Лого Сделано у нас
69

Естественный прирост населения в сентябре составил 9,9 тыс. человек

Росстат сегодня опубликовал данные по естественному движению населения в России за январь — сентябрь 2016 года.

Так же, как и в прошлом году, за год вновь зафиксирован естественный прирост населения. Он составил 18,2 тыс. чел (в прошлом году 6,9 тыс) — увеличившись почти в 2 раза.

При этом смертность продолжает уменьшаться, за 9 месяцев — умерло 1417,1 тыс. чел. (на 26,6 тыс. меньше по сравнению с 9 месяцами прошлого годом).

А вот рождаемость внесла ложку дёгтя, за 9 месяцев — родилось 1435,3 тыс. чел. (на 15,3 тыс. меньше по сравнению с 9 месяцами прошлого года).

Также вот уже второй год подряд уменьшаться количество браков. За 9 месяцев сыграли свадьбу 776,3 тыс раз. По сравнениюс аналогичным периодом прошлого года — минус 100.000. Похоже начинает сказываться поколение 90-х (резкое уменьшение новорождённых).

Следующие 5 лет будет серьёзным испытанием удержать количество новорождённых граждан на уровне последних лет.

  • 7
    чебурашка1974 чебурашка1974
    28.10.1621:56:45

    естественный прирост населения составил 18,2 тыс. чел (в прошлом году 6,9 тыс) — увеличившись почти в 2 раза.
    При этом смертность продолжает уменьшаться, за 9 месяцев — умерло 1417,1 тыс. чел. (на 26,6 тыс. меньше по сравнению с 9 месяцами прошлого годом)
    .

          

    Следующие 5 лет будет серьёзным испытанием удержать количество новорождённых граждан на уровне последних лет.

    Надо уменьшать число абортов, в т. ч. путём вынесения их за рамки ОМС.

    • 9
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.10.1605:16:21

      Я не знаю никого, кто бы пошёл на аборт ради удовольствия. Если затруднить аборты, особо меньше их всё равно не станет, а вот вред здоровью женщин вырастет. Даже при качественном врачебном аборте шанс потерять репродуктивную функцию очень высок, а уж если несчастные женщины начнут вытравливать плод чем попало, идти ко всевозможным подпольным абортмахерам, со шкафа прыгать, как в раньшие времена… Оно нам надо?

      • 0
        Siberian Siberian
        29.10.1608:03:25

        Нужна качественная пропаганда, например, стилизация подобных учреждений под Ад или кладбище, чтобы каждая пришедшая осознавала что делает. Разумеется аборты это следствие разрушенного института брака и семьи и в ближайшей перспективе это решить просто невозможно.

      • 2
        чебурашка1974 чебурашка1974
        29.10.1611:38:32

        По официальным данным в России в год происходит 1 млн абортов, по неофициальным — 5-6 млн. Я не ручаюсь за их достоверность, но если они верны, то уже сейчас миллионы женщин «идут ко всевозможным подпольным абортмахерам», а точнее, в частные клиники. Т. е. уже сейчас бол-во абортов в стране — платные. В случае выведения их за рамки ОБЯЗАТЕЛЬНОГО медстрахования я, например, как верующий человек, не буду участвовать (оплачивать) в узаконенных убийствах, коими и являются аборты.

        • 2
          Нет аватара Karagandinec
          29.10.1614:05:34

          Где можно посмотреть неофициальные данные? И кто их подсчитывает?

          • 0
            чебурашка1974 чебурашка1974
            29.10.1619:44:03

            Они прозвучали на передаче у Соловьёва. Я не берусь утверждать их достоверность, более того, буду только рад, если это не так.

            • 2
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              30.10.1603:00:46

              Соловьёв — это то ещё трепло, веры ему нет никакой.

  • 3
    Победа
    28.10.1621:56:53

    Думаю, что бы выйти на устойчивый рост населения нужно как минимум еще лет 10-15.

