122

Eczo.bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России

Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

читать полностью

  • 8
    Dmitry Bogdanchikov
    03.10.1609:10:24

    Когда-то так про лошадей говорили. Транспорт должен решать проблему перемещения, быстро и безопасно, желательно с исключением человеческого фактора

    • 5
      Николай Арбаев Николай Арбаев
      03.10.1609:28:49

      Дмитрий,да на автопилоте легко:в авиации используют лет пятьдесят МиГ-25 П служил в СА.

      • 4
        Dmitry Bogdanchikov
        03.10.1609:57:07

        Да, отличный пример, при том, что управление воздушных судном гораздо сложнее, чем автомобилем.

        • 1
          Виктор Петров Виктор Петров
          03.10.1610:30:08

          вот тут за автопилот заговорили. и я тоже все думаю — на самолетах есть, Буран в космос слетал и приземлился без участия человека. неужели так сложно сделать на автопилоте автомобиль? что, больше факторов надо учесть — выбирающих пешеходов, ямы на дорогах, видимо.

          • 1
            Dmitry Bogdanchikov
            03.10.1616:56:43

            Конечно больше факторов, в воздухе нет пешеходов, светофоров, мало другого транспорта вокруг, автопилотирование гораздо легче

            • 0
              Виктор Петров Виктор Петров
              04.10.1609:45:28

              и однако машину водит каджый второй и пешеходов не боится, а летчиков наверное один из тысячи если не меньше, не говоря уже о таких, которые бы в космос смогли пилотировать и буран посадить, если бы он был на ручном управлении. так что я бы не утверждал так сразу что в воздухе гораздо легче.

              Отредактировано: Виктор Петров~11:46 04.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,