или напитками очень сложно. во первых я всегда подло молчу, никогда не скажу чего хочу…ну характер такой ,а во вторых я сам иногда не знаю чего хочу. у меня все всегда внезапно. вот захотел вино и хоть тресни …не будет вина ,я даже кушать не стану. лягу так спать,и пока вина не будет я за стол не сяду. иногда бывает что хочется пиво. та же история …пока не будет пива ,меня и под пулями за стол не загнать. но когда оно мне захочется ,этого даже я сам не знаю.

                        Отредактировано: Jeorge Tiger~23:06 30.09.16
                        • 0
                          Нет аватара riorom
                          30.09.1621:22:43

                          германия колбасный край — край труженников на щахтах и заводах потому там — высококолорийная еда есть оптимальной и запивается все это пивасом или какимито местными крепкими шмурядками. Да сейчас германия изменилась шахты и многие заводы закрылись больше народа работает в сфере услуг и разработке, но традиции так бысто не меняются — это де фольклер — вся национальная кухня. Знаете мне очень нравится именно национальная кухня точнее наыверное ухня народностей на месте их обитания — возьмите любую более менне разношерстную страну я не про РФ тут и так все понятно тут и национальностей и народностей горы — а вот туже германию — это просто разнообразие культуры и национальных традирций — да благодаря Бисмарку все они стали немцами то есть обьединились в государственность — но это неважно — все они при этом остались верны своим традициям — вот так я считаю и должно развиватся современное общество на нашей планете — максимукм помощи развитию культуры и фольклера — и мир стане интереснее и многообразнее — очень нехочется чтобы всех причесали под одну гребенку — адик уже пытался сколько людей полегло. В разнообразии нашего вида выживание нашей цивилизации .

                          Короче опять на размышления понянуло — ну блин пятницо )

                          • 0
                            Джорджио Харманис
                            01.10.1611:41:30

                            отчасти соглашусь с Вами,но что касается государства со смешанными культурами- нет ,спасибо. с нас хватило и 400 лет с турками. вот в Германии их любят,пусть туда и едут. у нас и так тут кого только нет ,половина Африки,половина Бл.Востока -это Сирия,Ирак,Иран,Ливан ,далее Китай,Пакистан,Афганистан,Индия,почти половина Албании тут живут,болгары, поляки,чехи …половина Грузии,армян много,евреев много. но делать из нас федерацию ,Вы уж извините …но НЕТ. что касается кухни, я конечно в большей степени привык к нашей, но много чего делаю из грузинской например или русской. и насчет труда…вот уж поверьте ,греки очень много работают ,ничуть не меньше тех же немцев ,когда как в самой Германии сами немцы уже 40 не работают ни на стройках,ни на заводах ни в шахтах. там давно работают турки,греки и поляки. немецкая кухня мне не нравится от слова совсем. хотя я делаю дома шницель или сладкое-штрудель. но это пожалуй всё,что я могу назвать из немецкой кухни. пиво у них хорошее,с этим не спорю ,но последнее время тоже одна химия. а насчет разнообразии кухни-греческая кухня это всё. в ней всё очень грамотно,экономично и продумано. самая легкая и самая здоровая. а что касается водки,греки ее так не пьют -за обедом. за обедом либо вино,либо узо и ракию ,самогон тобиш. а все остальное пьют из больших стаканов,высоких ,разбавляя при этом водку лимонным соком,или апельсиновым ,виски с содой ,джин с тоником или содой ,ну и так далее. и кстати пьют у нас много. не как англичане ,которые просто напиваются до скотства, но много и умеют пить. у нас на улице разрешается пить спиртное,но у нас никогда не увидишь пьяного в хлам человека. если и увидишь,то это очень редкий случай и в основном молодежь ,либо иностранцы. иностранцы да…особенно британцы, этих в другом виде тут и не увидишь на улице ,а греков почти нет. если есть,то единицы ,уже спившиеся забулдыги ,бомжующие …кому просто некуда уже идти и они живут на улице.

