Лого Сделано у нас
205

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95120 и временную регистрацию 97011, а предназначен для европейской авиакомпании «CityJet». Это уже 117-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16_16. 95117 03.12.16

17. 95119 07.12.16_18. 95120 16.12.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

  • 17
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    16.12.1606:39:18

    Косяками полетели. Верный признак того, что скоро Новый год.    

  • -2
    Нет аватара Филин
    16.12.1607:34:48

    Еще бы МС-21 подняли до Нового Года.

    • 12
      Нет аватара Русь
      16.12.1610:08:47

      Филин, не успеют. Обещают в феврале

  • 10
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    16.12.1609:03:03

    4 самолёта в декабре и всего два самолёта за январь-февраль…

    я уж не говорю про лето,ладно у них там отпуска и ещё что-то…но если ты хочешь быть реальной авиастроительной корпорацией и создавать действительную конкуренцию ведущим самолётостроителям Мира,то и производить нужно не по 1-2 самолёта в месяц…

    а у нас Новый год празднуют чуть ли не до февраля. на мой взгляд,настало время возможно непопулярного,но необходимого решения сокращения НГ каникул…пусть хотя бы для начала по 7-е января. никаких переносов дальше,выпало воскресение 8-го,значит надо начинать работать в воскресение. глядишь,и экономика вверх пойдёт и пенсии будут активнее прибавлять,и деньги на лечение больных детей найдутся.

    опять же на мой взгляд,Россия сейчас не в том состоянии,чтобы устраивать двухнедельные сейшены и пати…ведь давайте быть честными,30-31-го уже тоже так себе рабочие дни…на мой взгляд,7-е на данный момент оптимальный вариант. и не будет сразу резкой отмены каникул,но и первый шаг будет сделан.

    построить великую страну можно только через упорный труд. в конце концов,когда после 45-го года надо было восстанавливать страну,даже 9-е мая не считалось праздничным днём…а это ВЕЛИКИЙ день нашего народа…что сейчас Россия празднует 4,5,6 января я не понимаю…а иногда люди выходят на работу аж 11-го

    Отредактировано: moskovskiy-310~11:05 16.12.16
    • 18
      Саша Рошка Саша Рошка
      16.12.1609:40:47

      Сложно не согласиться. У нас на работе, да и у буржуев, один день на Рождество и 2 на НГ. И не сбиваешься с ритма…

      PS я тоже считаю, что обосновано критикуют новогодние гуляния по полмесяца

      Отредактировано: Саша Рошка~11:43 16.12.16
      • 7
        tarda tarda
        16.12.1610:16:29

        Весь западный мир имеет каникулы на Рождество. Например Англия с 25 декабря по 4 января. В Италии по 6 января. И другие страны аналогично.

        • 5
          Саша Рошка Саша Рошка
          16.12.1610:50:53

          Работаю по ирландскому календарю. Ровно день отдыха на Рождество. На следующий день, все клиенты работают. Ни разу про такие гуляния не слышал. Разве что у учителей. Зато у них есть bank holiday, штук 8 в году, когда в понедельник никто не работает. В Англии свои bank holiday

          • 0
            Нет аватара xaht88
            16.12.1611:11:44

            Если дома сидеть то и не нужны, а если смотаться на курорт то замечательно. Или же дома сидеть то по родственикам-друзьям ходить, подарки дарить. Все упирается в финансы, а финансы поют романсы     Вот если бы кредиты сделали хотя бы по 5% и размазали бы потребы на 10-20 лет во времени, тратили бы больше, подстегнули бы экономику, возможно даже бы и свою если бы курорты зимой ценники бы роняли для такого рода отпуска.

            • 2
              Саша Рошка Саша Рошка
              16.12.1611:32:48

              дело по сути не в том…чтоб работать как робот…нужны выходные однозначно. просто без переборов. моя сестра к примеру, в РФ (север), в сумме 3 месяца отдыхает и 13 зарплат получает и постоянно жалуется, что не хватает. я лично работаю 5 с половиной недели и 12 зарплат. как вы думаете, у кого выше производительность труда и зарплата?)) я после недели отпуска, неделю ещё восстанавливаю ритм. я за побольше выходных (праздников), но без недельных загулов

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              16.12.1611:33:12

              слушайте,по родственникам ходить можно и круглый год,не работая…только потом не надо говорить,что у наших пенсионеров пособия какие-то смешные…

