172

Очередной Ми-26 совершил первый полет

5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.

Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Нет аватара Sibiryak86
    07.12.1612:42:29

    нужно Моторсич переводить в РФ

    двигатели проектирует не моторсич, а Ивченко-Прогресс, оборудование на моторсич не особо новое да есть новые станки, но не стоит оно того, что касается спецов то это даст краткосрочный эффект и выеденного не стоит. Нужно готовить молодых спецов своих, а не перетаскивать контрацептивов которые сначала за майдан за пороха, а потом перекрашиваются и к нам просятся

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.12.1613:01:05

      не перетаскивать контрацептивов которые сначала за майдан за пороха, а потом перекрашиваются и к нам просятся

      Я бы еще вопрос диверсии не исключал — обязательно нужен контроль.

    • 9
      Саша Рошка Саша Рошка
      07.12.1613:06:58

      Всё верно. Не в железе ценность. А в КБ. И давайте посмотрим с другой стороны. МЧ Украине не нужен. В. А. Богуслаев имеет довольно непростые условия. И имеет хорошие связи в РФ. Не мы, так Китай получает этот КБ в своё пользование. Потом мы не нужны в Китае. И потом Китай конкурирует на внешнем рынке с нами. Не навредим ли мы равнодушием сами себе?

      PS Я акцентирую внимание, что не в интересах РФ допустить передачу технологий Китаю. Китай наш рынок. Допуск, значит потеря.

      Отредактировано: Саша Рошка~15:16 07.12.16
      • 7
        Нет аватара Sibiryak86
        07.12.1613:26:49

        а нужно ли нам это КБ, ну так если прикинуть большинство разработок подходят для советских самолётов которые уже не выпускают исключение д-436(не очень и хороший) которые ставят на ан-148 и Бе-200, Д-18т тоже прожорливое старьё на смену которому пойдёт семейство ПД-35 деньги в бюджет заложили, ВК-2500 уже выпускают причём в модификации П, ТВ7 в серию пойдёт, ПД-12 В тоже начнут проектировать плотно как только ПД-14 сертифицируют и т. д. и т. п. так зачем вбухивать средства в старые разработки нужно двигаться дальше. А китайские товарищи и так всё скупили уже и на заре и на инвченко

        • 6
          Саша Рошка Саша Рошка
          07.12.1613:45:49

          Лично по моему мнению, нужен. По многим причинам. Во-первых, такие предприятия на дороге не валяются. Во-вторых, говорить о том, что они непрофессионалы или им нечем гордиться, тоже наверное не правильно( если отбросить политику и эмоции). В-третьих, лишних КБ, тем более, когда поставлена цель слезть с «нефтяной иглы», не бывает. Куда более непонятные вложения для меня, это к примеру Зенит-Арена. Но это моё мнение. В-четвёртых, это бизнес.

          PS не претендую на спеца в авиа тематике, но это лично моё мнение.

          • 0
            Альфред Бестер
            07.12.1622:51:30

            Какие у этого КБ были разработки за последние 25 лет? Что в них ценного?

        • 3
          iluminatus iluminatus
          07.12.1616:01:40

          Купить нужно хотя бы для того, чтобы закрыть его как работающее предприятие. Это и устранение конкурента, и обрубание возможной утечки, хоть и не совсем новой, но всётаки технологии, которую Китай не прочь бы заиметь.

      • 4
        Нет аватара Zemos
        07.12.1616:21:50

        МоторСич это не КБ, это завод!

        Он производит двигатели разработанные КБ Климова и Ивченко-Прогресс, может ещё кого.

        Но по сути это сборочная площадка.

        Производить то что они делают с нуля в подавляющем большинстве экономически не целесообразно, так как двигатели уже старенькие.

        Новое нужно ставить на производство, чем сейчас потихоньку и занимаются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,