                            • 0
                              Нет аватара riorom
                              01.10.1613:28:26

                              я имею многонациональные государства как РФ к примеру где нацменьшинства и народности живут на своих исторических землях, а то что вы описываете это эмигранты это да полностью согласен что полная хрень. Но в современном мире особенно в мегаполисах как не крути никуда не денешся от мигрантов. Самое хреновое что мигранты не несут с собой не истинной своей культуры народной — просто потому что она не применима не на своей земле — дичь котрую они время от времени демонстрируют мы все видим .

                              И да федерация это немного не про то это обьединение субьектов, а Греция как бы унитарное государство ну разве что там с Критом я незнаю как дела обстоят. Вот Германию возьмите вот это федерация состоит из земель — а в этих землях живут разные народности всех их Бисмарк обьединил в нынешнюю Германию и все эти народности стали немцами. хотя вокруг германии и сейчас есть государства народы которых ближе по культуре чем некоторые народности в германии .

                              НУ, а насчет эмиграции тут проблемы две во первых это то что европа как и другие высокоразвитые общества вырождаются и поэтому имиграция просто необходима для пополнения популяции и из этого выплывает проблема контроля этих масс который сейчас просто утрачен и разжигание революций на ближнем востоке и в африке привели к такому неконтролированному потому людей и это увы надолго.

                              • 0
                                Джорджио Харманис
                                02.10.1601:19:09

                                только не с Критом, Крит и так Греция ,это Кипр оттяпали у нас в 1974 г ,но по большому счету там тоже Греция. это как Белоруссия и Российская Федерация получается. народ один,а госудраства разные .а насчет вымирания,это скорее всего вся Европа и вымрет,а мы останемся жить дальше. да и черт с ней ,пусть вымирает. все равно пользы от той Европы никакой нет,одни убытки. да и нам пора выходить из этого цирка под названием ЕС.

                                • 0
                                  Нет аватара riorom
                                  02.10.1610:28:40

                                  ой да то я с кипром перепутал

          • 1
            Нет аватара Rash
            30.09.1609:36:58

            Высокотехнологичные проститутки?    

        • 4
          Нет аватара Туляк
          29.09.1621:54:53

          Странно, что Украина, не смотря на «войну» её продаёт    Парадоксы свидомости в действии   

        • 4
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          30.09.1604:51:07

          Пиши еще о великих перемогах цеевропейской державы. Давно я так искренне не смеялся!    

    • 4
      Альфред Бестер
      29.09.1618:53:00

      Вам бы тексты для комиков писать да анекдоты сочинять.

    • 2
      Нет аватара kynda
      30.09.1607:17:46

      Сами то поняли че написали? КРАЗ из каких комплектующих собирается? Металл откуда, двигатели, коробка, мосты? КРАЗ был создан в СССР по тем же технологиям, что МАЗ, КамАЗ, УРАЛ. Если КРАЗ научился ставить на свои машины двигатели иностранных производителей, то он не стал от этого лучше МАЗа, КАМАЗА, УРАЛА — они тоже это давно освоили (по желанию заказчика), теперь объяните с чего вдруг КРАЗ дешевле, надежнее и технологичнее? Там какие то свои супертехнологичные двигатель, коробка и т. д.?

      Отредактировано: kynda~09:19 30.09.16
    • 0
      Нет аватара Vanvet
      30.09.1621:05:31

      Захистувати, Антонова купите у Китайцев обратно, продали все с потрахами, за КРАЗ держитесь, а то и там иероглифы будут!

  • 7
    Нет аватара Туляк
    29.09.1617:35:21

    Машина офигенная. На Севере на такой вахтовке поездить успел уже. Наша контора 24 вахтовки и ПАРМа закупила в этом году. Все довольны — и водители и механики. Единственное, что по коробило в статье, офигенные истории про «метровую колею» — это бред сивой кобылы. Такое Урал, при всём уважении, не осилит.

    • 3
      Джорджио Харманис
      29.09.1618:09:39

      осилит и метровую…эта машина зверь,я в нее верю. это мой идол    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1618:36:36

        Машина действительно хорошая, только сыпется и гниет.
        Так вот почему отказались от КРАЗа!    

