Лого Сделано у нас
24

Первые пункты автоматического весогабаритного контроля заработали на трассах Вологодской области

  • Первые пункты автоматической системы весогабаритного контроля заработали на трассах Вологодской области
  • Первые пункты автоматической системы весогабаритного контроля заработали на трассах Вологодской области

С 1 октября началась полноценная эксплуатация пунктов системы автоматического весогабаритного контроля на федеральных трассах Вологодской области. Первые три пункта расположены на автодорогах М-8 «Холмогоры», А-114 «Вологда — Новая Ладога» на территории региона, тем самым покрывая основные направления из Вологды — в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск.

Автоматические пункты позволят взвешивать грузовик во время движения без остановки транспортного средства, а система фиксации нарушений позволит исключить человеческий фактор при фиксации штрафов. Проект системы автоматического контроля призван обеспечить сохранность трасс, безопасность участников дорожного движения за счет исключения случаев выезда на трассу перегруженных грузовиков, наиболее подверженных техническим неисправностям.

Пилотным регионом выбрана Вологодская область, которая находится в лидерах анти-рейтинга по количеству нарушений весовых параметров у грузовиков. В течение года автоматические посты функционировали на территории региона в режиме мониторинга (без выписки штрафов). Только за август лидерами по числу нарушений в области стали три грузовика, накопившие за месяц сумму потенциальных штрафов свыше 35 млн рублей.

В случае успешного опыта внедрения «умных» весов в Вологодской области автоматические системы весогабаритного контроля могут быть распространены еще на несколько субъектов. Рассматривается возможность запуска в полноценную эксплуатацию уже существующих автоматических весов на федеральных дорогах Московской и Калининградской областей.

Отметим, при автоматической фиксации нарушений весовых или габаритных параметров штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства вне зависимости от формы собственности и составляет от 150 000 до 500 000 рублей в зависимости от величины превышения.

СПРАВКА:

С начала 2016 года Росавтодором зафиксировано свыше 1 млн нарушений весогабаритных параметров у большегрузов на федеральных трассах. Ежемесячно фиксируется около 150 тыс. таких нарушений. Каждый третий грузовик на федеральных трассах нарушает норматив по массе.

В среднем перегруз автомобилей превышает допустимые параметры на 30%. И это притом, что в России допустимые весовые параметры для грузовиков и так были максимально увеличены государством — до 44 тонн. Для сравнения — этот показатель на 10% превышает аналогичные нормативы в Европе и на 13% в США. Анализ статистики показывает — 83% нарушителей перевозят строительные материалы: лес, песок, щебень. Речь не идет о продуктах питания или товарах массового потребления.

  • 5
    Нет аватара Grave
    01.10.1617:40:01

    Давно пора, ведь немалую роль в том что у нас плохие дороги является перегруз грузового транспорта особенно в весенний и осенний период. В США допустим в весенний период распутицы вообще крайне ограничивают допустимую нагрузку на ось, а иногда и вовсе запрещают передвижение крупнотоннажного грузового транспорта.

    Отредактировано: Grave~14:28 02.10.16
    • 1
      Влади75 Влади75
      01.10.1619:11:50

      Да и почаще нужны такие точки…

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.10.1623:45:36

      В Укрии вообще в хлам убивают большегрузы с зерном — сами пишут местные.

  • 0
    Нет аватара riorom
    01.10.1618:46:13

    как по мне необходимо не только владельца ТС штрафовать, но и водителя — ведь именно водитель сознательно идеть на преступление. пока небудет ответственности в плане бабла у водил и владельцев ТС то так и будут эти скоты уничтожать наш асфальт — а это все бабки из ФБ и местных бюджетов.

    • 4
      Леонид Медведев Леонид Медведев
      01.10.1619:08:03

      так и будут эти скоты уничтожать наш асфальт

      Грубо вообще так про людей говорить, поверь мне не все на это идут осознанно, некоторые даже не знают что идут с перегрузом в несколько сотен килограммов.

      • 0
        Нет аватара riorom
        01.10.1619:12:33

        это вы детям и школьникам раскажите про не знание водил сколько они везут опытный водила всегда может определить сколько ему накидали в кузов и есть ли перегруз .

        А если будут хорошие штрафы за это именно водилам то опыта они быстрее набиратся будут.

        Отредактировано: riorom~21:13 01.10.16
        • 3
          Леонид Медведев Леонид Медведев
          01.10.1619:23:59

          Был я на этом поприще 7 лет, проходил по этому и говорю. С Нижнего Новгорода загрузился краской на Москву по ТТН было 13 тонн в Дзержинске на весах у меня пробило перегруз по 550 кг на каждую заднюю ось. Разрешённая максимальная масса у меня была 25 тонн, т.е машина 12 тонн и груз 13 тонн, а у меня получилось 26100. Двигатель мощностью в 420л.с эти 13 тонн вообще не чувствует, а визуально как определить вот эти 1100 кг?

