Парусник «Надежда» прибыл в Балтийск
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ морской терминал Балтийск морского порта Калининград 26 ноября 2016 года прибыло парусное учебное судно (ПУС) «Надежда». Плавательную практику под парусами легендарного учебного судна проходили курсанты Института водного транспорта имени Г. Я. Седова - филиала ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
На торжественной церемонии встречи парусника перед курсантами выступили заместитель начальника управления по безопасности мореплавания Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Городиштьян, советник губернатора по транспорту Калининградской области Алексей Клюнеев и другие официальные лица.Почетными грамотами был награжден экипаж судна: капитан ПУС «Надежда» С. Воробьев, старший помощник капитана А. Садовой, старший механик В. Козловский, а также руководители учебной практики: Д. Скачков, В. Дудко и П. Ефимьев.В ближайшее время ПУС «Надежда» отправится на плановый ремонт в морской порт Калининград, где пробудет до марта 2017 года. В ходе запланированных работ на фрегате будет произведена модернизация рубки, замена консоли и навигационного оборудования.
Парусное учебное судно «Надежда» — учебный трехмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением). Судно построено в 1991 году на Гданьской судоверфи Stocznia Gdanska (Республика Польша) и стало последним построенным судном в серии судов данного класса, изготовленных в рамках заключенного ранее контракта на постройку пяти учебных парусных судов, предназначенных для прохождения плавательной практики курсантов морских учебных заведений.
Название паруснику дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание, доставили первое русское посольство в Японию, провели исследования Сахалина и островов Курильской гряды.
Под флагом Российской Федерации, который был поднят на кормовом флагштоке парусника «Надежда» 5 июня 1992 года, построенное судно отправилось в свой первый рейс в порт приписки — морской порт Владивосток.
В ноябре 2014 года распоряжением Росморречфлота
Основные технические характеристики судна: кКласс судна KM [1] AUT2 special purpose ship, длина судна наибольшая (с бушпритом) 108,6 м, ширина судна наибольшая 14,0 м, высота грот мачты 49,5 м, осадка судна 6,6 м, водоизмещение судна 2 768 тонн, количество парусов 26 ед., общая площадь парусов 2768 кв. м, мощность двигателей 2×468 кВт, скорость 11,6 узлов, количество спецперсонала (курсанты, преподаватели) 144 человека, экипаж судна 46 человек.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