      • 6
        leon_777 leon_777
        29.09.1619:17:09

        только сыпется и гниет

        За проявленную гниль получите минус в репутацию.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      30.09.1612:39:35

      А наклон лобового стекла как воспринимается?

      Отредактировано: goryachee_leto~15:26 30.09.16
  • 3
    Нет аватара siqueiross
    29.09.1617:50:41

    Конечно наклон лобового стекла, как-то неестественно смотрится на грузовике, понятно

    что удешевление производства и всё такое.Но дизайн всё равно класс.

  • 9
    Александр
    29.09.1617:57:28

    Машина класс. Живу в Миассе. Водилы, кто ездит на новых УРАЛах, говорят только положительные отзывы.

  • 2
    Нет аватара Andrey Reima
    29.09.1618:26:58

    Кабина полностью от Газели поэтому и наклон стекла такой. Представьте ГАЗель с наклоном от Старого Урала)

  • Комментарий удален
  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    29.09.1621:06:52

             

    • 0
      Shadow Flash Shadow Flash
      29.09.1621:15:00

      Все хорошо, но вот названия вроде Next и New на любом языке звучат смешно спустя 10-20 лет после выхода модели, которая еще везде эксплуатируется или даже производится, но уже не новая, а старая    

  • 3
    Виталий Кюрчев Виталий Кюрчев
    29.09.1621:55:40

    ВОТ ЭТО МОООЩЬ!!! Так держать ребята. Всё приятней заходить на сайт!

    • -3
      Нет аватара Alex1vu
      30.09.1602:33:56

      какая там мощь о 6,7 литра — о чём вы??? «Передутый» наддувом среднеобъёмный Евро-5 дизель — это если и мощь, то дорогой ценой… А что на зимниках в этот коммон-рейл будет заливаться хотя бы временами??? Основной пост рядом…

      Отредактировано: Alex1vu~04:37 30.09.16
  • -3
    Нет аватара Alex1vu
    30.09.1602:30:01

    «""Новый фундамент «Урала» — особый, с цельным усилителем лонжеронов, так что может запросто нести груз до 13 тонн. Кабина от «ГАЗели Next», благодаря загруженной ещё Бу Андерссоном программой унификации, мотор — 6.7-литровая «шестёрка» ЯМЗ, мощностью 312 л.с."""

    -------------

    6,7 литра — это дизель (Cummins) самого тяжёлого Dodge Ram 3500 — читай большое грузо-легковое 4×4 авто в США и Канаде. Ямз 536 6.7 хорош для автобусов и интермодальных грузовиков грузоподъёмностью от 7 — 10 тонн… — шоссейных («немагистральные» Мазы и обычные Камазы 7-10 тонн)! какие 13 тонн — да еще по зимникам??? На магистральных мазах сейчас Ямз 650 с объёмом почти 12 литров?

    А это внедорожный грузовик… Куда ему относительно оборотистый ЯМЗ 536 — разве что на двухосник?

    Какой мотор будет на седельной версии Урал-next, где груз 10-15 тонн???

    Будем надеяться, что на Кавказе в горах летом это чудо рассчитанное на -50 будет уверенно охлаждаться и в +40…+50: Ремонт Common Rail ЯМЗ 536 забава недешёвая!

    А на автобусах группы газ дизели Cummins — хотя туда бы этот ЯМЗ 536 в самый раз!

    Повышать серийность ЯМЗ 536 за счёт комплектования им Уралов сохраняя заказ на дизели Cummins для автобусов группы Газ — это ошибка!

