164

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Макс Южный
    29.11.1607:54:01

    Это отговорки из 1990-х, когда так говорили обо всём: проще купить самолёты, проще купить корабли, проще всё купить чужое, и распродать и распилить всё своё производство.

    Рынок таких дизелей в РФ огромен: нужны тысячи дизельных подстанций и тепловозов. Разработки дизелей этих категорий ведутся, но недостаточно быстро, а отставание значительное.

    • 1
      Нет аватара Maggey
      29.11.1612:00:37

      Сделать наши могут, а вот почему не делают это другой вопрос. Видимо только санкции заставят делать.

    • -3
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.11.1616:03:56

      Ничего подобного — ни одна страна мира не производит всего ассортимента необходимых ей товаров, натуральное хозяйство давно ушло в прошлое, и 1990-ые — тут абсолютно ни при чем, а то СССР не закупал массово технику за рубежом, или Штаты не закупают, или Германия не закупает? Закупали и закупают, массово — и из этого абсолютно не следует, что они ее не могут производить, это глупости — просто выгоднее купить.

      Экономика должна быть экономной — и капитализм это понимает даже лучше, чем социализм.

      В России производятся очень многие типы дизелей — но все типы производить не экономического смысла, еще раз — не не можем производить, а нет экономического смысла. Появится необходимость — будут производить.

      Говорить при этом об «отставании-де» — еще одна глупость. Так, Штаты не производят самолетов класса Суперджетов — они их импортирует (не Суперджеты, а Бомбардье и Эмбрэйеры). Штаты — что, «отстали» в самолетостроении? Глупость!

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:05 29.11.16
      • 1
        Egor Panov Egor Panov
        30.11.1602:30:45

        Масло масляное, фактически повторение сообщения выше. При огромном количестве ТЭМ2/ЧМЭ3 и однотипных им, решено использовать финские Вяртсила вместо продукции Пензенского завода.

        А ведь могли поднять отечественную промышленность, науку при обновлении парка локомотивов.

        Ключевое — технологическое отставание и отсутствие действий к его сокращению и ликвидации.

        Отредактировано: Егор Панов~04:35 30.11.16
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.11.1603:04:31

          Заказчик выбирает лучшее (цена-качество) — это основа экономики.

          И, безусловно — Пензенский завод мог бы поднять свое (отечественное) производство, если бы предложил заказчику более выгодный контракт.

          Заказчик (потребитель, клиент) — всегда прав, он — выбирает для себя лучшее, пора бы привыкнуть к этой основе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,