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      29.10.1612:28:05

      Да поймите вы, что не будет никакого «устойчивого роста», пока у нас в стране детей ещё во чреве убивают больше, чем рождается    . Для настоящего устойчивого роста нам с нашей огромной территорией надо не меньше 1 миллиона человек естественного прироста в год. Мы уже на 9 (!) месте в мире по населению! И нас догоняют ещё Филиппины, Мексика, Вьетнам и т. д.:

      1 КНР 1 380 383 000 28 октября 2016 19.13% Счётчик[1]

      2 Индия 1 297 519 000 28 октября 2016 17.77% Счётчик[2]

      3 США 324 477 000 28 октября 2016 4.44% Счётчик[3]

      4 Индонезия 260 581 100 1 июля 2016 3.57% Оценка[4]

      5 Бразилия 205 738 661 28 октября 2016 2.83% Счётчик[5]

      6 Пакистан 195 147 816 28 октября 2016 2.67% Счётчик[6]

      7 Нигерия 186 987 563 1 июля 2016 2.56% Оценка[4]

      8 Бангладеш 160 991 563 5 июля 2016 2.2% Оценка[7][8]

      9 Россия[9] 146 727 400 1 сентября 2016 2.01% Оценка[10]

      10 Япония 126 960 000 1 июня 2016 1.74% Оценка[11]

      11 Мексика 122 273 473 1 июля 2016 1.67% Оценка[12]

      12 Филиппины 102 921 200 20 апреля 2016 1.41% Оценка[13]

      13 Вьетнам 92 700 000 1 июля 2016 1.27% Оценка[15]

      14 Эфиопия 92 206 005 1 июля 2016 1.26% Оценка[14]

      15 Египет 91 951 000 28 октября 2016 1.17% Счётчик[16]

      Отредактировано: чебурашка1974~14:30 29.10.16
      • 2
        Нет аватара dg101
        29.10.1621:15:35

        Вы не правы. По-хорошему естественный прирост нужен не меньше 4-х миллионов в год и ещё 1 миллион мигрантов, чтобы кровь обновлялась. Только на проблему очень узко смотрите — аборты — не причина, а одно из следствий. В любом учебнике демографии написано: тот у кого в семье меньше трех детей виноват в сокращении населения. Соответственно главный вопрос — что нужно сделать чтобы в среднестатистической семье стало не меньше 3-х детей?

        На вскидку могу предложить тезисы:

        — нужны крепкие семьи (набор методов широчайший: от пропаганды и снижения потребления алкоголя/табака до массового перекрещивания в ислам)

        — нужна хорошая работа (чтобы зарплаты мужа хватало на него, жену и всех детей)

        — нужно национальное производство недорогих и качественных детских товаров (котофей, свет марии и много подобных фирм)

        — нужна свобода населения от кредитов (когда зарплата жены уходит на ипотеку — она в декрет не уйдет, а через 15 лет будет поздно)

        — нужно дешевое, качественное и достаточной площади жильё (не в квартире-студии же троих детей растить, в Германии 1930-х когда потребовалось увеличить население запретили строить квартиры меньше 3-х комнат)

        — нужны поликлиники, детские сады и школы в районах новостроек не через 10 лет после сдачи квартир, а сразу

        — нужно щедро финансировать и постоянно контролировать всю цепочку медицинского обеспечения от первого визита в женскую консультацию до роддома и детской поликлиники

        — нужно создать условия, чтобы количество и качество детей оказывало прямое (а не обратное, как сейчас) влияние на карьерные возможности и пенсионное обеспечение человека

        — нужно внедрить в массовое сознание установку, что выбор: купить машину или завести ещё одного ребенка, регулярно ездить на отдых за границу или завести ещё одного ребенка не может решаться иначе, чем в пользу ребенка

        — ни одно сообщество не достигало высокой рождаемости без комплекса действенных запретительно — поощрительных мер (запрет контрацепции в исламе, родовые книги боярских родов княжеской Руси и т. д.), поэтому ждать и надеяться — это бесполезно, надо «заставлять» людей рожать больше

        — всяких содомитов, лесбиянок и прочих радужных отправить из страны с лишением гражданства — пусть в Евросоюзе школьников склоняют к сожительству, а не в России

        Возвращаясь к абортам — напоминаю, что женщину на последнем триместре беременности и первый год после родов нужно обеспечивать решительно всем, так как сама она в этот период работать не может. Кто и за чей счет будет обеспечивать тех, кого удастся отговорить от аборта? Муж? — Так они как правило не замужем, а «кобель» уже скрылся. Семья? — Обычный ответ свежеиспеченых бабушек и дедушек на такое предложение непечатный. Сама себя за счет накоплений? — Не смешно, как правило даже образование ещё не закончено. Церковь? - Опять «десятину» вводить придется. В общем, вопрос не проработан. Ругать же с формулировкой: «Сама виновата, что не предохранялась» — так ни один способ не даёт 100% гарантию, те же презервативы прекрасно рвутся.