    6,7 литра на таком внедорожном монстре — это смех! Тут не надо быть спецом — просто достаточно посмотреть аналоги с дизелями такого объёма

    Для сравнения на современных 6×6 Татрах с грузам 8,5 тонн применяют той же мощности ДВС

    Renault Dxi 7 — 7,3 литра, а также PACCAR MX 300 — объёмом 12,9 литра (татра самосвал 6*6 ГП 20 тонн)

    Отредактировано: Alex1vu~05:01 30.09.16
    • 1
      Нет аватара Южанин
      30.09.1612:16:39

      6,7 литра на таком внедорожном монстре — это смех! Тут не надо быть спецом — просто достаточно посмотреть аналоги с дизелями такого объёма

      Для сравнения на современных 6×6 Татрах с грузам 8,5 тонн применяют той же мощности ДВС

      Renault Dxi 7 — 7,3 литра, а также PACCAR MX 300 — объёмом 12,9 литра (татра самосвал 6*6 ГП 20 тонн)

      В армии привелось водить ещё Урал-375, потом поездил на Урале с Камаз-740. Не замечал недостатка мощности двигателей. Да и как ег заметишь, если большую часть пути неспешно ползёшь по разбитой колее либо в грязи, либо в снегу? Вот как-то не получалось гонять со скоростью под 90 км/час…и не потому что машина не позволяла. А ведь это были двигатели меньшей мощности, нежели ЯМЗ-536. Но их хватало, особенно дизеля. Ну и специфика Уралов такова, что они редко бывают загружены на 100% грузоподъёмности.

      • -2
        Нет аватара Alex1vu
        30.09.1613:17:44

        мощности измеряются на максимальных оборотах…, то что на старых моторах мощности были меньше, так там и потолок оборотов меньше был, а гильзы и расход были больше и крутящий момент был.

        Тут с этим ЯМЗ 536 как и с любым современным мотором малого объёма где-то кот в мешке — либо зачиповка при которой он будет норовить раскручиваться, либо наддув от души при котором у него будет ресурс небольшой (видно по крутящему моменту).

        На автобусы ЛИАЗ группа Газ ставит газовые дизели камминс 8,7 литра — с автобусами они не мелочатся… а на вездеход для зимника современный Коммон Рейл — странно это всё

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.09.1613:22:00

          мощности измеряются на максимальных оборотах…

          Это что-то новенькое. Кто вам такую чушь сказал?    

          • -1
            Нет аватара Alex1vu
            30.09.1613:32:57

            ну хорошо — не на кинематическом максимуме, но оборотах выдающих максимум мощности или около того — значительно выше холостых!

            на легковых авто — это обороты для бензиновых моторов от 3 тысяч до 6 смотрю какую мощность хочет показать производитель… много раз обсуждалось

            Максимум по кривой мощности вовсе не всегда заявлен по паспорту…

            Так что я близок к истине… поэтому интересно как 6,7 литра будут на 1000 об мин себя вести, то что там турбина будет хорошо качать говорит лишь о меньшем ресурсе, чем у моторов 7-9 литров при той же грузоподъёмности и режиме эксплуатации.

            А при езде по болоту на пониженной обороты могут быть как очень низкие, так и близкие к 2 тысячам если нужно резко выехать из скользкой лоханки

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.09.1613:45:01

              ну хорошо — не на кинематическом максимуме, но оборотах выдающих максимум мощности или около того — значительно выше холостых!

              Но как, Холмс? Как определяют именно те обороты, что именно на них будет максимум?    

              Максимум по кривой мощности вовсе не всегда заявлен по паспорту…

              Она просто округлена для простоты восприятия

              это обороты для бензиновых моторов от 3 тысяч до 6 смотрю какую мощность хочет показать производитель

              После чего приходят злые дядьки из всяких государственных контор и отрезают такому производителю все выступающие части тела ниже живота    

              А при езде по болоту на пониженной обороты могут быть как очень низкие, так и близкие к 2 тысячам если нужно резко выехать из скользкой лоханки

              При этом не обязательно момент (а собственно он тут важе, а не мощность) должен сильно менятся. В природе вполне себе существуют дизеля (а тут же дизель     у которых момент очень не сильно меняется в диапазоне от средних оборотов до почти максимум. Вот на самом максимуме он вполне определенно падает абсолютно у всех

              • -1
                Нет аватара Alex1vu
                30.09.1613:53:29

                Но как, Холмс? Как определяют именно те обороты, что именно на них будет максимум? — на стенде по монитору — в физику смысла вдаваться нет

