Лого Сделано у нас
150

Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3

Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.

  • Су25СМ3
  • Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).

читать полностью


  • 0
    Юрген Юрген
    14.10.1612:16:31

    Вижу два узких места:

    1) Высокая нагрузка на самолеты — более быстрое ушатывание матчасти. И потом, они точно в состоянии обеспечить требуемую интенсивность использования? Вот на БВ наши борта используются в несколько раз интенсивней, нежели ихние. Поэтому мы можем (практически подтверждено), а они — вопрос.

    2) Авиация не может быть вот прям везде и сразу. А «страховки» нету.

    • 0
      Нет аватара monarch
      14.10.1612:30:30

      более быстрое ушатывание матчасти

      Им можно, у них «матчасти» и летного резерва много.

      они точно в состоянии обеспечить требуемую интенсивность использования?

      Ну это смотря какая потребуется   .

      Так конечно, перевес у них в численности авиации над любым противником сейчас подавляющий.

      Авиация не может быть вот прям везде и сразу.

      Ну как и ПВО   

      Но я не вижу серьезной проблемы для янки в обеспечении постоянного дежурства нескольких звеньев Ф-15/16/18 над крупными группировками + в качестве «оперативного резерва» эскадрильи, находящейся в пятиминутной готовности на главном «аэродроме прикрытия» (в случае возникновения действительно серьезных проблем).

      Главная проблема в другом — распыляя авиацию ещё и для решения задач ПВО, они (до некоторой степени) нивелируют свое преимущество в ударной мощи авиации над любым потенциальным противником.

      Так как преимущество в численности ударной группировки авиации становится менее серьезным.

      Может расчет строится на том, что превосходство в воздухе будет завоевано американской авиацией сравнительно быстро, следовательно почти вся авиация противника будет выбита.

      Нет авиации у противника — СВ нет нужды в серьезном ПВО.

      Нет нужды у СВ в серьезном ПВО — свою авиацию можно сконцентрировать на ударных задачах.

      Не знаю — со мной Пентагон своими стратегическими соображениями не делится, увы   .

      • 0
        Юрген Юрген
        14.10.1612:39:54

        Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе — завоевание превосходства в воздухе за счет быстрого выбивания противника на аэродромах, концентрация авиации на главных направлениях в ущерб второстепенным, высокая интенсивность вылетов.

        У нас концепция осталась со времен второй мировой — основной задачей является обеспечение действий ударной авиации и поддержка сухопутных войск, борьба с вражеской авиацией вторична, отсюда необходимость в сильной войсковой ПВО.

        • 0
          Нет аватара monarch
          14.10.1612:51:38

          Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе

          Ну, у Люфтваффе на восточном и западном фронтах были немного разные «концепции» (особенно во вторую половину ВМВ) — так что не знаю   

          Касаемо же «ущерба для второстепенных направлений» не думаю, что ущерб будет уж таким значительным.

          Просто авиации у них тупо много — в разы больше чем у любого потенциального противника/противников.

          Должно хватить на все.

          Да и ресурс у нее (как правило) побольше.

          Здесь речь пойдет разве что о том, что их ударная авиационная группировка будет иметь не столь большое преимущество над противником, как могло-бы быть.

          Но иметь его все равно будет.

          Отредактировано: monarch~14:52 14.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,