Лого Сделано у нас

В ООО «Лиотех» подготовили для показа на форуме RUSNANOTECH действующие предсерийные образцы электротранспорта, оснащенного литий-ионными аккумуляторами

Проектная компания РОСНАНО ООО «Лиотех» продемонстрирует на Форуме RUSNANOTECH 2011 действующие предсерийные образцы электротранспорта, оснащенными литий-ионными аккумуляторами:

· Городской электробус большого класса низкопольный с длиной кузова 12 метров. Прототип разработан совместно с ЗАО «TROLZA» (г.Энгельс),
· Электробус малого класса с длиной кузова 6,5 метров на базе Ford Transit. Прототип разработан совместно с ООО «Промышленные технологии» (г. Нижний Новгород).
· Электромобиль «EL LADA» (прототип разработан ОАО «АВТОВАЗ»).

Предполагается, что эти прототипы будут доступны для демонстрационных заездов по территории Экспоцентра во время проведения Форума.


 Источник фото: blogspot.com




На стенде компании «МОБЭЛ» — разработчика решений для электротранспорта на основе аккумуляторов ООО «Лиотех», участники Форума смогут ознакомиться с другими действующими образцами электротранспорта:

· электромобиль для городских коммунальных служб (на базе шасси КамАЗ),
· городской электробус большого класса (на базе НЕФАЗ),
· малый городской коммерческий электромобиль,
· электротрактор,
· электропогрузчик.

Вся техника, представленная на стенде «МОБЭЛ», также оснащена литий-ионными аккумуляторами Лиотех.

Внедрение электротранспорта становится общемировым трендом, и это не случайно: стоимость владения электротранспортом примерно в 4-5 раз ниже, чем аналогичный показатель для транспорта с двигателями внутреннего сгорания.

Например, затраты на зарядку большого электробуса составят 150 -200 тыс. рублей в год, а топливо для его собрата, оснащенного ДВС, обойдется 750-800 тыс. руб. при среднегодовом пробеге 80 тыс. км. Стоимость обслуживания электробуса до 30 % ниже. Эксплуатационный ресурс аккумуляторов не менее 600 тыс. км пробега.


 Источник фото: blogspot.com




Тема электромобилей хорошо знакома инженерам ОАО «АВТОВАЗ». Появление литий-ионных аккумуляторов нового поколения дает отличный шанс сделать коммерчески успешным отечественную разработку электромобиля. Свое детище АВТОВАЗ именует поэтически – ElLada (ЭЛектро-Лада). Кузов типа “Универсал”, полноразмерный салон и практически стандартная ходовая часть позволяют предположить уникальные по сравнению с зарубежными аналогами технико-экономические показатели по эксплуатации. Тесты показали, что ночной восьмичасовой зарядки электромобиля от обычной розетки (220В, 16А, 50 Гц) достаточно для пробега в городском режиме до 150 км. ElLada оснащена литий-ионными аккумуляторами того же типа, что будет производить Лиотех. Стоимость затрат на энергию составит не более 40-50 рублей при действующих тарифах, что может оказаться весьма привлекательным для горожан.

Замена автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания на электротранспорт — это конкретный шаг на пути повышения энергоэффективности российской экономики. Демонстрируемые образцы электротранспорта будут проходить в 2011/2012 годах сертификацию и опытную эксплуатацию и уже в конце 2012 года предполагается вывод электробусов на линии в крупных городах России.

Массовая эксплуатация электротранспорта возможна только при создании соответствующей инфраструктуры и наличии государственной поддержки. ОАО «РОСНАНО» ведет активную политику по взаимодействию с государственными структурами с целью организации условий для успешной эксплуатации электротранспорта в России. Проекты создания инфраструктуры для эксплуатации ЭТС уже прошли одобрение в Москве и Санкт-Петербурге, готовятся к опытной эксплуатации электробусов в Казани, Набережных Челнах, Белгороде, Ростове-на-Дону и Свердловской области. Во всех указанных регионах проекты по внедрению электротранспорта поддерживаются администрациями городов и областей, профильными министерствами.

Участники и гости Форума смогут ознакомиться с прототипами российского электротранспорта, планируемых к запуску для массовой эксплуатации к 2013 году, а также задать вопросы разработчикам техники и представителям компаний-производителей, использующих нанотехнологическую продукцию.

  • 0
    Нет аватара andreyka
    18.10.1123:33:34
    "какая отвратительная рожа" (с)
  • 0
    Нет аватара Avatar
    01.02.1314:59:19
    территория завода превращена в свалку промышленных отходов и брака. аккумуляторы ни кто не покупает потому, что нет спроса на них. стоят на складе, частенько "сифонят, горят и пр." оборудование постоянно выходит из строя. нет запасных частей. зарплату не платят второй месяц. Процент соотношения брака и качественной продукции недопустимо плюсует в сторону брака из за некачественного оборудования. Сплошь всё китайское. Разве что менеджмент еврейско-русский     Проэкт Роснано - Лиотех, как и всё созданное под руководством А. Б. Чубайса является экономическим преступлением. На данный момент не выплачивается заработная плата наёмным работникам. Каким образом………
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,