Лого Сделано у нас
188

На Тверском вагоностроительном заводе создан первый штабной вагон с местами для сидения

Линейка двухэтажных вагонов стала еще шире: приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503. Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе 2 для инвалида и сопровождающего лица.

При создании инновационного вагона максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших высокую оценку со стороны пассажиров. Применены новые технические решения, направленные, в частности, на повышение комфорта пассажиров, в том числе и инвалидов.

В новом штабном вагоне помимо пассажирских салонов оборудованы зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, купе для пассажира-инвалида и его сопровождающего, душевая для персонала, три туалета, один из которых оборудован пеленальным столиком, служебное отделение, купе с радиооборудованием.

В купе для пассажира-колясочника впервые в российском вагоностроении использована радиусная дверь, которая не только обеспечивает более свободный доступ инвалида к туалету, но и улучшает внешний вид помещений. В самом купе расположены нижнее спальное место, которое можно трансформировать в положение «сидя», верхнее спальное место для сопровождающего, место для размещения кресла-коляски, сиденье, столик, розетки, кнопка вызова проводника и информационное табло, яркость которого меняется в зависимости от уровня освещенности в купе. Кроме того, при его помощи инвалид по зрению может получить звуковую информацию о текущем времени и занятости туалета.

Посадка и высадка инвалида в коляске с высоких и низких платформ осуществляется при помощи специального подъемного устройства, которое находится в тамбуре нетормозного конца вагона.

Для удобства пассажиров и с учетом пожеланий заказчика в вагоне установлены багажные стеллажи и специальная витрина для чайной и рекламной продукции, предусмотрено место для двух вендинговых аппаратов.

Как и все двухэтажные вагоны с местами для сидения (модели 61-4492.01, 61-4492.02), новый штабной вагон оборудован климатическими установками, окнами со светомаскировочными и солнцезащитными шторами, креслами с откидными столами и подножками для ног, индивидуальными розетками на 220 В. В вагоне имеется возможность подключения мобильных устройств к сети Интернет (Wi-Fi). Все надписи, включая номера сидений, продублированы шрифтом Брайля. Информация оперативного, справочного или коммерческого характера в виде бегущей строки отражается на информационных табло салонов вагона и, при необходимости, может транслироваться через аудиосистему. В целях мониторинга безопасности в пассажирских салонах, на лестницах, в тамбурах и коридорах установлены камеры видеонаблюдения.

Все применяемые при отделке вагона неметаллические материалы имеют сертификаты пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке.

Назначенный срок службы кузова двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения — 40 лет.

По итогам работы приемочной комиссии принято решение о производстве установочной партии вагонов модели 61-4503 в количестве 50 единиц. После получения сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» первые два вагона модели 61-4503 дополнят двухэтажные поезда с местами для сидения, которые курсируют по маршруту Москва-Воронеж с июля 2015 года.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    04.11.1615:24:11

       

  • -5
    Топтун Медведев Топтун Медведев
    04.11.1616:12:33

    Пуфик в транспорте? это какая-то недодумка явно. Плюс столик под который ноги не убрать. В это место наверное лучше что-нибудь откидное.

    • 7
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      04.11.1621:38:12

      Это вагон для бортпроводников, он не для всех, поэтому нету ни чего странного в пуфиках. Фото сделано под большим углом, практически из-под потолка, поэтому кажется, что столик маленький, на самом деле там достаточно места для ног.

      • 0
        Топтун Медведев Топтун Медведев
        05.11.1608:58:01

        Главное пуфики без спинок, удержаться на них при движении сложно/опасно. Да, в купированных вагонах раньше были откидушки в проходе тоже без спинок, но там рядом поручень, а здесь вообще ничего нет. Похоже, что ближний к нам вообще рядом с дверью (не ее ли замок/ручка виден в углу последней фотографии?)

        Неудобства столика не в высоте, а в невозможности занести под него ноги, из-за боковой поверхности.

        Твердо убежден, что эту недодумку выкинут.

