Лого Сделано у нас
220

ВКС России получили третью за год партию Су-34

Компания «Сухой» передала Воздушно-космическим силам России третью за год партию истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба предприятия.

«Сегодня „Сухой“ передал Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках единого дня приемки», — говорится в сообщении.

Бомбардировщики взлетели с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

читать полностью


  • 1
    Taras Tkachenko Taras Tkachenko
    01.11.1606:41:17

    Су-30СМ закупается вынужденно, в виду недостаточных темпов выпуска Су-35С (у завода в КнА есть проблемы с персоналом, да и удаленность сказывается + сложность комплекса БРЭО). Ходят упорные слухи, что после выхода постройки Су-35С на приемлемую мощность, все ранее вооруженные Су-30СМ полки ВКС будут перевооружаться на Су-35С, а двухместные Су-30СМ будут передаваться в береговые полки МА ВМФ, для которых двухместный самолет идеален.

    МиГ-29/35 ВКС по большому счету, не нужны — они стоят как 2/3 Су-35С, а уступают ему в возможностях почти втрое (средний истребитель — не жилец в бою против тяжелого, особенно — в дальнем). Кроме того, МиГ-29/35 — не легкий, а именно средний истребитель, который имеет к тому же, другой тип двигателя. Такая машина не вписывается в парк ВКС — для масштабов России нужны тяжелые истребители, а легкая машина должна быть однодвигательной и предельно унифицированной с тяжелыми собратьями для удешевления и упрощения эксплуатации и логистики. В первую очередь — по двигателю (легкий истребитель должен использовать 1 двигатель от тяжелого и как можно больше его агрегатов/комплектующих). И стоить должна как 1/3 от тяжелого при соотношении возможностей как 1/3 или ½.

    Короче, МиГ-29/35 берут исключительно для поддержки экспорта.

    Для затыкания дыр в авиапарке берут Су-30СМ.

    Юрий Борисов и Виктор Бондарев несколько раз заявляли, что учитывая боевые возможности Су-30СМ и тем более — Су-35С, никакой необходимости спешить с разработкой и принятием Т-50 на вооружение нет.

    Пока построят установочную партию из 12 машин (1 эскадрилья) для опытной войсковой эксплуатации и разработки новой тактики применения в Ахтубинске.

    По результатам этих испытаний с 2020 года пойдут заказы на, назовем его так, Т-50С (какой будет индекс — узнаем в свое время), доработанный по этим результатам.

    Отредактировано: Taras Tkachenko~08:46 01.11.16
    • 0
      eger gere eger gere
      01.11.1609:08:41

      1) по поводу су-30 СМ в принципе согласен. хотя слышал, что это по возможностям упрощенный Су-35 в плане ведения воздушного боя, но за счет второго пилота и раскиданных на двоих функций немного более подходящий для работы по земле, чем 35-ый. Хотя тогда более логично было бы ставить на вооружение два типа: чистый бомбер су-34 и чистый истребитель су-35, и унификация и серия была бы дешевле за счет большего числа. А су-30 по идее могли бы отправить на ВМФ.

      2). Не согласен, легкий истребитель нужен в некоторых регионах нашей страны, например в Крыму или в Калининграде он вполне бы уместно смотрелся, на базе в Армении (т.е. там где масштабы территории маленькие, а вылеты надо делать постоянно). Другое дело, что цена у него конечно должна быть раза в два меньше, чем у тяжелого (и по стоимости и по поддержанию боеготовности). Не знаю, что там у Миг-35 с ценой (может в серии будет дешевле), но легкий истребитель в ограниченном количестве (несколько десятков) нужен, не МИГ-35, так другой.

      3) По Т-50 согласен. не никакой надобности закупать кучу сырых машин за огромные деньги как я понимаю, чтоб потом с ними мучаться как пиндосы со своими не отлаженными Ф-22 и Ф-35. Другое дело, что там коррупция в верхах МО, масштабы которой нашим и не снились, но это сопутствующее. По факту хваленное америкосовское 5-ое поколение боеготово не полностью, несмотря на уже выкинутые сотни миллиардов баксов и сотни построенных машин. Поэтому действительно стоит заказать десяток машин, поэксплуатировать их в войсках пару лет, а уж только после устранения всех выявленных недостатков пускать их в серию (то же самое касается и Армату)!

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        01.11.1619:06:33

        апример в Крыму или в Калининграде он вполне бы уместно смотрелся
        И там и там есть море — есть где развернуться тяжёлому истребителю!    

        • 0
          eger gere eger gere
          01.11.1619:34:06

          ну с точки зрения пространства, не море, а лужи, особенно Балтика)вон даже «Москву» от нас забраться хотят, тесновато ей у нас мол, вот отремонтируют и на северные либо тихоокеанские просторы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,