                Кривая демонстрируется стендом и округление там незначительно

                Не приходят: дизельгейт показал, что даже в ЕС не приходят. Бензиновый мотор одного отечественного внедорожника чипуется до 167 кобыл — хотя многие говорят, что «мотора не хватает»… дядьки не приходят — гос структуры в такие детали не вдаются

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.09.1614:18:52

                  — на стенде по монитору — в физику смысла вдаваться нет

                  Ну, т. е. меряется не только на максимальных оборотах (ну пусть близких к максимальным), а на всем диапазоне? Гуд     Теперь еще осталось понять, что перед смотрением в монитор и вообще производством хотя бы еденичного двигуна, его кто-то зачем-то рассчитывает на всякие разные параметры    

                  Не приходят: дизельгейт показал, что даже в ЕС не приходят

                  Что бы что-то показать, этот дизельгейт должен был откуда-то взяться. Но если все пишут как хотят и никому ничего за это нет, то откуда взялся это дизельгейт? Его не должно быть физически бо никто низачо не отвечает и пишут цифирки, как бог на душу положит    

                  Бензиновый мотор одного отечественного внедорожника чипуется до 167 кобыл

                  Чо, прямо с выводом характеристик на всех режимах или тупо задрали один, а по остальному полный провал?     Может именно по этому многие и говорят чего-то там?     И кстати, во времена оны, когда в принцыпе чиповать ничего не возможно было, ставили другие карбы, полировали впускные коллекторы, ставили ресиверы на впуск… Оно тож повышает мощность у того же самого двигуна. И чо?    

                  дядьки не приходят — гос структуры в такие детали не вдаются

                  Правда? А нахрена они (госструктуры) тогда сертефецируют не просто каждую модель, но даже модификации?    

                  И вообще, при чем тут мощность? Она совсем не важна для проходимости. В мире есть целая толпа легковушек с 500-700 лошадками под капотом. Вот только внедорожниками они от этого не стали     А заодно подумайте почему при наличии такого табуна даже для легковушек, бензиновых двигателей нет на тяжелой автотехники и тракторах от слова совсем    

                  • -1
                    Нет аватара Alex1vu
                    30.09.1616:15:45

                    ваш стиль троллем попахивает. Я к том же, что моща есть, а объёма нет… а обычно у аналогов объем с запасом

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      30.09.1617:33:15

                      ваш стиль троллем попахивает.

                      Ну, а как еще если человек горит о том, что не понимает?     Вы уж либо крестик снимите либо трусы оденьте    

                      Я к том же, что моща есть, а объёма нет… а обычно у аналогов объем с запасом

                      Да вы чо? Точно? А как объем зависит от мощности? И при чем тут мощность вообще? Что дает мощность двигателя? Сколько литров (раз бы об объеме) у бензинового двигуна на 600 лошадок. Это больше или меньше аналогичного дизеля? Ну и еще пара десятков подобных вопросов    

                      • -1
                        Нет аватара Alex1vu
                        30.09.1617:47:53

                        изучайте бенчмаркинг… соотношение объёма и мощности говорит о ресурсе.

                        Найдите аналогичную технику и сравните. Если этот 6,7 груженый будет литров 35-40 есть, тогда точно объём мог быть побольше.

                        Современный мотор с меньшим объёмом сделать сложнее — у нас с качеством и надёжностью традиционно проблемы

                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          30.09.1618:04:57

                          соотношение объёма и мощности говорит о ресурсе.

                          А как ресурс соотносится с проходимостью, тягой или хотя бы скоростью?    

                          Найдите аналогичную технику и сравните.

                          Да я-то как раз нашел и сравнил. Почему бензиновый двигун от легковушки в 609 лошадок низя поставить Кировец. Моща та же    

                          у нас с качеством и надёжностью традиционно проблемы

                          У вас? Так работайте над собой!    

                          • -1
                            Нет аватара Alex1vu
                            30.09.1618:09:23

                            соотношение объёма и мощности говорит о ресурсе.

