122

Eczo.bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России

Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Dmitry Bogdanchikov
    03.10.1609:09:02

    В этом ките применяются элементы с удельной емкость 250 Втч/кг. Поэтому в такой размер батареи удалось поместить 1 кВт. При средней скорости 30 км/ч, 70-80 км проехать можно, если педалировать — 120 км, естественно много факторов влияет

    • 1
      Артем Артём Артем Артём
      03.10.1610:19:40

      удалось поместить 1 кВт*ч

      Отредактировано: Артем Артём~12:35 03.10.16
    • 7
      Флай Серфер Флай Серфер
      03.10.1612:16:36

      Молодцы! Развиваете и поддерживаете электромобильность! Сами создаёте!

      Пара советов, т.к. пробовал электровелосипед в зап. Европе и езжу на велике постоянно:

      — по-моему ставить такой комплект на горный велосипед не смысла, т.к. горный велосипед это спорт, где надо крутить самому и где вес велосипеда имеет решающее значение. Электровелосипед нужен как городской (гражданский) велосипед с багажником, чтобы ездить в магазин и по делам (может на работу) и при этом не потеть. Понимаю, что даже в Москве есть «профессионалы», которые по городу гоняют на гоном велике, при этом пользуясь только макс. 5 скоростями    .

      — в комплекте надо продавать шлем, т.к. разогнаться можно не слабо. Нужно также установить ограничение скорости (чтобы не жалеть потом. В России к сожалению тормоза в голове есть не у всех)

      — на электровелосипеде, которым пользовался надо было крутить самому — двигатель только помогал (но значительно). Думаю это хорошо, во-первых, как физкультура, во-вторых, подзаряжает аккумулятор.

      — батарее поможет встроенный рекуператор при торможении (при небольшом торможении работает рекуператор, дальше колодки — при экстренном сразу колодки).

      • 1
        Dmitry Bogdanchikov
        03.10.1616:54:56

        Спасибо, за ценные советы и положительный отзыв!

      • 0
        Артем Артём Артем Артём
        03.10.1617:25:11

        рекуперация невозможна в компоновке подвесного двигателя с редуктором и обгонной муфтой только у мотор-колеса с прямым приводом, но зато компоновка как у автора статьи даёт преимущество пользоваться переключением скоростей и для электродвигателя тоже, некое подобие коробки передач у автомобиля

    • 0
      Нет аватара riorom
      03.10.1619:18:46

      по идее там стоит 100 акумуляторов и стоит это около 500 баков. Каждый литиевый выдает 10вт примерно.

      Отредактировано: riorom~21:28 03.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,