Запись В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 18.10.2016 19:14

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Комментарий модератора: "На сайте предприятия нет информации по этому поводу."

260

В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160

Самара, 17 октября. Предприятие ПАО «Кузнецов» в Самаре приступило к серийному выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160.

Сообщается, что проведено восстановление серийного производства модернизированного турбовентиляторного двигателя НК-32 второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками.

В конструкцию НК-32 при его модернизации были внесены существенные изменения. Подчеркивается, что на базе газогенератора создается мощный унифицированный двигатель сразу для нескольких самолетов, к примеру, для перспективных авиационных комплексов дальней и военно-транспортной авиации.

Напомним, что ранее правительство РФ поставило задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов двигателями только российского производства.

По словам представителя министра обороны РФ, уже в этом году военное ведомство должно получить пять двигателей установочной партии.

Многорежимный двухконтурный турбовентиляторный трехвальный двигатель с общей форсажной камерой НК-32 был создан в 1983 году для нового стратегического ракетоносца Ту-160. После распада СССР производство было прекращено.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 11
    Вася Таньков
    18.10.1600:54:59

    Да да да знай наших

    • 13
      Kainpiller Kainpiller
      18.10.1612:17:13

      В статье нехватает уточнения: данный двигатель модернизирован в первую очередь для РЕМОТОРИЗАЦИИ АН-124 РУСЛАН. Меня лично данный факт очень порадовал!

      • 1
        Нет аватара Ил-2
        18.10.1617:32:43

        это было бы просто замечательно!

      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        18.10.1619:22:41

        Производство НК-32-02 организуется только для Ту-160.

        Касательно ремоторизации других машин существуют лишь прожекты на уровне самых общих хотелок. Конкретно для Ан-124 было предложено спроектировать новый двигатель, использовав газогенератор от НК-32. Поскольку это будет стоить много млрд. денег и десяток лет работы, решения по данному вопросу нет.

  • 0
    Барс Барс
    18.10.1601:53:43

    Сердца Блэк Джеков это очень хорошо.   

    • 17
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      18.10.1611:46:27

      «Белый лебедь» звучит лучше

    • 12
      Нет аватара pivopotam
      18.10.1617:45:18

      лично меня всегда бесит, когда какую то западную кличку выдуманную врагами, начинают использовать наши же. Знаете что они наш Миг-15 обзывали едва ли не «п.дором"

      никогда никогда не пользуйтесь «классификацией нато», и другим не позволяйте. Пусть они используют нашу классификацию

      • 2
        Нет аватара 99Andrei
        18.10.1618:44:21

        МиГ-15 fagot — это фагот (музыкальная труба), а не то, что вам показалось (faggot). Но импортными названиями увлекаться, согласен, неумно.

  • 11
    Николай Черняк Николай Черняк
    18.10.1604:51:34

    Прекрасная и красивая машина          

  • 11
    Нет аватара alex1664
    18.10.1605:20:31

    Да,да, и для Ту-22 так же   

  • 1
    Katamaran Katamaran
    18.10.1605:29:51

    Мне интересно, а индусам как братушки будут детали поставлять? Через Россию?

  • 32
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    18.10.1606:13:11

    А вот это супер-новость! Вообще здорово, что оживает самарское двигателестроение, которое наиболее пострадало в годы смуты.

  • 11
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    18.10.1609:09:23

    Ну вот! Давно бы так!

  • 7
    Нет аватара Розмысел
    18.10.1609:25:00

    тяжёлый движёк больше трёх с половиной тонн.Ту 144 тоже на них летали.

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    18.10.1609:43:15

       

  • 15
    Максимка
    18.10.1610:12:26

    проведено восстановление серийного производства модернизированного турбовентиляторного двигателя НК-32
    Это немного в крайней степени неверная информация. НК-32 — турбореактивный двигатель.

    • 5
      Нет аватара Pavel73
      18.10.1610:50:10

      НК-32 — двухконтурный турбореактивный с малой степенью двухконтурности. То есть, вентилятор у него всё-таки есть, просто его диаметр ненамного больше диаметра самого двигателя. А «Турбовентиляторный» — это просто термин из научно-популярной литературы.