        • 2
          чебурашка1974 чебурашка1974
          29.10.1622:15:38

          до массового перекрещивания в ислам

          «Перекрещивать» можно тех, кто свою веру знает, а у нас большинство крещёных в церкви бывают 2 раза в жизни — при крещении (ещё младенцами) и на отпевании (уже покойниками). Кстати, настоящие православные семьи, как правило, тоже многодетные. Так что надо свою веру лучше знать (для начала хотя бы Евангелие прочитать), а не ислам принимать (. Этим, кстати, ИГИЛ занимается («перекрещеванием»)

          — всяких содомитов, лесбиянок и прочих радужных отправить из страны с лишением гражданства — пусть в Евросоюзе школьников склоняют к сожительству, а не в России.

                   

          Церковь? — Опять «десятину» вводить придется.

          Вы путаете православных с протестантами.

          Отредактировано: чебурашка1974~00:40 30.10.16
        • 0
          Ян Янов Ян Янов
          01.12.1600:34:30

          Мигранты нужны из только русские украинцы белорусы молдавани прибалты финноугры чуваши татары и башкиры т. е. все те кто был советским народом и до этого русским народом, а остальные не нужны

        • 1
          Александр Чалый Александр Чалый
          28.10.1806:07:29

          Полную чушь написал. Самое главное это процесс субурбанизации. Надо население в пригород жить переселять. Запретить в городе строить многоквартирные дома. Только офисные здания. И рождаемость попрёт вверх. Соответственно обязательно в пригороде должен быть водопровод, газ, канализация, интернет, асфальтированные дороги и тротуары. И не надо будет никаких материнских капиталов. Никто и никогда в городе не будет рожать. В своём доме своя психология. Я вообще не вижу бороться за рождаемость, когда у нас 76% население в городах живёт. Непригоден город для жизни.

        • 0
          Сергей Усов Сергей Усов
          28.10.1807:04:17

          Самое главное, что нужно сделать, — давать достойно зарабатывать людям! И ВСЁ!!! Будут деньги, будет и уверенность в завтрашнем дне. А так… Люди не хотият нищету плодить. Вот как-то так))).

          • 0
            Александр Чалый Александр Чалый
            08.11.1811:07:39

            полный бред. Германия самая богатая страна Европы и с самой низкой рождаемостью.

      • 3
        Alex63 Alex63
        29.10.1621:40:54

        А вы не заметили что из этих 15 стран, хорошо живут лишь Китай, США, Россия и Япония? Прирост не должен быть самоцелью, России достаточно плавного превышения уровни рождаемости над смертностью, скажем 50-100 тыс. челове в год и СКР 2,1. Этого реально добиться пропагандой, льготами, деньгами и ипотекой. Короче если молодым семьям с ребенком будут выдавать однушку, с двумя двушку, с тремя трешку, с четырьмя 4-х комнатную, то в России будет огромный демогрвфичский взрыв, рожать будут все.

        А запрет абортов это популизм.

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          29.10.1622:28:08

          Речь не о тотальном запрете абортов (это просто невозможно), а о выведении их за пределы ОМС. Почему я, как и другие верующие люди (христиане, мусульмане, иудеи) должен оплачивать узаконенные убийства?

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          29.10.1622:33:43

          В Китае население в 10 раз больше нашего, в США — в 2,5 раза, в крошечной Японии на островах проживает население, сопоставимое с нашим. Ещё Менделеев говорил, что для освоения нашей территории необходимо не менее 300-500 млн человек.

          • 0
            Alex63 Alex63
            30.10.1620:40:35

            1. Это плохо, огромное население проживает в нищете( около 500 млн).

