Лучшее за 24 часа

    •  © vk.com

    Местные блогеры сообщают, что на железнодорожной части Крымского моста завершена надвижка последних двух пролетов. То есть мост теперь представляет собой единое целое. Это значимое событие — встреча двух частей моста, строящихся с разных берегов на встречу друг другу.

    •  © dvkapital.ru

    Учёные Дальневосточного морского заповедника провели учёт новорожденных бельков в феврале-марте.

    На 5 марта на островах архипелага Римского-Корсакова было зафиксировано рекордные 972 детёныша. Можно смело говорить о том, что в этом году пополнение популяции ларги залива Петра Великого составило не менее 1000 особей.

    Об этом рассказал научный сотрудник Дальневосточного морского заповедника, кандидат биологических наук Игорь Катин.

    По сравнению с данными пятилетней давности количество новорожденных существенно увеличилось. В 2014 их число состаляло 600-650 бельков.

    Причин этому несколько: биологические (популяционные) причины — самки раньше стали половозрелыми; в популяции стало рождаться больше самок и они стали размножаться, соответственно больше; географические причины — сюда приходят размножаться из каких-то других районов.

    •  © bashkortostan.ru

    После ремонта открылт семикилометровый участок дороги Старосубхангулово — Мраково (км 100 — км 107,4) с новым мостом через Малый Ик. Протяженность моста — 90 м.

    На объектах работали Кугарчинское ДРСУ компании «Баширавтодор» и ООО «Мост». Из республиканского бюджета на дорожные работы было выделено 235,5 млн рублей.

    Строительство моста обошлось в 64,7 млн.

    Двухполосная дорога на данном участке выполнена с облегченным асфальтобетоном, шириной проезжей части шесть метров и шириной земляного полотна 10 м.

    Дорога Старосубхангулово — Мраково будет ремонтироваться и на других участках, как часть проекта по развитию туристского кластера «Бурзянский».

    •  © cdnimg.rg.ru

    Ленинградская область заключила стратегическое соглашение о создании универсального многопрофильного глубоководного портового комплекса «Приморский универсально-перегрузочный комплекс».

    Инвестиции в проект оцениваются в размере 90,6 млрд руб. Ввод портовых мощностей «Приморского УПК» в эксплуатацию планируется осуществить в 2022 году. Проектная величина грузооборота на этапе полного развития составит до 70 млн тонн/год. Основные виды грузов, которые будут обрабатываться в порту: уголь, минеральные удобрения, контейнеры, генеральные грузы, зерно. Реализация проекта на этапе эксплуатации позволит создать до 3130 новых рабочих мест на терминалах портового комплекса, площадь территории которого составит около 780 га.

    Проект строительства глубоководного универсального портового комплекса — «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» реализуется в Выборгском районе Ленинградской области в рамках стратегии переориентации российских внешнеторговых грузов из морских портов Прибалтики в морские порты Российской Федерации.

    • монтажно-сборочный участок
    • монтажно-сборочный участок
    •  © technocomplekt.ru

    Как сообщила пресс-служба ЗАО «МПОТК «ТЕХНОКОМПЛЕКТ» (Межрегиональное производственное объединение технического комплектования «ТЕХНОКОМПЛЕКТ» ), компания, являющаяся резидентом ОЭЗ «Дубна» и осуществляющая полный цикл производства сложной электротехнической продукции, в марте 2019 года поставила в адрес АО «Узбекэнерго» партию преобразователей напряжения зарядно-подзарядных (ПНЗП-М «Дубна»), которые предназначены для бесперебойного питания постоянным током цепей управления, защиты, автоматики, сигнализации, телемеханики, коммутационных аппаратов, высоковольтных выключателей, аварийного освещения и других потребителей, при отключении основной питающей сети, непрерывного заряда и контроля состояния аккумуляторных батарей и применяются в распределительных пунктах, подстанциях, электростанциях на объектах энергетики, генерации, добычи нефти, газа, иных полезных ископаемых, переработки, обороны, военно-промышленного комплекса, химической, металлургической, горнодобывающей отраслей промышленности, транспортной инфраструктуры.

    В марте 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о ведении переговоров ЗАО «МПОТК «ТЕХНОКОМПЛЕКТ» о поставках распределительной и регулирующей аппаратуры в Узбекистан и Иран.

    •  © transphoto.ru

  • 18 марта 2019 года в Базе данных ИНВЕСТИНФРА была опубликована информация о том, что в период с 15 февраля по 15 марта 2019 года в государственной системе «Платон» зарегистрировалось 6,7 тыс. грузоперевозчиков, прирост регистрации транспортных средств составил 7,3 тыс. автомобилей. В настоящее время в системе зарегистрировано свыше 1,14 млн грузовиков. Система взимания платы «Платон» создана в рамках концессионного соглашения.

    На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 68,5 млрд рублей. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.

    •  © ivanovoobl.ru

    В областном центре реализован проект по модернизации уличного освещения «Светлый город».Предварительные оценки показывают, что на некоторых улицах стало светлее в два, а где-то даже в три раза. При этом город будет тратить в год на освещение почти в 4 раза меньше средств.

    Отметим, проект по модернизации уличного освещения «Светлый город» реализован без использования бюджетных средств в рамках энергосервисного контракта: поставка оборудования и работы по его установке полностью выполнены за счет подрядчика, выбранного на конкурсной основе. В городе заменены все консольные уличные светильники на 850 улицах: старые натриевые и ртутные светильники уступили место современным светодиодным. Все установленное оборудование — российского производства. На светодиодные заменено более 15,5 тысячи уличных светильников, в том числе 5,5 тысячи — в частном секторе. Мощность светильников выбрана в зависимости от типа улиц: если в частном секторе установлены лампы мощностью 35 Вт, то на крупных городских магистралях — до 240 Вт. На главных улицах в наиболее мощных светильниках (порядка 7 тысяч единиц) установлены контроллеры с передатчиками беспроводной сети LoRa.

    •  © zen.yandex.ru

    «ТихвинХимМаш» специализируется на выпуске вагонов-цистерн нового поколения для перевозки самых разнообразных грузов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). Продукция завода не имеет аналогов на российском рынке.

    Этот рассказ о том, как делаются цистерны. Мы пройдем весь технологический цикл от сборки рамы вагона до нанесения на него трафаретов.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hqPbvgN_eVM

    Анапа, Черное море, пляж и научные лаборатории, где ученые в погонах печатают искусственную кожу и проектируют роботов — это не картинка из фантастического рассказа, а реальное место службы военнослужащих срочной службы российской армии. В этот раз «Военная приемка» отправится в первый в мире военный инновационный технополис, который называется ЭРА. Именно здесь, на берегу Черного моря, с недавних пор трудятся лучшие выпускники передовых российских вузов в интересах Министерства обороны, решая задачи по созданию новейшего вооружения. Съемочная группа программы покажет, как в лаборатории Концерна «Калашников» срочники разрабатывают нейронные сети для боевых роботов, в филиале КБ «Сухой" — авиационные средства поражения, и вместе с создателями «Ратника» поднимают в небо беспилотник, способный работать на высоте месяцами. Кроме того, зрители телеканала «Звезда» впервые узнают, какими средствами представители российского ОПК оборудовали замок шотландской королевы, и какие датчики они поставили в Лондоне на Биг-Бене, и главное: какое отношение всё это имеет к создаваемому на море технополису.