стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166

Очередной Ми-26 совершил первый полет

5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.

Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Миша Перминов Миша Перминов
    07.12.1610:17:21

    У них все еще двигатели с моторсича? Или удалось свои сделать?

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      07.12.1611:14:20

      до этого ещё лет 5

      • 1
        Нет аватара amtop
        07.12.1612:56:54

        Дык чьи движки-то стоят?

        • 14
          Нет аватара Sibiryak86
          07.12.1613:08:31

          сейчас моторсич для инозаказчиков по прямой, для МО РФ контрабасом через беларусь

    • 9
      Саша Рошка Саша Рошка
      07.12.1612:02:05

      имхо, нужно Моторсич переводить в РФ. По многим причинам. И чтоб китайцам не достались технологии, да и ещё одно КБ не помешает. И т д и т. п. И в отличии от других предприятий и КБ, Моторсич, я думаю, легче всего вывести. Тем более, что предприятие частное. Да и сами украинцы по сути, кидают на произвол судьбы предприятие. Антонов будет ставить импортные движки, что и логично.

      Отредактировано: Саша Рошка~14:03 07.12.16
      • 2
        alex4spb alex4spb
        07.12.1612:34:04

        имхо, нужно Моторсич переводить в РФ.
        как?

        • Комментарий удален
        • 3
          Саша Рошка Саша Рошка
          07.12.1612:54:04

          Используя опыт китайцев. Хитростью     Важны не станки. Ничего уникального там нет. Важно КБ, документация и права. А тут уже открываются неограниченные варианты. Или через союзные страны, Белоруссия или Казахстан. Или через липовые зарубежные компании. Просто есть 2 вещи, наиболее важные. Это желание властей и понимание того, что это нужно. А это нужно.

        • 4
          Егерь Егерь
          07.12.1619:09:29

          Переманить специалистов.

          К нам так в Беларусь переманивали их спецов. Предлагали жильё, оплату, перевоз семьи и т. п.

      • 17
        Нет аватара Sibiryak86
        07.12.1612:42:29

        нужно Моторсич переводить в РФ

        двигатели проектирует не моторсич, а Ивченко-Прогресс, оборудование на моторсич не особо новое да есть новые станки, но не стоит оно того, что касается спецов то это даст краткосрочный эффект и выеденного не стоит. Нужно готовить молодых спецов своих, а не перетаскивать контрацептивов которые сначала за майдан за пороха, а потом перекрашиваются и к нам просятся

        • 5
          goryachee_leto goryachee_leto
          07.12.1613:01:05

          не перетаскивать контрацептивов которые сначала за майдан за пороха, а потом перекрашиваются и к нам просятся

          Я бы еще вопрос диверсии не исключал — обязательно нужен контроль.

        • 7
          Саша Рошка Саша Рошка
          07.12.1613:06:58

          Всё верно. Не в железе ценность. А в КБ. И давайте посмотрим с другой стороны. МЧ Украине не нужен. В. А. Богуслаев имеет довольно непростые условия. И имеет хорошие связи в РФ. Не мы, так Китай получает этот КБ в своё пользование. Потом мы не нужны в Китае. И потом Китай конкурирует на внешнем рынке с нами. Не навредим ли мы равнодушием сами себе?

          PS Я акцентирую внимание, что не в интересах РФ допустить передачу технологий Китаю. Китай наш рынок. Допуск, значит потеря.

          Отредактировано: Саша Рошка~15:16 07.12.16
          • 7
            Нет аватара Sibiryak86
            07.12.1613:26:49

            а нужно ли нам это КБ, ну так если прикинуть большинство разработок подходят для советских самолётов которые уже не выпускают исключение д-436(не очень и хороший) которые ставят на ан-148 и Бе-200, Д-18т тоже прожорливое старьё на смену которому пойдёт семейство ПД-35 деньги в бюджет заложили, ВК-2500 уже выпускают причём в модификации П, ТВ7 в серию пойдёт, ПД-12 В тоже начнут проектировать плотно как только ПД-14 сертифицируют и т. д. и т. п. так зачем вбухивать средства в старые разработки нужно двигаться дальше. А китайские товарищи и так всё скупили уже и на заре и на инвченко