            2. США, России бесспорно нужно стремиться к этому уровню.

            3. Япония, да ну нафиг, жить так чтобы можно было уединиться лишь в туалете и то не всегда, я не согласен.

            Короче в реальности России достаточно около 300 млн, больше не надо.

            • 0
              Ян Янов Ян Янов
              01.12.1600:39:28

              Было бы хорошо если бы вместо 6,5 млрд не белых было бы 6,5 млрд русских)))) и чтобы все были арийцы светлые нордиды

            • 0
              Ян Янов Ян Янов
              01.12.1602:44:49

              Надо чтобы русских было 10-20% от населения земли не меньше, а европейцев

        • 0
          Ян Янов Ян Янов
          01.12.1600:36:00

          Эти все страны бурно развиваются… Рабочие руки притягивают производство в итоге люди начинают жить лучше

  • 1
    Нет аватара treins
    28.10.1622:17:07

    Очень сильный обвал в сентябре к сожалению.

    • 0
      WladVik WladVik
      28.10.1622:38:32

      а перед этим, в августе, был мощный скачок:

      родилось 181,74 тыс. чел. (2015 — 168,65 тыс. чел.)

      • 3
        dima ivanov dima ivanov
        29.10.1613:57:46

        не зря ГОСУДАРСТВО делает 10 дневные НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ВСЕХ ---- да как раз к 1 сентября дети и рождаются )))

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          30.10.1621:51:44

          не зря ГОСУДАРСТВО делает 10 дневные НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ВСЕХ ---- да как раз к 1 сентября дети и рождаются )))

                   

  • 1
    Нет аватара cheri
    29.10.1600:14:54

    Похоже начинает сказываться поколение 90-х

    (резкое уменьшение новорождённых).

    «резкое» это 10-12% в течение ГОДА.

    а так мелкая местная корреляция и больше ничего.

    (в Румынии в 91-ом было 45% падение рождаемости, после разрешение абортов — вот это было РЕЗКОЕ падение, а тут с трудом 1,2%)

    • 1
      WladVik WladVik
      29.10.1602:06:45

      Я имел ввиду, что в 90х годах резко сократилось количество рождений.

      С 2.400.000 в 1988, до 1.400.000 в 1993.

      Таким образом сократилось и число детей, которые сейчас повзрослев, вступают в брак и сами заводят детей. То есть, следующие годы быдет сокращение числа первых детей среди новорожденных (в абсолютных числах).

      Поэтому, чтобы удержать годовое число рождений на отметке 1.900.000 нужно больше вторых и последующих детей.

      Отредактировано: WladVik~16:42 29.10.16
      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        29.10.1605:17:17

        В слове «количество» только одна «л».

      • -1
        Нет аватара cheri
        29.10.1607:06:14

        Я имел ввиду, что в 90х годах резко сократилось колличество рождений.

        С 2.400.000 в 1988, до 1.400.000 в 1993.

        следует всегда избегать двусмысленности в творчестве.

        никто не знает, что вы имеете в виду, прошлое или настоящее или влиянияе прошлого на настоящее.

        как-то так.

        Отредактировано: cheri~09:06 29.10.16
    • 2
      чебурашка1974 чебурашка1974
      29.10.1622:20:30

      (в Румынии в 91-ом было 45% падение рождаемости, после разрешение абортов — вот это было РЕЗКОЕ падение

      Кстати, пример Румынии очень показателен

  • -4
    Нет аватара cheri
    29.10.1600:16:02

    Надо уменьшать число абортов, в т. ч. путём вынесения их за рамки

    ОМС.

    поддерживаю!

    ЗЫ: и штраф -1-2 млн. за нелегальный аборт врачу и 300-400 тыс. пациентке.

    при проведении повторного нелегального аборта — лишение врача лицензии и под присмотр ФСБ.

    Если еще раз сделает — срок.

    Отредактировано: cheri~02:17 29.10.16
    • -1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.10.1605:20:19

      И получить вот это: www.e-reading.club/book.php?book=34894 ?

