Лого Сделано у нас
25

В Екатеринбурге показали новый низкопольный трамвай-гармошку 71-409

На Уралтрансмаше состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с трамваями фирмы Bombardier, что ходят по голландским или бельгийским улицам.


 Источник фото: forumimage.ru



Все секции считаются низкопольными: все входы в салон подходят для людей с ограниченными возможностями, велосипедистов и мам с малышами.


 Источник фото: forumimage.ru




 Источник фото: forumimage.ru



Предполагается, что на испытания трехсекционный трамвай выведут в декабре этого года.


 Источник фото: forumimage.ru



Пока это еще опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.


 Источник фото: forumimage.ru



Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области.


 Источник фото: forumimage.ru



Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами.


 Источник фото: forumimage.ru



Фото Konstantin71 http://transek.getbb.ru/ 
Статья дополнена и исправлена.


  • 0
    Нет аватара elron
    19.10.1103:29:20
    машиностроители молодцы, а вот чиновники неправы. высокоскоростной трамвай --- вещь малополезная. скорость передвижения лимитируется не механическими характеристиками двигателя, а числом остановок. а большое количество остановок как раз и есть главная ценность трамвайного движения.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.10.1103:42:47
      Да, скорость движения - лимитируется числом остановок. Больше остановок - меньше скорость. Меньше остановок - больше скорость. Это Вы верно заметили. Осталось только уточнить, чем высокоскоростной трамвай плох, и причем тут чиновники вообще. А так у Вас - все в порядке с текстом. Отредактировано: brat_po_razumu~03:43 19.10.2011
      • 0
        Russia
        19.10.1107:11:23
        Думаю Элрон имел ввиду это... "Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами."
  • 0
    Нет аватара VAshot
    19.10.1108:01:11
    На Усть-Катавском заводе давно бы уж сделали такие тележки для 100% низкопольности. Проблема-то в чем, состояние путей в наших городах. Там же шь такие перепады, кручения и волны рельс, убитые стрелки и пр., что безосные тележки развалятся. Поэтому их можно делать только под конкретные новые пути. И заказчиков таких машин будут единицы.
    • 0
      Нет аватара Neuron
      19.10.1108:39:21
      В Москве таких проблем нету. Но многосекционные трамваи не прижились, это для скоростного трамвая.
  • 0
    Нет аватара Neuron
    19.10.1108:34:33
    Рожу и задницу оставили от старого предшествиника, не зачет. ЛМ или УКМЗ посимпатичней делают. Плохо с промышленным дизайном у Уралтрансмаше.
    • 0
      Bdd Bdd
      19.10.1118:14:30
      согласен - надо бы пофутуристичнее сделать, а то пока он распространиться то уже будет выглядеть старо. смотрел фото некоторых иномарок - попадаются суперские экземпляры.
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      21.10.1113:45:38
      Не хватает чего-то на "лице", выглядит, как испуганный зайчик.
  • 0
    Нет аватара Voolfy
    19.10.1114:42:44
    Трамвай зачетный! Обитатели сайта давно на трамваях не катались? Какая черт разница какая у него морда? Вот то что двери опять узкие и опять внутрь это два балла разработчикам... Однообъемник всегда удобней, чем по вагонам бегать...
  • 0
    Нет аватара sultan
    19.10.1115:47:36
    Артемий татьяныч видел Это? Что он думает по этому поводу?
    • 0
      Нет аватара mmx
      19.10.1118:55:03
      Ваш татьяныч может смело начинать движение в сторону МПХ. Самый располедний трамвайный инженер стоит сотни таких татьянычей.
  • 0
    Нет аватара sultan
    19.10.1121:41:05
    Вы моего Татьяныча не трожьте ...
    • 0
      infopol infopol
      19.10.1123:15:02
      в Краснодаре Тролза ездят новые,обалденно смотрятся
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    19.10.1123:18:46
    Почему не прижились? да в Москве их нет но вот Московская область хочет чтобы такие у нас были...
  • 0
    Нет аватара grigory
    20.10.1100:38:15
    Трамвай жутко некрасивый. По Праге вовсю колесит уже новое поколение трамваев (картинки тут: http://zdravim....oe-pokolenie/). Даже предыдущее поколение трамваев уже смотрелось фантастически красивым, а последнее - вообще шикарное. Опытный образец, может, у тележки Уралтрансмаш и хорош с технической точки зрения, но дизайн — мда...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.10.1102:34:49
      Красивый трамвай, несравнимо красивее этого данного Вами пражского. Данный Вами новый пражский - это полное дизайнерское убожество. Вот старые пражские (они есть на Вашей же ссылке) - это красиво. Ссылку только свою поправьте - уберите в конце скобку и точку. А так - там красивые старые трамваи Шкоды по ссылке, не чета сегодняшнему опошлению Шкоды.
      • 0
        Нет аватара grigory
        30.10.1108:00:08
        По-моему, вы просто троллите, сравнивая футуристичный трамвай от Шкоды почти бесшумный, низкопольный с элегантным и современным дизайном с этим корытом. Да что говорить: на современных российских трамваях до сих пор табло впереди такое лепят, что уже с 10 метров ни черта не разобрать, что за надпись на трамвае. Надписи на чешских и любых западноевропейских трамваях можно различить со 100 метров и даже более. Сравните хотя бы фотки из поста (красное табло, уже с 5 метров всё размыто; и не говорите мне, что фотка неудачная — у меня в регионе на форуме обсуждают точно такую же тему трамваев, и новые московские трамваи с точно такими же убогими табло) с фотками в комментариях. С технической точки зрения Шкоды вообще шикарны, комфорт на высшем уровне, бесплатный wi-fi в салоне. В новых Московских трамваях я катался, и слово "комфорт" и эта поездка у меня ни в жизнь бы в одном предложении в ряд не встали бы.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.10.1116:13:48
          Мне просто нравится дизайн нашего трамвая, только и всего. И не нравится дизайн Шкоды. Вернее - как не нравится, нравится сегодня. Но я прекрасно знаю, как НАДОЕДАЕТ такой дизайн уже через несколько лет, а ведь трамвай рассчитан лет на 30 эксплуатации. А вот классика, как у нашего - не надоедает.
  • 0
    Нет аватара Garin_
    20.10.1113:48:52
    Дизайн конечно не ахти....для Голландии может и сойдёт    