            • 4
              Саша Рошка Саша Рошка
              07.12.1613:45:49

              Лично по моему мнению, нужен. По многим причинам. Во-первых, такие предприятия на дороге не валяются. Во-вторых, говорить о том, что они непрофессионалы или им нечем гордиться, тоже наверное не правильно( если отбросить политику и эмоции). В-третьих, лишних КБ, тем более, когда поставлена цель слезть с «нефтяной иглы», не бывает. Куда более непонятные вложения для меня, это к примеру Зенит-Арена. Но это моё мнение. В-четвёртых, это бизнес.

              PS не претендую на спеца в авиа тематике, но это лично моё мнение.

              • 0
                Альфред Бестер
                07.12.1622:51:30

                Какие у этого КБ были разработки за последние 25 лет? Что в них ценного?

            • 3
              iluminatus iluminatus
              07.12.1616:01:40

              Купить нужно хотя бы для того, чтобы закрыть его как работающее предприятие. Это и устранение конкурента, и обрубание возможной утечки, хоть и не совсем новой, но всётаки технологии, которую Китай не прочь бы заиметь.

          • 4
            Нет аватара Zemos
            07.12.1616:21:50

            МоторСич это не КБ, это завод!

            Он производит двигатели разработанные КБ Климова и Ивченко-Прогресс, может ещё кого.

            Но по сути это сборочная площадка.

            Производить то что они делают с нуля в подавляющем большинстве экономически не целесообразно, так как двигатели уже старенькие.

            Новое нужно ставить на производство, чем сейчас потихоньку и занимаются.

      • 1
        Альфред Бестер
        07.12.1622:48:58

        А много ли у КБ Ивченко нужных России движков? С семейством ТВ3-ТВ7 вопрос почти решили, разработка Климова, производство налаживается. Д136 заменят ПД12 В. Все что от них нужно это разве что двигатели для Русланов, но и там есть варианты отечественной замены. Пусть себе умирают тихонько, не надо им мешать.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          08.12.1603:26:28

          НК-35 уже на стадии производства прототипа, ЕМНИМС. Или, если я всё же загоняюсь, на стадии детального техпроекта точно. Когда придёт пора менять все Д136, то он уже будет готов.

          • 0
            Альфред Бестер
            08.12.1614:16:26

            Не совсем понимаю. Я помню на базе НК-32 хотели замену Д-18Т делать, это вы о нем? Д136 другой зверек ему пд-12 В на замену утвердили, вроде весной совещание было на этот счет. В любом случае работа идет и это хорошо)

  • 6
    Нет аватара ivania
    07.12.1614:00:44

    Документация и специалисты оттуда точно лишними не будут. Они передали бы свой опыт нашим молодым специалистам.

    Отредактировано: ivania~16:03 07.12.16
    • 3
      Альфред Бестер
      07.12.1622:53:04

      Что эти специалисты наизобретали за последние 25 лет? Ничего. Так чему они смогут научить?

  • 3
    Нет аватара Русь
    07.12.1615:59:45

    Про контракт с Иорданией есть какая нибудь информация по срокам поставки?

  • 0
    Константин Иванов Константин Иванов
    10.12.1604:57:58

    Нужно решать дело стратегически. Создавать и осуществлять план моторной независимости России. Все типы двигателей: атомные, электрические, ракетные, реактивные, внутреннего сгорания, для транспорта, для станков, лифтов и т. д. и т. п.

  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    23.12.1606:12:10

    С/н 06813:

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      08.02.1709:03:49

      Б/н 06814 по сути ещё отдыхает в Ростове:

      Отредактировано: gradimir grujic~00:55 09.02.17
  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    08.02.1709:01:59

    Б/н 06814 Ростов 28.01.2017:

    Отредактировано: gradimir grujic~00:55 09.02.17
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      08.02.1723:56:28

      Тоже в Ростове:

      Отредактировано: gradimir grujic~00:56 09.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,