      Нафиг-нафиг-нафиг…

      • -1
        tm tm
        29.10.1606:41:57

        Доступ ограничен

        Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации

      • 3
        Нет аватара cheri
        29.10.1607:04:43

        не стоит бояться криминального распространения наркотиков, оружия и проституции.

        стоит бояться ЛЕГАЛЬНОГО распространения всего этого, потому что с криминалом можно бороться, а с легальным уже нет.   

        • 1
          tm tm
          29.10.1607:36:32

          не стоит бояться криминального распространения наркотиков, оружия и проституции.

          Гм… Вообще-то очень даже стоит.    

          • 1
            Нет аватара cheri
            29.10.1607:41:59

            Гм… Вообще-то очень даже стоит.

            конечно «стоит», просто легализация всего этого будет иметь в десятки раз большие последствия.

            • 0
              Алексей Павин
              29.10.1621:13:40

              Сильно на рождаемости отразилась легализация возможности разводиться?

              • 0
                Нет аватара cheri
                29.10.1623:18:32

                Сильно на рождаемости отразилась легализация возможности

                разводиться?

                а когда такая возможность была принята?

                (вот тогда и сравнивайте статистику)

                демагогией меня не взять…

                Отредактировано: cheri~01:19 30.10.16
                • 0
                  Алексей Павин
                  30.10.1615:35:29

                  Дело в том, что я вопрос задал и хотел бы услышать ответ, а не встречный вопрос.

                  Про демагогию метко подмечено, вы сами себя ей взять не сможете

                  Отредактировано: Pavin Alex~17:36 30.10.16
              • 1
                чебурашка1974 чебурашка1974
                29.10.1623:31:20

                А вы сами посмотрите статистику скажем, 19 века (и по разводам, и по рождаемости) и сейчас. Аналогичная ситуация и в католических странах, например, Италии.

                • 0
                  Алексей Павин
                  30.10.1615:36:55

                  Так, а я то вроде спросил не совет, где мне посмотреть статистику по рождаемости, а конкретно хотелось бы услышать развернутый ответ. Спасибо

                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    30.10.1622:03:54

                    В 19 веке, когда разводы были запрещены (В Российской империи любой развод был возможен только в духовных учреждениях; для православных требовалось разрешение Святейшего Синода. По законодательству того времени для развода в православной семье требовалась одна из следующих причин[1]:

                    Доказанное прелюбодеяние.

                    Двоеженство (двоемужество).

                    Наличие добрачной болезни, препятствующей супружеским отношениям.

                    Длительное безвестное отсутствие супруга (более 5 лет).

                    Осуждение за тяжкое преступление, включающее ссылку или лишение прав состояния.

                    Монашество (только при отсутствии малолетних детей).

                    Следует отметить, что после развода виновная сторона чаще всего не имела права вступать в новый брак. Согласно переписи населения 1897 года, на 1000 мужчин приходился 1 разведённый, на 1000 женщин — 2 разведённые. До 1917 года ситуация существенно не менялась), рождаемость достигала 50 человек на 1000 чел населения. Сейчас она составляет 13 чел на 1000 чел населения.

                    Отредактировано: чебурашка1974~00:07 31.10.16
                    • 0
                      Алексей Павин
                      31.10.1602:29:48

                      Меня больше интересует, были ли времена, когда вообще нельзя было развестись вне заивисимости от причин и год, когда разрешили развестись в любой стране мира, где в рассматриваемые года не было форс- мажорных и экстремальных событий.

                    • 0
                      Ян Янов Ян Янов
                      01.12.1609:28:48

                      Надо чтобы щас среди русских была 5% рождаемость

        • 0
          Alex63 Alex63
          29.10.1621:46:02

          Таки проституция фактически легальна, вбейте в яндекс «проститутки такого-то города» и найдет десятки сайтов и сотни проституток.

          • 0
            Нет аватара cheri
            29.10.1623:21:24

            Таки проституция фактически легальна, вбейте в яндекс «проститутки

            такого-то города» и найдет десятки сайтов и сотни проституток.

            таки проституция нелегальна.

            то что ее крышуют или она на нелегальных сайтах, с которым вроде бы как борются, вовсе не значит, что она разрешена.