     © hogen-mogen.ru

    Но ежели в городах стараться пересаживать население на общественный транспорт, завлекая его....то мона и симпотнее сделать

     © Фото из открытых источников

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.10.1115:51:53
      Трамвай Сименса Комбино в Амстердаме на Вашем первом фото - к сожалению, и для Амстердама не пойдет. Трамвай оказался полным дерьмом - и это не преувеличение, а мягко сказано: http://en.wikip...in_construction Дело в том, что инженеры Сименса не посчитали нагрузок на силовые конструкции трамвая (балки), и они покрываются трещинами уже через 100.000 км пробега, а через 120.000 км конструкции уже грозит разрушение. Что такое 120.000 км пробега - надеюсь, Вы понимаете, при среднем пробеге трамвая в 200 км в день - 600 дней, полтора года. Как инженеры Сименса могли такое сотворить, такую идиотскую ошибку, недопустимую даже для студента - у меня не укладывается в голове. Но факт. А отремонтировать это - нужно полностью разобрать весь трамвай, заменить всю конструкцию, и снова собрать. По факту - стоит столько же, сколько новый трамвай. Сименс потерял на этом 400 миллионов Евро. Дополнительный скандал именно с Амстердамом связан с тем, что в Амстердаме Комбино закупили достаточно поздно, когда уже был резко отрицательный опыт эксплуатации Комбино в других городах. И, зная полную порочность конструкции, которой не хватает на 2 года даже - амстердамские чиновники закупили трамвай. Сейчас в Амстердаме пытаются внедрить долее новую модель - Комбино Супра. Ее дизайн Вы можете оценить:

