172

Очередной Ми-26 совершил первый полет

5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.

Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Саша Рошка Саша Рошка
    07.12.1612:02:05

    имхо, нужно Моторсич переводить в РФ. По многим причинам. И чтоб китайцам не достались технологии, да и ещё одно КБ не помешает. И т д и т. п. И в отличии от других предприятий и КБ, Моторсич, я думаю, легче всего вывести. Тем более, что предприятие частное. Да и сами украинцы по сути, кидают на произвол судьбы предприятие. Антонов будет ставить импортные движки, что и логично.

    Отредактировано: Саша Рошка~14:03 07.12.16
    • 2
      alex4spb alex4spb
      07.12.1612:34:04

      имхо, нужно Моторсич переводить в РФ.
      как?

      • 1
        Макс Южный
        07.12.1612:44:22

        Разве что если освободить земли, на которых завод расположен. Но это было бы ожесточением военного противостояния, на что Кремль не пойдет. Другое дело -- переманить кого-нибудь из ОКБ, если там остались стоящие учёные и инженеры.

        А официально никак не дадут ни ОКБ купить, ни завод.

      • 3
        Саша Рошка Саша Рошка
        07.12.1612:54:04

        Используя опыт китайцев. Хитростью     Важны не станки. Ничего уникального там нет. Важно КБ, документация и права. А тут уже открываются неограниченные варианты. Или через союзные страны, Белоруссия или Казахстан. Или через липовые зарубежные компании. Просто есть 2 вещи, наиболее важные. Это желание властей и понимание того, что это нужно. А это нужно.

      • 4
        Егерь Егерь
        07.12.1619:09:29

        Переманить специалистов.

        К нам так в Беларусь переманивали их спецов. Предлагали жильё, оплату, перевоз семьи и т. п.

    • 17
      Нет аватара Sibiryak86
      07.12.1612:42:29

      нужно Моторсич переводить в РФ

      двигатели проектирует не моторсич, а Ивченко-Прогресс, оборудование на моторсич не особо новое да есть новые станки, но не стоит оно того, что касается спецов то это даст краткосрочный эффект и выеденного не стоит. Нужно готовить молодых спецов своих, а не перетаскивать контрацептивов которые сначала за майдан за пороха, а потом перекрашиваются и к нам просятся

      • 5
        goryachee_leto goryachee_leto
        07.12.1613:01:05

        не перетаскивать контрацептивов которые сначала за майдан за пороха, а потом перекрашиваются и к нам просятся

        Я бы еще вопрос диверсии не исключал — обязательно нужен контроль.

      • 9
        Саша Рошка Саша Рошка
        07.12.1613:06:58

        Всё верно. Не в железе ценность. А в КБ. И давайте посмотрим с другой стороны. МЧ Украине не нужен. В. А. Богуслаев имеет довольно непростые условия. И имеет хорошие связи в РФ. Не мы, так Китай получает этот КБ в своё пользование. Потом мы не нужны в Китае. И потом Китай конкурирует на внешнем рынке с нами. Не навредим ли мы равнодушием сами себе?

        PS Я акцентирую внимание, что не в интересах РФ допустить передачу технологий Китаю. Китай наш рынок. Допуск, значит потеря.

        Отредактировано: Саша Рошка~15:16 07.12.16
        • 7
          Нет аватара Sibiryak86
          07.12.1613:26:49

          а нужно ли нам это КБ, ну так если прикинуть большинство разработок подходят для советских самолётов которые уже не выпускают исключение д-436(не очень и хороший) которые ставят на ан-148 и Бе-200, Д-18т тоже прожорливое старьё на смену которому пойдёт семейство ПД-35 деньги в бюджет заложили, ВК-2500 уже выпускают причём в модификации П, ТВ7 в серию пойдёт, ПД-12 В тоже начнут проектировать плотно как только ПД-14 сертифицируют и т. д. и т. п. так зачем вбухивать средства в старые разработки нужно двигаться дальше. А китайские товарищи и так всё скупили уже и на заре и на инвченко

          • 6
            Саша Рошка Саша Рошка
            07.12.1613:45:49

            Лично по моему мнению, нужен. По многим причинам. Во-первых, такие предприятия на дороге не валяются. Во-вторых, говорить о том, что они непрофессионалы или им нечем гордиться, тоже наверное не правильно( если отбросить политику и эмоции). В-третьих, лишних КБ, тем более, когда поставлена цель слезть с «нефтяной иглы», не бывает. Куда более непонятные вложения для меня, это к примеру Зенит-Арена. Но это моё мнение. В-четвёртых, это бизнес.

            PS не претендую на спеца в авиа тематике, но это лично моё мнение.

            • 0
              Альфред Бестер
              07.12.1622:51:30

              Какие у этого КБ были разработки за последние 25 лет? Что в них ценного?

          • 3
            iluminatus iluminatus
            07.12.1616:01:40

            Купить нужно хотя бы для того, чтобы закрыть его как работающее предприятие. Это и устранение конкурента, и обрубание возможной утечки, хоть и не совсем новой, но всётаки технологии, которую Китай не прочь бы заиметь.

        • 4
          Нет аватара Zemos
          07.12.1616:21:50

          МоторСич это не КБ, это завод!

          Он производит двигатели разработанные КБ Климова и Ивченко-Прогресс, может ещё кого.

          Но по сути это сборочная площадка.

          Производить то что они делают с нуля в подавляющем большинстве экономически не целесообразно, так как двигатели уже старенькие.

          Новое нужно ставить на производство, чем сейчас потихоньку и занимаются.

    • 1
      Альфред Бестер
      07.12.1622:48:58

      А много ли у КБ Ивченко нужных России движков? С семейством ТВ3-ТВ7 вопрос почти решили, разработка Климова, производство налаживается. Д136 заменят ПД12 В. Все что от них нужно это разве что двигатели для Русланов, но и там есть варианты отечественной замены. Пусть себе умирают тихонько, не надо им мешать.

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        08.12.1603:26:28

        НК-35 уже на стадии производства прототипа, ЕМНИМС. Или, если я всё же загоняюсь, на стадии детального техпроекта точно. Когда придёт пора менять все Д136, то он уже будет готов.

        • 0
          Альфред Бестер
          08.12.1614:16:26

          Не совсем понимаю. Я помню на базе НК-32 хотели замену Д-18Т делать, это вы о нем? Д136 другой зверек ему пд-12 В на замену утвердили, вроде весной совещание было на этот счет. В любом случае работа идет и это хорошо)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,