            никто ее не разрешал, просто борются хреново.

            а так, как была запрещена так и осталась.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          30.10.1603:02:09

          Мама дорогая, какая каша в голове.    

          • 1
            Нет аватара cheri
            30.10.1608:16:18

            Мама дорогая, какая каша в голове.

            каша это не у меня, а у вас в голове, либеральная кашеца мерзкого цвета   

            а у меня в голове (если так можно выразиться, ну образно конечно…) статистика и цифры (рождаемость, аборты, болезни, преступность, элементарное воспроизводство, легализация всякой чертовщины и т. д.).

            Для тех стран, в которых правит либерализм они все ОЧЕНЬ грустные.

            А вот там, например, где правит ислам — идеальные. Угадайте почему?

            в католических странах они тоже не самые плохие.

            не надо завоевывать страну с помощью пушек и ракет.

            достаточно легализовать там наркотики. проституцию и вырождение.

            и тогда население такой страны уйдет в небытие само по себе, а заменят его жители тех стран, в которых ничего такого нету.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    29.10.1602:22:00

    Запрет абортов это все правильно. Но нужно воспитывать еще с детства настоящие семейные ценности, почаще водить детей в воскресные школы, прививать нравственные ценности — банальные фразы, но корень по моему мнению именно в этом. У кавказских народов и мусульман дела с этим лучше обстоят, но в любом случае желательно организовать всероссийскую программу продвижения нравственных ценностей в семье в образовательных учреждениях. Желательно не просто запретить аборты, а еще и предупредить стремление к ним.

    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.10.1605:21:51

      Запрещать аборты нельзя! Ибо получится вот такая вот прелесть:

       http://www.e-reading.club/book.php?book=34894 

      А вот всячески от них отговаривать — да, нужно и полезно. Впрочем, я не видел ещё ни одной женщины что бы пошла на аборт просто так, ради удовольствия. Не самая приятна операция, скажем так.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        29.10.1615:14:51

        Идут от страха пред ответственностью, боязни обузы и собственного эгоизма (аборты по медицинским показателям и при угрозе жизни не в счет). А потом спустя время и повзрослев рыдают — «вот я дура была, сейчас моему сыну или дочери было бы…». Некоторые бесплодными становятся. Вот поэтому очень важно воспитать ответственность и нравственность еще со школы, разъяснить последствия тех или иных действий. Прививать культурные и общерелигиозные ценности. На данный момент очень много распущенности и вседозволенности, среди подростков, большой процент курящих среди школьников как мальчиков, так и девочек. Все это крайне благоприятная почва для создания нормальной семьи.

        • 0
          Alex63 Alex63
          29.10.1621:47:30

          Скажем сейчас поколение 00-х намного здоровее поколения 80-х.

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            29.10.1622:48:52

            Не знаю, не знаю. Только многие болезни и аллергии сильно помолодели, и онкология выросла.

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              30.10.1603:04:18

              С аллергиями известный эффект — болезнь чистоты.     А онкология — так банально диагностировать стали лучше. Если раньше было — «помер Максим, да и хрен с ним», то сейчас хотя бы сало понятно от чего помер. Единственное что реально сильно выросло — это сердечка: жрать стали лучше, растолстели, вот сердце и не выдерживает.    

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                30.10.1619:30:53

                Диагностировали онкологию приемлемо, а вот лечили хуже. А вот причин онкологии — экология(машин в сотни раз больше стало) и не здоровая еда(на заменителях, охренителях и «Е») тогда меньше было и в основном экология крупных предприятий была плохая. А едят сейчас действительно больше, а главное хуже и это причина гораздо большего количества заболеваний, чем только сердечно-сосудистые (гастрит, диабет и т.д) Вот некоторая статистика moluch.ru/archive/112/28354/

            • 0
              Alex63 Alex63
              30.10.1620:46:26

              Я вот например рожден в середине 90-х, никакой аллергией не страдаю, да и никто из моих знакомых тоже, а вот родители как раз страдают ею. А насчет онкогологии рано гоорить.