                            А как ресурс соотносится с проходимостью, тягой или хотя бы скоростью?

                            А вы бульдогов с носорогами не мешайте… и всё станет ясно… Ваш случай медицине известен.

                            У вас? Так работайте над собой! … У нас — это Россия, РФ — для Вас видимо это не единое целое, ну и ладно… — это Ваше дело…

                            То что у Вас проблемы и надо выговориться я понял.

                            Идиотизм лечат: у легковушки 609 лошадок при 8-12 тыщ оборотов — поэтому не технологично — не ну можно как на Тигр Т-6 танке между двигателем Мессера и КПП редуктор был — но много металла и дизель лучше т.к. без редуктора

                            Аналогия по лошадиным силам — это уже вообще безграмотность и

                            а вообще вы от темы отдалились… в ветке есть ответы на все вопросы из Вашего последнего поста.

                            Отредактировано: Alex1vu~20:18 30.09.16
                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              30.09.1618:15:54

                              Когда не чем крыть, то переходим на личности? Ничо в этом мире не меняется    

                              • -1
                                Нет аватара Alex1vu
                                30.09.1618:18:58

                                Вашу мутную мысль сложно уловить — беседа переваривалась в перетягивание каната.

                                гопником быть нехорошо.

                                Отредактировано: Alex1vu~20:21 30.09.16
                                • 1
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  30.09.1618:29:43

                                  Вашу мутную мысль сложно уловить — беседа переваривалась в перетягивание каната.

                                  Она проста, как 3 копейки. Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не понимаете. Заем?

                                  гопником быть нехорошо

                                  Согласен. А кто тут гопник и в чем конкретно заключается тот гоп-стоп? Я вроде Вас на ножи не ставил и с Вашей стороны такого не заметил…    

                                  • -1
                                    Нет аватара Alex1vu
                                    30.09.1618:33:53

                                    а с чего вы взяли, что понимаете больше? Хорошо, в чем-то вы разбираетеся…

                                    найдите мне в мире выпускаемый грузовик 6×6 (полноприводный трехосник) не менее 10 тонн грузоподъёмностью с объёмом дизеля не более 7 литров…

                                    Только не надо про мощность — сами говорили, что мощность не важна… Мощи и крутящего момента по тех данным у нового урала хватает — осталось найти аналог или ответить на вопрос почему все аналоги с объёмом «поболее»

                                    • -1
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      30.09.1618:40:26

                                      на подобный вопрос я ответил только что. стоит ли повторятся?    

                                      • 0
                                        Нет аватара riorom
                                        01.10.1613:51:26

                                        слепцу бесполезно что-либо доказывать если он даже не смотрит что вы писали выше. А то что в современных дизелях момент повышается именно благодаря новым системам впрыска и увеличению наддува этим знатокам неведомо и ресурс такого двига хоть и с меньшим обьемом будет не меньше чем у аналогичных движек большего обьема прошлых поколений. Ну и самое главное эти знатоки просто не представляют какова цена современного двига с таким же обвесом на 12ть литров — цена урала взлетит до небес .

                                        То есть ваш разговор с этим чюдиком был вообще не о чем — тем кто берет такие машины наверное первоочередное это цена, а движки там хватит на весь срок эксплуатации авто если его где-либо не утопят — сомневаюсь что его будут капитались — сейчас не совок такая работа стоит достаточно дорого и реально вывгоднее купить новый автомобиль, а этот продать кому либо пусть сам его капиталит .

                                        Гражданин просто не в теме что такое эксплуатация автомобилей

                                        стоимость часа работы такой машины тд и т. п. У вас просто разговор вышел на уровне мерянья пипками.