          • 0
            Нет аватара riorom
            01.10.1619:31:16

            на каждой упаковке краски написан ее вес вот и все — не хочешь считать плати — все нормально — незнание закона не избавляет от ответственности — только штрафы сделают из быдла людей я и про водил и про обычных автолюбителей — никак иначе — везде всюду и за все что возможно дрючить дрючить и еще раз дрючить — ну как в той же германии например — тогда все будет в порядке и на дорогах и с дорогами. Лучше конечно побольше техники использовать которая сразу инфу в удаленное хранилище передает чтобы нельзя было на месте откупится — это разводит коррупцию и безнаказанность. И это касаемо не только нарушений на дорогах, а повсеместно — чем больше нарущений различных будет фиксироватся аппаратурой тем лучше — глядишь и из нашего населения людей со временем сделаем.

            • 1
              Леонид Медведев Леонид Медведев
              01.10.1619:49:39

              на каждой упаковке краски написан ее вес

              Надеюсь ты шутишь, хорошо когда у человека с юмором всё в порядке. С лично моим случаем, коробки уже были на поддонах замотанные плёнкой, предлагаешь всё размотать и пересчитать, и разрешат ли тебе это. Просто ответственный грузоотправитель всё упаковывает взвешивает брутто нетто всё вместе определяет вес и даёт заявку на конкретный груз с конкретным весом,но не все такие.

              Лучше конечно побольше техники использовать которая сразу инфу в удаленное хранилище передает чтобы нельзя было на месте откупится — это разводит коррупцию и безнаказанность.

              Вообще с тобой не спорю, полностью согласен.

              из быдла людей

              глядишь и из нашего населения людей со временем сделаем.

              Как-то все для тебя быдлы, нелюди. Одним словом все п…сы один я Д,артаньян да? Тебе не стыдно?

              • 0
                Нет аватара riorom
                01.10.1619:56:53

                нет — вы же тут баки забивает что были водилой. ну так что мне вам обьяснять посмотрите что на наших дорогах творится и кто это по вашему — люди — думаю что нет. Людей из этого можно сделать только дрессировкой, а лучшая дрессировка это штрафы и их неотвратимоть как в случае роботизации и автоматизации этого процесса. Если были в германии например то вы бы могли увидеть как там люди себя ведут на дорогах — да скот и у них есть, но его очень мало, а все не благодаря менталитету и т. п. байкам для идиотов, а тому что немцев постоянно дрюкают через штрафы и причем немалые везде и за все потому там и порядок, а у нас из этого делать людей еще государственный аппарат толком и не начинал. Но как я и говорил выше сделать возможно просто необходимо в это вкладыватся, а бабки за оборудование и его внедрение вернутся через штрафы — так что все нормально и людей в стране больше станет и казна пополнится.

                • 2
                  Леонид Медведев Леонид Медведев
                  01.10.1620:11:31

                  То что за все грехи на дорогах надо наказывать рублём я вообще не спорю, да надо, я обеими руками ЗА.Огорчает ваши высказывания про дальнобой, скот, нелюди как будто они одни виноваты за плохие дороги, а то что их надо качественно делать как в той же Германии это не в счёт.

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    01.10.1620:42:47

                    а дороги нормально у нас делают если убрать все грузовики то я думаю дороги простоят долгие десятилетия как в той же германии. но уж раз пошли такие танцы с бубнами то давайте хотя бы соблюдать законы по которым вам разрешают пользоватся дорогами .

                    а вообще я за платные автодороги — надоел весь это бред про то что у нас делать неумеют и нехотят — хотите ездить по дорогам хорошим платите — как это делают во франции италии и других странах европы да и мира. А у нас привыкли все на шару так еще и срут тут же.

                    Посмотрите что скот сделал с поездами кольцевой московской электрички в первые же дни .

                    Я не пытаюсь винить дальнобойщиков за что-либо я говорю что у нас крайне низкая культура вообще водительская и делать из этого людей необходимо потому что у нас на дорогах гибнет 50к населения в год — а все это возможно были люди, а не только ну вы поняли кто. Я не предлагаю фашистких и тому подобных быдлометодов — методы простые и эффективные которые пременяются по всему миру — просто тотальный технический контроль вот и все и увидите уже через несколько лет людей у нас в стране станет больше причем их прирост будет исчислятся миллионами .

                    Просто беда в том что если человек так себя ведет за рулем авто — средства передвижения повышенной опасности — то и по жизни он себя ведет так же — и потому отношение к этим недочеловекам должно быть соответствующее — а то что из них можно сделать людей это факт — посмотритье на развитые страны центральной европы. И поймие когда будет расти количество людей в стране то и качество того что каждый из них делает будет только расти и качесто всей нашей жизни в обществе вырастет .