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                31.10.1601:07:58

                Да и слава Богу что не страдаете, и дай Бог Вам никогда ничем не страдать. Но есть статистика. Вот нарыл — moluch.ru/archive/112/28354/

  • 1
    Нет аватара luboy
    29.10.1603:57:34

    Население так же будет увеличиваться за счёт миграции из всех республик бывшего Советского Союза.

  • 11
    Нет аватара kynda
    29.10.1604:47:41

    Можете минусовать, но я против запрещения абортов. Сделать эту процедуру юридически более сложной (в том числе и беседа с психологом) — да, а запрещать совсем — нет. Всякое в жизни бывает, сейчас хотя бы всё это фиксируется, а после будет фиксироваться рождение, а по факту на след. день нашли мертвым на помойке или не нашли вообще. Они и сейчас это делают, а после запрещения абортов это вообще массовый характер приобретет. Кроме того войдут опять в тренд кустарные способы абортов «на дому», что резко приведет к смертям не только детей, но и самих матерей. Ведь от запрещения люди умнее не станут, не станут думать когда, как, с кем и в каком состоянии ложиться в постель, всё это приходит уже «опосля». Тут надо другие механизмы включать для «умственного» развития, что бы еще до зачатия думала с кем и когда ложиться в постель. От запрещения абортов умнее не станут. Надо развивать институт семьи, культуру общества, опять же социальное обеспечение, чтобы люди понимали что такое ребенок, что такое быть мамой и папой, вот это надо делать, это развивать, а не аборты запрещать.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.10.1605:24:20

      Вот +100500. Собственно, число абортов и так невелико и продолжает падать. Уж если люди хотят предохраняться, то есть куча куда более простых и удобных способов.

    • 1
      tm tm
      29.10.1607:17:19

      Надо развивать институт семьи, культуру общества, опять же социальное обеспечение, чтобы люди понимали что такое ребенок, что такое быть мамой и папой, вот это надо делать, это развивать, а не аборты запрещать.

      А как вы предлагаете это развивать, если разрешая аборты общество, по сути, само говорит своим членам, что ребенок — это не ценность, а так, случайное недоразумение от которого можно легко и быстро избавиться просто по желанию левой пятки? Это же совершенно непоследовательная и, прямо скажем, ханжеская позиция — неужели вы думаете, что наши граждане настолько тупые, что этого не почувствуют и не поймут?    

      • 3
        Нет аватара kynda
        29.10.1608:17:08

        Нельзя пьяным садиться за руль? Нельзя. Сильно помогает? Ну вот как не понимают когда пьяные садятся за руль, так и здесь. У нас все знают какое зло сигареты и алкоголь, но никто прямо не запрещает, делают ограничения и это работает. Так и здесь, объяснять еще ДО ЗАЧАТИЯ чем может грозить аборт и что это такое вообще (вместе со всеми физическими, юридическими, моральными последствиями), чтобы просто думала что делает когда и с кем ложится в постель. Нужно именно говорить что такое ребенок и что такое аборт по отношению в нему. А кто и как относится, ну не знаю, для меня это преступление, но я не живу жизнь тех людей, что идут на аборт, не могу судить.

        • 1
          tm tm
          29.10.1608:51:27

          Нельзя пьяным садиться за руль? Нельзя. Сильно помогает?

          Конечно — подавляющее большинство водителей ездят трезвыми.

          У нас все знают какое зло сигареты и алкоголь, но никто прямо не запрещает, делают ограничения и это работает.

          Тут два момента. С одной стороны, бесплатный алкоголь и курево у нас по медстраховке, вроде как, не раздают еще — тогда как аборты по желанию, насколько я знаю, сейчас включены в систему ОМС. А с другой, если пользоваться той же логикой, которая применяется по отношению к абортам, то и про алкоголь тоже можно сказать «зачем нужны эти ограничения, ведь они просто толкают людей на то, чтобы идти в шинок или травиться суррогатами». И многие реально так говорят. Где граница между тем, что общество может запрещать, а чего оно запрещать не может? И как в эти рамки вписывается то, что избавиться от ребенка по своему желанию оно разрешает, а купить себе пива в 23:01 — нет?    

