Лого Сделано у нас
150

Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3

Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.

  • Су25СМ3
  • Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).

читать полностью


  • 0
    Юрген Юрген
    14.10.1612:39:54

    Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе — завоевание превосходства в воздухе за счет быстрого выбивания противника на аэродромах, концентрация авиации на главных направлениях в ущерб второстепенным, высокая интенсивность вылетов.

    У нас концепция осталась со времен второй мировой — основной задачей является обеспечение действий ударной авиации и поддержка сухопутных войск, борьба с вражеской авиацией вторична, отсюда необходимость в сильной войсковой ПВО.

    • 0
      Нет аватара monarch
      14.10.1612:51:38

      Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе

      Ну, у Люфтваффе на восточном и западном фронтах были немного разные «концепции» (особенно во вторую половину ВМВ) — так что не знаю   

      Касаемо же «ущерба для второстепенных направлений» не думаю, что ущерб будет уж таким значительным.

      Просто авиации у них тупо много — в разы больше чем у любого потенциального противника/противников.

      Должно хватить на все.

      Да и ресурс у нее (как правило) побольше.

      Здесь речь пойдет разве что о том, что их ударная авиационная группировка будет иметь не столь большое преимущество над противником, как могло-бы быть.

      Но иметь его все равно будет.

      Отредактировано: monarch~14:52 14.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,