        • 1
          Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
          05.11.1609:37:37

          Неудобно то, неудобно это — это из серии «не пробовал, но критикую»

        • 0
          Нет аватара Kromm
          05.11.1613:52:50

          Мне кажется это всё обычный прототип какие бывают скажем на тех же автосалонах с навороченными машинами, а в серию идут как правило попроще.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара Инженер2015
      04.11.1617:58:38

      Нельзя что ли как-то решить проблему? Грунтовкой там выровнять перед покраской или еще как.
      я тоже так же прдумал.

      .

      потом рассмотрел вагоны западного производства швейцарской компании Stadler в близи. и поверьте они такие же мятые.

      .

      мы часто слишком придираемся к произведенному в РФ. при этом не замечаем, что за бугром делают не лучше

      .

      Отредактировано: Инженер2015~19:59 04.11.16
      • 7
        Нет аватара mik88
        04.11.1618:21:13

        «Мятость» панелей не такая простая задача для решения. Перед сваркой нужно бы все свариваемые детали подогреть (еще вопрос до какой температуры), чтобы после сварки локальные перегревы свести к минимуму и при остывании все «съеживалось» равномерно. Перегреешь, наружная панель при остывании натянется и будут проглядывать «ребра» силового набора, не догреешь — пойдет шагрень. Поэтому, как есть — в кондуктор и уж,что вышло, то и вышло.

        Хотя, наверно, все решают деньги: будет заказчик с деньгами- будет и решение. Я бы на месте РЖД попробовал изыскать деньги… Как ни крути, а по вагонам, в том числе и их внешнему виду, можно судить о технологическом уровне страны.

        Отредактировано: mik88~20:26 04.11.16
        • 0
          Алексей Павин
          04.11.1619:42:53

          Может лучше побольше всм и поезда поскоростнее, гиперлуп например, а то искать деньги под ровные и гладкие корпуса некошерно имхо, только по пути к более важным моментам

        • 1
          Алексей Павин
          05.11.1605:51:01

          Несовсем понял, зачем меня заминусовали? Я не имел в виду строить вместо этих вагонов что-то. Я имел в виду вместо затрат на красоту (выравнивание внешних панелей) не стоит ли создать больше самих таких поездов с такими вагонами (пусть и не с идеальными панелями) и вообще всм по территориии всей России (ведь на казанскую ветку вынуждены привлекать китайцев)? Хоть аргументируйте минусы то    

          Отредактировано: Pavin Alex~07:52 05.11.16
      • 15
        Е.Юрий Е.Юрий
        04.11.1620:12:29

        Это проблема листовой обшивки — она же не целековая, а сварная и в некоторых местах образуются впадины. Все это видно, если смотреть с боку и если у вас глянцевая краска. Везде — и за бугром ,и у нас избавляются от такого путем покраски в матовую краску. Так же такое можно увидеть на кораблях, военных например — там еще более явно. К сожалению делать такие огромные прессформы не выгодно — мое мнение — но тогда было бы идеально, ну или почти. А так — ездил я в этих вагонах — просто КЛАСС — мягкие, тихие, комфортабельные(кресла очень удобные и есть подножка), два шикарных туалета, интернет, интерьер очень приятный    , только вот воду горячую продают — это плохо, а мне, как любителю чая это не нравится.    Вообще желаю производителю много заказов и новых моделей и всяческих успехов и развития!

      • 4
        Нет аватара magistratus
        05.11.1602:12:39

        рассмотрел вагоны западного производства швейцарской компании Stadler в близи. и поверьте они такие же мятые.

        Могу в целом подтвердить.

    • 17
      Влади75 Влади75
      04.11.1620:32:12

      У меня муж двоюродной сестры работает на заводе Штадлер в Швейцарии.Рассказывает,как они там трудятся.Бардака тоже хватает.Он работает на покраски вагонов,рассказывает,что закупают самую дешёвую краску,с которой очень большие проблеммы,приходится часто перекрашивать,ложится плохо.Не думайте,что на Западе по другому,бардака,лени и глупости не меньше.19 лет сам в Германии живу,многого насмотрелся.На стройках такие дома строят,что мама не горюй.Работаю сейчас на американский концерн Idex,они купили мою фирму Richter,я сам токарь,работаю на станках с ЧПУ .Бардака,глупости тоже хватает.Закупаем чурки чугуна с Индии,качество хавно,но так как дёшево,то по боку.Это сказывается на качестве,но…Делаем насосы для химической,нефтяной промышленности…

    • 4
      Влади75 Влади75
      04.11.1620:34:28

      На западных поездах точно также.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    04.11.1618:00:21

    двухэтажные поезда с местами для сидения…хорошоя ниша рынка!

