122

Eczo.bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России

Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

читать полностью

  • 7
    Флай Серфер Флай Серфер
    03.10.1612:16:36

    Молодцы! Развиваете и поддерживаете электромобильность! Сами создаёте!

    Пара советов, т.к. пробовал электровелосипед в зап. Европе и езжу на велике постоянно:

    — по-моему ставить такой комплект на горный велосипед не смысла, т.к. горный велосипед это спорт, где надо крутить самому и где вес велосипеда имеет решающее значение. Электровелосипед нужен как городской (гражданский) велосипед с багажником, чтобы ездить в магазин и по делам (может на работу) и при этом не потеть. Понимаю, что даже в Москве есть «профессионалы», которые по городу гоняют на гоном велике, при этом пользуясь только макс. 5 скоростями    .

    — в комплекте надо продавать шлем, т.к. разогнаться можно не слабо. Нужно также установить ограничение скорости (чтобы не жалеть потом. В России к сожалению тормоза в голове есть не у всех)

    — на электровелосипеде, которым пользовался надо было крутить самому — двигатель только помогал (но значительно). Думаю это хорошо, во-первых, как физкультура, во-вторых, подзаряжает аккумулятор.

    — батарее поможет встроенный рекуператор при торможении (при небольшом торможении работает рекуператор, дальше колодки — при экстренном сразу колодки).

    • 1
      Dmitry Bogdanchikov
      03.10.1616:54:56

      Спасибо, за ценные советы и положительный отзыв!

    • 0
      Артем Артём Артем Артём
      03.10.1617:25:11

      рекуперация невозможна в компоновке подвесного двигателя с редуктором и обгонной муфтой только у мотор-колеса с прямым приводом, но зато компоновка как у автора статьи даёт преимущество пользоваться переключением скоростей и для электродвигателя тоже, некое подобие коробки передач у автомобиля

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,