                    Большая конечно проблема еще с вандализмом с мусором сранием везде и повсюду — это конечно так же необходимо пресекать и делать из этого так же людей — но там немного посложнее — всеж на каждый фонарь и столб камеру не постаившь и менстов столько у нас нет. НО блин надо делать все равно .

                    А так да есть и профи водилы нормальные честные и законопослушные и так же есть и автолюбители такие, но когда смотриш на наши дороги и в сети видео то блин ахреневаешь где же эти герои из сказок — когда кругом это …

                    ну и да конечно во всем виноват путин — он не построил дороги он обдирает бедных водил которые ездят с перегрузом и портят дороги, а ну да еще все чиновники казлы все воруют тд и т. п. — вот только наши чиновники они как бы это МЫ — они не с марса к нам прилетели они из нашего же народа вышли это чьи то сестры братья мужья и жены мамы и папы стоит просто посмотреть кругом — начинать надо с себя жить по человечески тогда и ругать никого не прийдется и не зачто будет. А то у нас во всем кто-то виноват, но только не каждый изх нас красивый и честный — как вы сказали дартаньян.

                    • 2
                      Леонид Медведев Леонид Медведев
                      01.10.1620:52:33

                      если убрать все грузовики то я думаю дороги простоят долгие десятилетия

                      На чём тогда грузы возить, только не говорите что на поездах, по рекам, дальше на ГАЗелях.

                      Отредактировано: Леонид Медведев~22:53 01.10.16
                      • -2
                        Нет аватара riorom
                        01.10.1621:11:22

                        можно и на поездах только не при существующей инфраструктуре РЖД она расчитанна на перевозку сырья и ресурсов в огромных количествах на большие растояния .

                        А вот если бы создали комерческую ветку развития жд — то есть тупо частную нет не по всей стране, а для начала на наиболее важных направлениях где большой трафик и сделали лы бы эти ветки прямо в центры городов — как во многих мегаполисах мира сделанны электрички пригородные которые пямо в центр приходят — ну в москве впринципе так поезда приходят .

                        Вот тогда и жд транспорт был бы очень востребован — но повторюсь он должен быть частным .

                        А перевозчиков просто необходимо дрюкать и приводить их к уровню как в европе — естественно это повысит цены на перевозку, но это даст возможность для развития других видов транспорта .

                        А вообще былобы класно что бы грузовой комерческий транспорт двигался по выделенным платным автодорогам — вот это да это реально былобы зачетно .

                        У нас прост осильно разбалансированна сфера транспорта если РЖД работает скажем так в чистую по боьшей части то рынок грузоперевозок по дорогам полная и беспросветная тень — слава богу ввели систему платон — это хоть как-то сделает учет всего этого бардака — но этого естественно недостаточно.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    01.10.1619:02:57

    Первые пункты автоматического весогабаритного контроля заработали на трассах Вологодской области

    Почему блог"Дорожное строительство",это не открытие новой дороги,это обустройство дорожного хозяйства.

    • 2
      Леонид Медведев Леонид Медведев
      01.10.1619:12:21

      Почему блог"Дорожное строительство",это не открытие новой дороги,это обустройство дорожного хозяйства.

      Ну нет пока на СУНе такого блога «обустройство дорожного хозяйства». Могу удалить статью.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    01.10.1623:01:14

    Насчёт качества дорог — однозначно воруют на ремонте. Думаю, что все знают вечные участки дорожного покрытия, где нет ям больше 10 лет со времени укладки асфальта. А есть дороги, где появляются трещины уже через год, а через 5 лет там сплошные ямы 10 на 10 сантиметров. И это на одной трассе, где разница только в подрядчике.

    Сейчас все пишут, что дороги разбиты из-за перевеса. Отчасти это правда, но только отчасти. Суть в том, что дороги действительно плохо делают, экономят на всём или банально ленятся. Видел, как возле Калуги везли асфальт за 120 км в открытом кузове, в итоге он успел выветриться и остыть и технология нарушена. Достаточно было накрыть брезентом, чтобы сохранить температуру. Так что решать надо комплексно. И наличие весогабаритных постов не позволит чиновникам обвинять кого-то в плохом качестве дорожного покрытия, кроме как подрядчика. Так что новости явный плюс.

    Отредактировано: koshmar~01:02 02.10.16
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.10.1623:49:34

      А есть дороги, где появляются трещины уже через год, а через 5 лет там сплошные ямы 10 на 10 сантиметров.

      Таких мало сейчас — в смысле тех, которые делали где-то в последние 5-7 лет.

      Колейность — это главная проблема, но здесь только, если снимать полметра и класть новыми слоями, как в Казани делали. Кстати, интересно: в Казани как сейчас эти дороги?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,