                              • -1
                                Нет аватара Alex1vu
                                30.09.1618:23:17

                                мысль была простая — чтобы конкурировать успешно 6,7 уралу маловато, т.к. у ближайших конкурентов на потенциальных рынках — например у татры больше объём. Урал забугор не продаётся, а татра продаётся в Юго-Воточной азии

                                обсуждать дальше не вижу смысла

                                • 1
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  30.09.1618:34:38

                                  чтобы конкурировать успешно 6,7 уралу маловато, т.к. у ближайших конкурентов на потенциальных рынках — например у татры больше объём. Урал забугор не продаётся, а татра продаётся в Юго-Воточной азии

                                  Ну т. е. литраж — единственная причина? А че в ЮВА продается Камаз? Или там особо другие двигуны? Да и Урал таки продается. Можно говорить о сегментах рынка и причинах этого, но о совсем непродаже… Нет уж. Увольте    

                                  обсуждать дальше не вижу смысла

                                  Ваше дело. Не настаиваю    

                                  • -1
                                    Нет аватара Alex1vu
                                    30.09.1618:42:57

                                    в ЮВА продаётся татра ивеко мерседес хино — этого мало?

                                    на камазы 6×6 вроде камминсы 6,7 не ставили

                                    • 1
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      30.09.1618:52:54

                                      Не понял, так 3-осные камазы там продаются или нет?

                      • -1
                        Нет аватара Alex1vu
                        30.09.1618:26:40

                        не стоит кидаться словами… найдите мне грузоподъёмностью не менее 10тонн 6×6 с мотором не более 7 литров

                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          30.09.1618:39:04

                          найдите мне грузоподъёмностью не менее 10тонн 6×6

                          Воооот. А чо не бензиновый при прочих равных? Или Вы мне найдете для такой тачки бензиновый?    

                          Зато 7-литровый мотор для легковушки я лехко найду    

                          не стоит кидаться словами…

                          Согласен. Словами кидаться не стоит. Стоит начинать думать. Ну или хоть почитать чего полезное    

                          • -1
                            Нет аватара Alex1vu
                            30.09.1618:45:44

                            ну у Камминс-Вестпорт есть газовые-искровые — это практически бенхиновые, но они предупреждают, что на 30% тяговые характеристики хуже…

                            7 литровы мотор у легковушки начнёт выдавать момент достаточный для троганья с 3 тоннами груза в горку по асфальту с 4-5 тыщ оборотов — так что почитайте сами

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              30.09.1618:55:13

                              И чо? У легковушек есть моторы совмещающие в себе озвученный вами литраж и озвученную вами мощность. Чо их на грузовики не ставят? Чо не лезут?             

                              • -1
                                Нет аватара Alex1vu
                                30.09.1619:00:03

                                опять мимо! Ещё нужно обороты совмещать со всем вышеназванным, а у таковых легковушек они очень-очень высокие в рабочем диапазоне, ну если с редуктором между кпп и двигателем как у танка тигр то попрёт, но половина потерь по танкам тигр небоевые — поломка трансмиссии в частности

                                • 1
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  30.09.1619:22:32

                                  Тэкс, вспомнили обороты. Уже хорошо. А чо, редукторы ака КПП и ГП уже отказались понижать обороты при этом увеличивая и мощу и момент?    

                                  но половина потерь по танкам тигр небоевые — поломка трансмиссии в частности

                                  Ну то есть усилить трансмиссию никак не возможно? Ну тогда ВАЗ впереди планеты всей!!! Ему таки это таки удалось, когда для формальных правил участия в ралли десяток с 2-литровыми движками была выпущена ограниченная партия с опелевким двигуном    

                                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:29 30.09.16
                                  • -1
                                    Нет аватара Alex1vu
                                    30.09.1619:42:40

                                    опять бульдоги и носороги — да что ж такое… во сколько раз грузовику понижать и во сколько раз тазу с опелевским 2 литра???

                                    • 1
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      30.09.1620:02:47

                                      и чо? вас напрягает размер шестерен или чо?             

