172

Очередной Ми-26 совершил первый полет

5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.

Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Саша Рошка Саша Рошка
    07.12.1613:06:58

    Всё верно. Не в железе ценность. А в КБ. И давайте посмотрим с другой стороны. МЧ Украине не нужен. В. А. Богуслаев имеет довольно непростые условия. И имеет хорошие связи в РФ. Не мы, так Китай получает этот КБ в своё пользование. Потом мы не нужны в Китае. И потом Китай конкурирует на внешнем рынке с нами. Не навредим ли мы равнодушием сами себе?

    PS Я акцентирую внимание, что не в интересах РФ допустить передачу технологий Китаю. Китай наш рынок. Допуск, значит потеря.

    Отредактировано: Саша Рошка~15:16 07.12.16
    • 7
      Нет аватара Sibiryak86
      07.12.1613:26:49

      а нужно ли нам это КБ, ну так если прикинуть большинство разработок подходят для советских самолётов которые уже не выпускают исключение д-436(не очень и хороший) которые ставят на ан-148 и Бе-200, Д-18т тоже прожорливое старьё на смену которому пойдёт семейство ПД-35 деньги в бюджет заложили, ВК-2500 уже выпускают причём в модификации П, ТВ7 в серию пойдёт, ПД-12 В тоже начнут проектировать плотно как только ПД-14 сертифицируют и т. д. и т. п. так зачем вбухивать средства в старые разработки нужно двигаться дальше. А китайские товарищи и так всё скупили уже и на заре и на инвченко

      • 6
        Саша Рошка Саша Рошка
        07.12.1613:45:49

        Лично по моему мнению, нужен. По многим причинам. Во-первых, такие предприятия на дороге не валяются. Во-вторых, говорить о том, что они непрофессионалы или им нечем гордиться, тоже наверное не правильно( если отбросить политику и эмоции). В-третьих, лишних КБ, тем более, когда поставлена цель слезть с «нефтяной иглы», не бывает. Куда более непонятные вложения для меня, это к примеру Зенит-Арена. Но это моё мнение. В-четвёртых, это бизнес.

        PS не претендую на спеца в авиа тематике, но это лично моё мнение.

        • 0
          Альфред Бестер
          07.12.1622:51:30

          Какие у этого КБ были разработки за последние 25 лет? Что в них ценного?

      • 3
        iluminatus iluminatus
        07.12.1616:01:40

        Купить нужно хотя бы для того, чтобы закрыть его как работающее предприятие. Это и устранение конкурента, и обрубание возможной утечки, хоть и не совсем новой, но всётаки технологии, которую Китай не прочь бы заиметь.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      07.12.1616:21:50

      МоторСич это не КБ, это завод!

      Он производит двигатели разработанные КБ Климова и Ивченко-Прогресс, может ещё кого.

      Но по сути это сборочная площадка.

      Производить то что они делают с нуля в подавляющем большинстве экономически не целесообразно, так как двигатели уже старенькие.

      Новое нужно ставить на производство, чем сейчас потихоньку и занимаются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,