  • 0
    zrk zrk
    04.11.1623:17:00

    Вообще крутяк!

  • 13
    Дмитрий Худяков Дмитрий Худяков
    04.11.1623:59:14

    Работаю на Тверском вагонном- строю эти вагоны. Данный вагон с так называемой игровой зоной. Надо понимать-для детей.Ведь рейс таких вагонов расчитан на 5-6 часов, а ребёнку трудно всё это время сидеть на одном месте.

    • 1
      Нет аватара mik88
      05.11.1600:25:34

      Отлично! Вопрос, как к посвященному инсайдеру: как функционирует межвагонная дверь?! Такое ощущение, что закрыто наглухо — ни петлей, ни ручек и не сдвижная… Или такая ставится только на хвостовой вагон состава, тогда где хранится и как устанавливается — не 3 кг весит.

      • 0
        krotozer krotozer
        05.11.1601:04:37

        По мне, так это заглушка, а не дверь. В современных вагонах модно делать сквозной проход без лишних дверей. Т. е. в составе там будет постоянная «гармошка» без двери.

        • 0
          Влади75 Влади75
          05.11.1603:26:47

          У таких поездов,похожих на Ласточку в России,в Германии сквозной проход,нет там «гармошки»

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.11.1605:19:29

            Вполне возможно, что где-то их нет — и что с того?

            • Комментарий удален
          • 0
            Дмитрий Худяков Дмитрий Худяков
            05.11.1610:07:03

            В пассажирских вагонах есть межвагонные раздвижные автоматические двери и гармошка. Но сейчас у нас готовится к сдаче аналог Ласточки, там общее пространство от головы до хвоста.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              07.11.1613:01:44

              готовится к сдаче аналог Ласточки

              ЭГ2Тв?

      • 2
        Влади75 Влади75
        05.11.1603:23:27

        На немецких вагонах такого типа,делает Бомбардье(Canada)в Германии,дверь открывается нажатием кнопки,дверь одностворчатая отъезжает в лево,через определённое время закрывается назад.У таких поездов первый и последний вагон с кабиной для машинистов.По крайней мере в Германии так.

        • 2
          Сергей Гуляев Сергей Гуляев
          05.11.1607:35:20

          Ездил в Сочи недавно-в купейных вагонах межвагонная дверь открывается нажатием кнопки, закрывается автоматически.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          07.11.1614:13:04

          Ездил в таком вагоне Воронеж-Москва (сидячий) — двери сдвижные, открываются кнопкой, которая подсвечивается, межвагонное пространство — гармошка    Вон там вдалике   

      • 1
        Дмитрий Худяков Дмитрий Худяков
        05.11.1610:03:46

        Это, действительно, заглушка. Устанавливается на концевых вагонах-защита от дурака. А все остальное описано ниже.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      05.11.1601:18:47

      Спасибо Вам за ваш труд!    Его результаты мне очень понравились!

  • 3
    Fox Dorian Fox Dorian
    05.11.1608:15:35

    ну вагон ни фига не мятный кстати, просто блекует так, под таким углом снято, на вокзале поверьте мне, вы ни чего не увидите даже

  • 1
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    05.11.1616:24:37

    Хороший вагон. Когда уже для электричек будут делать?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.11.1613:03:21

      Очевидно тогда, когда будет спрос. Пока что у РЖД, что у перевозчиков, нет желания получить двухэтажные электрички в большом объёме.

      На мой взгляд, лучше бы попробовали сделать унифицированное семейство электро- и дизельпоездов с заниженным полом между тележками вагонов (аналогично электричкам ЭПг, ЭПр). Всё же по стране полно остановочных пунктов, где платформа — это несколько бетонных плит вдоль ж/д полотна.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:56 07.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,