Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Макс Южный
    05.12.1622:48:35

    А почему скорость самолётика ограничена только 590 км/ч? Вроде бы реактивные двигатели можно разогнать до обычной самолётной скорости 900 км/ч (пусть и горючее потребляться будет больше). Неужели самолёт не выдержит такой скорости?

    • 11
      Нет аватара Neptus
      06.12.1602:41:51

      А почему скорость самолётика ограничена только 590 км/ч?

      Крыло прямое. При увеличении скорости происходит затягивание в пикирование. Нужна стреловидность вперёд или назад.

      Отредактировано: Neptus~05:07 06.12.16
      • 1
        Макс Южный
        06.12.1609:24:48

        Спасибо; не обратил внимания на крыло.

      • 0
        Нет аватара amtop
        06.12.1614:01:21

        Со стреловидным крылом Як-42. Но их мало, по всей видимости. Их на два движка нету планов переводить аналогично?

        • 4
          Нет аватара DmitryO
          06.12.1615:23:02

          Смысла нет — в этом классе Суперджет. А в классе Як-40 у нас новых самолётов нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,