                                      • -1
                                        Нет аватара Alex1vu
                                        30.09.1621:24:28

                                        А Вас нет? Причём я не говорю, что меня напрягает большой размер, скорее малый размер с увеличением числа зубьев малого размера…

                                        напрягает также, себестоимость зуборезных работ, цена оборудования, цена конечного изделия и чем его смазывать… знаете ли с мотором феррари на грузовике у вас будут проблемы хотя бы с трансмиссионным маслом

                                        А замечание о размере шестерён забавно — в современных трансмиссионных узлах вряд ли найдутся сильно большие для данного типа ТС… скорее передаточное число достигнут за счёт снижения размера ведущей шестерни и/или снижения размера зубьев на обоих шестернях, тут надёжность опять же под вопросом… датчик температуры масла на раздатке Митсубиши L200 знаете ли тоже о многом говорит. а если раздатка несинхронизирована, то там залит кастрол 75w-140 на все случаи жизни и сезоны и температура масла в раздатке вообще не интересна — к сожалению такие подходы уходят в небытие. Сейчас всё идёт к одноразовому картонному авто… 6,7 на урале туда же… я надеюсь там хоть поршни стальные… давление то при такой моще и крутящем там не для алюминия и его сплавов…

                                        • 1
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          30.09.1621:57:36

                                          А Вас нет?

                                          Меня нет    

                                          Причём я не говорю, что меня напрягает большой размер, скорее малый размер с увеличением числа зубьев малого размера…

                                          А эти зубья малого размера выдержат нагрузку или как?    

                                          знаете ли с мотором феррари на грузовике у вас будут проблемы хотя бы с трансмиссионным маслом

                                          От. Еще лучик света в темном царстве. Вы прям как та Екатерина, которая луч света в темном царстве    

                                          датчик температуры масла на раздатке Митсубиши L200 знаете ли тоже о многом говорит. а если раздатка несинхронизирована, то там залит кастрол 75w-140 на все случаи жизни и сезоны и температура масла в раздатке вообще не интересна

                                          Упс, скачем вообще в другую сторону от заданных вопросов     Так чо там с двигуном все же? Коробки уже под них подстраивают. Они не существуют сферические в вакууме    

                                          Сейчас всё идёт к одноразовому картонному авто…

                                          Одноразовые картонные фотоаппараты я видел еще 20 лет назад. Джапы дарили. И чо? Они все заполонили?

                                          давление то при такой моще и крутящем там не для алюминия и его сплавов…

                                          А какая разница алюминию поршня какой момент? Это вообще никак не связано от слова совсем    , А в дизеле оооочень не редко поршни люсинявые. С местными вставками стали и чугуна, но всего лишь со ставками в люмень    

                                          • -1
                                            Нет аватара Alex1vu
                                            30.09.1623:00:04

                                            А в дизеле оооочень не редко поршни люсинявые. С местными вставками стали и чугуна, но всего лишь со ставками в люмень

                                            ну ни в грузовых…алюсил — покрытие стенки цилиндра — причем тут поршни…

                                            В таблицах ТТХ подвеска пружинная задняя и передняя — хотя по фото видно, что передняя рессорная…

                                            Отредактировано: Alex1vu~01:01 01.10.16
                                            • 0
                                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                              30.09.1623:14:09

                                              причем тут поршни…

                                              При том, что работают. Как на бензиновых, так и на дизелях    

                                              А стенки цилиндра вообще можно много чем покрыть. Включая мат    

                                              В таблицах ТТХ подвеска пружинная задняя и передняя

                                              А Киеве дядька!    

                                              Вам еще не надоело изворачиваться?    

          • -1
            Нет аватара Alex1vu
            30.09.1613:43:24

            проблема в том, что камминс 8,7 литра на лиазе наверно более подходит уралу, а ямз 536 лиазу, но всё почему-то наоборот

      • -1
        Нет аватара Alex1vu
        30.09.1613:27:16

        на счёт специфики уралов и загрузки, сейчас немало удлиненных уралов и седельников с топливными цистернами и всё это по зимникам и бездорожью, так что там 100% загрузки ещё какие — посмотрите ролики от водителей на Youtube

        Если производитель указывая грузоподъёмность надеется на специфику и загрузку тонн 5-6, то надо заявлять как 6*6 грузоподъёмностью 5 тонн — т. е. это плохой произвожитель учитывая сухой (снаряжённый) вес авто!

        урал не должен быть хуже татры…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,