      • 0
        Макс Южный
        18.10.1612:01:13

        А в чём заключается даже не первый, а аж целый второй «этап модернизации»?

        Тягу увеличили с 14 тысяч до большего числа или топлива ест теперь меньше?

        • 1
          Нет аватара 99Andrei
          18.10.1618:48:35

          НК-32

          Тяга 18000, на форсаже 25000. До модернизации.

          Отредактировано: 99Andrei~20:49 18.10.16
      • Комментарий удален
  • 12
    Captain Hero . Captain Hero .
    18.10.1611:22:54

    ???

    Я думалк на вoстановление документации и технологий, модернизаии под это завода потребуется не один год. А тут год назад рук-во приказало восстановить производство Ту-160 и уж. Круто

    • 6
      Нет аватара dimKC
      18.10.1612:58:25

      А сколько было крика, что технологии утеряны и его вообще невозможно выпускать. Думал, что реально к 21-22 году что-то вырисовываться будет, а тут действительно… Плюс.

    • 3
      Нет аватара sun_runner
      18.10.1613:06:18

      Зачем три года? За последнее время стали доступными различные CAD-системы, в том числе и наши, плюс средства оцифровки 3D моделей. Если имеется готовый объект на руках, то оцифровать его не проблема. Было бы финансирование соответствующее, тогда и дело движется

      • 7
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        18.10.1613:23:13

        Есть ещё тонкости технологического цикла. Имея на руках готовый объект, далеко не всегда его можно воспроизвести ( с нужными характеристиками).

        • 4
          Нет аватара sun_runner
          18.10.1613:33:38

          В данном случае всё-таки речь не об инопланетном объекте. Двигатели НК-32 делались на наших заводах, следовательно есть документация и люди, которые его изготавливали.

          • 0
            Нет аватара mik88
            18.10.1615:15:48

            на наших заводах, следовательно есть документация и люди

            Ох, насчет полноты документации сильно сомневаюсь. Ну нет у нас в стране традиций, что-то сохранять тщательно. А в 90-е могли специально все бумаги пропустить через шредер. И тут опять же разгильдяйство могло сработать в плюс и не все было уничтожено. Так что, скорее всего документация существовала, но далеко не в полном объеме. Думал,что дело затянется. И Слава Богу, что ошибался и этап восстановления преодолен успешно!

            • 0
              Нет аватара sarbala
              18.10.1620:41:43

              нытье помноженное на фантазии…

            • 1
              Нет аватара Таманец
              18.10.1621:03:47

              Есть документация. Просто примите это как факт.

      • 1
        Нет аватара Таманец
        18.10.1621:03:16

        Это будет другой двигатель. Если всё от и до сделано по старым чертежам, но с использованием новых технологий — двигатель на выходе получается совсем другой. И ему заново нужно походить весь комплекс испытаний.

        Ещё несколько лет назад была попытка восстановить производство по прежним технологиям — неудачная. Те технологии сейчас на самом деле недоступны. Так что похоже что начали делать всё по новому.Это хорошо, но это означает, что все шишки придётся собрать по второму кругу.

    • 1
      Нет аватара Igor_U
      18.10.1619:31:17

      А тут год назад рук-во приказало восстановить производство
      ну во-первых, не совсем год — самарский куст стал меняться как появились планы по вождению в ОДК.

      а во-вторых — в новости не говорится о результатах — двигателей пока нет, их не испытывали … — озвучены только оптимистичные планы, которые не факт что не будут переноситься (проблем еще может всплыть немало). поэтому еще очень рано радоваться и делать выводы, что двигатель доведен и находится в серийном производстве

      Отредактировано: Igor_U~21:33 18.10.16
  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.10.1611:41:41

    кто-нибудь напишите как в Казани дела идут с восстановлением (организацией) выпуска Ту-160

    • 4
      Нет аватара Andy6012
      18.10.1612:01:13

      Сразу под белы руки и в тюрьму…   

    • 0
      Нет аватара Vavilon
      18.10.1618:20:26

      подготавливается    

      строятся новые цеха, готовятся к монтажу оборудования, конструктора и технологи занимаются подготовкой производства.