          • 5
            Нет аватара kynda
            29.10.1609:09:52

            Я уже сказал, что ограничения вводить надо — вывод из-под ОМС само-собой, наоборот сделать эту услугу платной, с кучей доп. бумажками и согласованиями (в том числе и причины отказа от ребенка, вплоть до рассмотрения убедительности доводов), с беседой с психологом и прочим. Но опять же с исключениями — а если женщину изнасиловали, у нее уже трое детей и мужа нет? Или после зачатия муж погиб, а больше никого у нее нет, просто банально не сможет прокормить ребенка? В любом случае пусть идет рожает? Я написал против запрета аборта вообще, а не против ужесточения. Ужесточение как раз должно быть и серьезным. Но запрещать совсем нельзя, т.к. кроме написанных выше причин опять в рост детские дома, дети беспризорники, детская преступность и т. д.

            Подавляющее большинство трезвыми ездит за рулем всегда, т.к. пока перевес в сторону адекватных водителей. Однако это не отменяет того, что почти каждый день в стране погибают на дорогах люди по вине нетрезвых за рулем.

            И с алкоголем тоже самое. Ужесточить, поднять цены — да, запретить совсем — нет. Бабушки с самогонкой будут в тренде. Горбачев уже вводил запрет, дошло до идиотизма — виноградники вырубали, при этом в селе у кого не спрошу — только больше пить стали, т.к. до этого покупали, было ограничение, а потом сами гнать стали, вообще без ограничений. Был всплеск рождаемости, но то, что связан только с запретом на алкоголь — не уверен, тогда у всех были радужные настроения на перестройку и светлое будущее.

            Отредактировано: kynda~11:17 29.10.16
            • 1
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              29.10.1615:21:11

              Разумно. Именно давить по всем фронтам, сделать дорогим удовольствием, но не запрещать. Плюс нужна тагетированная социальная реклама по теме.

            • 0
              Нет аватара cheri
              05.11.1609:52:55

              Горбачев уже

              вводил запрет, дошло до идиотизма — виноградники вырубали, при этом

              в селе у кого не спрошу — только больше пить стали, т.к. до этого

              покупали, было ограничение, а потом сами гнать стали, вообще без

              ограничений.

              именно на горбачевскую эпоху пришлась самая высокая рождаемость и самая низкая смертность за последние 40 лет. «горбачевский скачок»

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          29.10.1623:36:57

          делают ограничения и это работает.

          Так выведение абортов за рамки ОМС и есть всего лишь ограничение. Где вы вообще услышали слово «запрещение»?

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    29.10.1605:25:09

    А что там с коэффициентом воспроизводства? Так около 1,8 и болтается?

    • 0
      Нет аватара Karagandinec
      29.10.1614:10:04

      Болтается он около 1.8 только два года, да и то постепенно переползая к 1.9.

  • 2
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    29.10.1607:52:17

    Результат сентября по снижению рождаемости можно трактовать пока как флуктуацию. Выводы стоит делать по итогам года. Что касается влияния 90-х, то мне кажется еще рано — средний возраст рождения первого ребенка в России приближается к 30 годам, поэтому еще должно рожать поколение перестройки — а там была неплохая рождаемость вплоть до 1990 года с большим пиком во время антиалкогольной компании 1986-88 гг. Поэтому рано паниковать. Будем посмотреть по итогам года.

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    29.10.1609:23:43

    А что там с коэффициентом воспроизводства? Так около 1,8 и болтается?

    Он в этом году только достигнет 1,8 (пока официальных данных нет). В прошлом году был 1,78.

    Если коэффициент суммарной рождаемости будет расти и дальше, то все проблемы мы преодолеем. Пока растёт.

    Падение рождаемости в сентябре существенное, но ожидаемое.

    • 0
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      29.10.1615:19:16

      Почему ожидаемое?

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        29.10.1618:31:54

        1. Потому что количество женщин детородного уменьшается уже почти 10 лет, и с каждым годом сильнее. Бесконечно сдерживать этот процесс трудно.

        2. В августе прирост числа родившихся был существенным (+13 тысяч).

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          30.10.1603:06:50

          Зато сам детородный возраст сильно растягивается. Раньше в 45 лет роды были нонсенсом, сейчас — если ещё не норма, то во всяком случае не такая уж и редкость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,