       © upload.wikimedia.org

      • 0
        Нет аватара venelane
        12.12.1120:26:58
        дизайн, кстати, довольно убогий, но места там хоть отбавляй, конечно
  • 0
    Stepan Kuharev
    20.10.1116:17:53
    Был в Амстердаме на прошлой неделе. Видел только такие

     © planeteyetraveler.com

    Понравились в плане дизайна и удобства внутри трамваи в Брюсселе от Bombardier

     © urbanrail.net

    Отредактировано: twitter.comnewesprod~16:20 20.10.2011

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.10.1116:41:52
      Я ранее дал ссылку, там - полная информация, в т.ч. и по Амстердаму. По-английски - читаете, или перевести? - In June 2004, the first Amsterdam Combinos passed the mileage threshold of 120,000 km and were taken out of service. Earlier, Siemens technicians had identified stress fractures in the door segments of two of Amsterdam's oldest cars. But, according to Siemens, those turned out not to be dangerous, which is why the cars continued to be used. At the end of April 2004, it was decided not to call upon the twelve undelivered cars which were outstanding at that time. Siemens is currently experimenting with a new model in Amsterdam, the Combino Supra (Combino 2091). In September, it turned out that 32 of the 48 oldest Combinos had cracks in the floor segments. Siemens is expected to patch up these trams temporarily. A structural solution for the construction flaw was announced for September 2004. Beginning in 2005, a two-year program was to be started to fix the cars. All Amsterdam cars were to be brought to the plant in Germany where their hulls were to be strengthened. Там же - про те же врожденные и неустранимые без полной переделки дефекты конструкции Комбино в других городах. По Амстердаму более подробно здесь - http://nl.wikip...rg/wiki/Combino - но на голландском. Могу перевести, но суть та же: Het huidige Combinomodel zal niet meer worden geproduceerd. Voor de steden die al Combino's hebben besteld, zoals Boedapest (Hongarije) en de Almada (Portugal), heeft Siemens Combino's geleverd die gebaseerd zijn op de AEG-lagevloertrams van concurrent Bombardier. De nieuwe Combino is niet opgebouwd uit aluminium, maar uit staal. Производство Комбино прекращено. Кто ранее заказал Комбино - тем Сименс поставляет их не с алюминиевой конструкцией, которая разваливается за 100.000 км, а со стальной. Конструкцию Сименс вынужден закупать у своего прямого конкурента - Бомбардье. Отредактировано: brat_po_razumu~16:42 20.10.2011
      • 0
        Bdd Bdd
        20.10.1119:47:06
        вы так пишите - как оправдываетесь, а тем не менее и представленный наш образец еще не пошел "в народ" и неизвестно что у него "треснет". Тем более люди про ДИЗАЙН пишут , а не про балки - думаю сименс решит эту проблему.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.10.1117:44:57
          Про Комбино начал писать не я - я просто дал информацию, известную всем в городах, где им пользуются, что конструкция трамвая - гнилая и порочная настолько, что невозможно поверить, что инженеры Сименса такое допустили. Но - факт.
  • 0
    Нет аватара parabellum
    24.10.1106:27:19
    Хороший трамвай, а то что смахивает мордой на другую модель - так это взаимозаменяемость деталей и т.д. База есть - "фейслифтинг" можно и потом. Главное сделан и выглядит по-моему не хуже Амстердамского.
  • 0
    Нет аватара
    19.03.1312:44:33
    Для многих городов миллиоников, например Н. Ногорода, скоростной трамвай вполне необходим. Совместив выход метрополитена на поверхность , с использованием многосекционных трамваев , можно улучшить транспортную ситуацию в городах.
  • 0
    Нет аватара irmscher
    03.05.1318:30:30
    Неплохой трамвай но дизайн уже лет на 10 устаревший. Я вот не понимаю почему у Русских всегда так плохо с деизяном? Естетика похоже на втором плане, а ведь из таких мальеньких деталей состоит нахса жизнь... Вот посмотрите какой должен быть трамвай в 21-ом веке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,