      Все по графику

  • 0
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    18.10.1613:23:32

    УРА!!!                  

  • 3
    Нет аватара Филин
    18.10.1616:51:44

    Это праздник какой-то!!!

    Не удивлюсь, если эта статья войдет в число самых заплюсованных за всю историю.

    • 5
      Нет аватара 99Andrei
      18.10.1618:52:12

      По случаю праздника неплохо бы и лимит плюсов народу приподнять? Плюсуйте, кто поддерживает предложение    

  • -1
    Нет аватара mamomot
    18.10.1618:21:33

    Это… Это… Это просто ужас! Ужас, какая положительная новость!

    Пусть от ужаса сжимаются аналы у наших «уважаемых партнеров»!!!

  • 1
    Нет аватара GoldenWorm
    18.10.1619:39:42

    Щас я буду хватать минусА.

    Сегодня на дворе уже конец октября, а из пяти заявленных к поставке в этом году движков (один квалификационный и четыре серийных) пока нет ни одного. Вместо этого предприятие, как и вначале года все еще «приступает к серийному выпуску».

    По всей видимости, сроки в очередной раз уплывают вправо. Что в принципе ожидаемо, учитывая из какого состояния приходится возрождать самарскую фирму.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    18.10.1622:33:03

    Как-то не вяжется культура производства современного авиадвигателя с обрезками досок между его деталями. Неужели трудно на крупном заводе наладить изготовление достаточного количества штатных подставок для гарантированного крепления/хранения/транспортировки агрегатов двигателя? Чёрт, он в мелком таиться…

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      19.10.1600:19:44

      что за чушь вы написали? Какие доски вы видите??? да еще и обрезки??? глазки-то разуйте.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        19.10.1607:55:25

        глазки-то разуйте.

        Это к Вам. Заодно ознакомьтесь с Правилами складирования конструкций и изделий в машиностроении.

  • 0
    Нет аватара ancov123
    18.10.1622:48:08

    Горжусь!

  • 0
    Samboris Samboris
    19.10.1614:00:09

    Побывавший недавно на предприятии ПАО «Кузнецов» заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил журналистам, что уже в этом году Минобороны России должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключённым контрактом. Многорежимный двухконтурный турбовентиляторный трёхвальный двигатель с общей форсажной камерой НК-32 был создан в 1983 году для стратегического ракетоносца Ту-160. Это один из первых в мире серийных двигателей, при создании которых были найдены технологические решения по снижению радиолокационной и инфракрасной сигнатуры.

    Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан будет оснащен новейшей версией уникального двигателя НК-32, производство которого воссоздано в Самаре на ОАО Кузнецов для переоснащения парка бомбардировщиков Ту-160. «НК-32 серии 2» будет точно вписан в размеры мотогондолы Д-18Т - конструкторы подтвердили возможность такой работы. НК-32 кроме Ту-160 летал на экспериментальной версии сверхзвукового Ту-144ЛЛ в конце 1990-х годов. Это действительно особый двигатель с уникальной турбиной, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы, — подчеркивают конструкторы. Новая серия НК-32 — это реальный проект, так как все уже знают: Минобороны заказало работы по восстановлению производства Ту-160 в новой версии Ту-160М2 в Казани, и СМИ уже неоднократно сообщали о серьезном продвижении работ по данным темам. В течение 2015 года на двигателестроительном предприятии ОАО Кузнецов в Самаре были выполнены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124. Первоначальные проработки показывают, что создаваемый вариант двигателя будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны (показатели Д-18Т — 23,4 тонны). Работы выполняются в сжатые сроки: военные ставят задачу уже в 2019 году получить серийную силовую установку для флагмана русской ВТА — Ан-124. Есть все основания быть уверенными в соблюдении установленных сроков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,