              не буду говорить про пенсию своей мамы,потому что не хочу слушать гнусные инсинуации последователей Медведева,которые считают,что учителя должны идти в бизнес или ещё куда-то,ну или банально «держаться»…работать в школьной библиотеке тоже кому-то надо…хотя,для новых медведевцев-это недостойный труд,который не внушает уважения…

              Отредактировано: moskovskiy-310~13:51 16.12.16
            • 10
              tm tm
              16.12.1612:03:03

              Вот если бы кредиты сделали хотя бы по 5% и размазали бы потребы на 10-20 лет во времени, тратили бы больше, подстегнули бы экономику

              Говорят, какой-то мудрый индейский вождь по этому поводу сказал что-то типа такого: "только белому человеку могло прийти в голову, что веревка станет длиннее, если отрезать ее с одного конца и привязать к другому". Пока бизнес в стране работает по принципу «получаем бабки, меняем на валюту, тратим за бугром на еду, шмотье и отдых», увеличивать количество денег в обращении смысла нет никакого. Станут более доступны кредиты -> вырастет инфляция -> сожрет всю выгоду. Нужно гнобить импорт и развивать свое производство, чтобы был баланс между объемом денежной массы и выпущенной продукцией, чтобы финансы не проедались за бугром, а оставались внутри страны.

        • 4
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.12.1611:48:21

          а я нашёл такую запись в интернете. сразу скажу,в США не был и не планирую…поэтому точно не могу сказать,правда ли это. нашёл в интернете

          В штаты люди приезжают работать.

          Вот например список выходных в одной компании.

          New Years Day Thursday, January 01, 2009

          President Day Monday, February 16, 2009

          Memorial Day Monday, May 25, 2009

          Independence Day Friday, July 03, 2009

          Labor Day Monday, September 07, 2009

          Thanksgiving Day Thursday, November 26, 2009

          Day after Thanksgiving Friday, November 27, 2009

          Christmas Eve* December 24 (after 2pm)

          Christmas Day Friday, December 25, 2009

          New Year’s Eve* December 31 (after 2pm)

          ещё вот это:

          «Многое зависит от компании. 25 декабря и 1 января это практически всегда выходной (кроме случаев, когда человек должен работать, например, врачи или продавцы в магазинах). Если эти дни выпадают на выходные, то могут добавить один день до или один день после праздников. Вообще тут, в Штатах, «реальных праздников» (действующих для всех) не так много — Пасха, День Благодарения, День Независимости, Рождество и Новый Год. Все остальные праздники — на усмотрение компании. Например у нас в компании есть профсоюз, поэтому мы празднуем практически все более-менее большие праздники (типа День Труда, День Рождения Президента и т. д.). Но это достаточно большая редкость — практически все мои знакомые в эти дни работают. А уж чтобы иметь «Рождественские Каникулы» (как в России, от католического Рождества до Старого Нового Года), такого тут нет нигде. Иногда видишь объявления, что «мы закрыты на Рождественские Каникулы», но в основном это маленькие частные компании или семейные бизнесы."

          видимо,США не входит в «ВЕСЬ западный мир»…да и вообще,выражение «весь Мир» пусть только и конкретно западный,больше уместна для древних укров…

          П.С. очень рад,что некоторые люди считают,что для того,чтобы сделать Россию великой-необязательно много работать…скорее всего,это отголоски гайдаровщины: производить ничего не надо,нам всё дадут

          Отредактировано: moskovskiy-310~17:23 16.12.16
          • 3
            Денис Субботин Денис Субботин
            16.12.1613:20:39

            У Вас сколько детей? Какого возраста?

            Вы кто по профессии?

            Не работают в основном офисники, а что касается производства, торговли, ну и других «непрерывных циклов» — работают. Мой график на прошлые каникулы: 1-6; 7 — выходной; 8- и так далее. Потому как были морозы.

            А вы в курсе, например, что в работе с забугорьем возникает пауза с 24 (по факту уже с 21) декабря? Отгрузки НЕ ИДУТ, все новые заявки на после НГ. С немцами например невозможно работать в ИХ рождественские каникулы!

            Так шо не замайте святое.

            А по теме — совсем чуть-чуть остаётся до «психологически важной величины» в 150 машин. Ждём-с в 2018?

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              16.12.1615:30:30

              интересно получается…человек,который работает ВСЕ новогодние праздники пытается меня уверить,что работать в новогодние праздники не нужно и это святое…так зачем же Ваша компания в эти дни работает? да ещё с немцами,от которых якобы в эти дни ну просто невозможно ничего получить…откажитесь и отдыхайте,как это делают те,о которых Вы пишите про «святое»…

              второе,не надо путать производство и торговлю…как и говорить откровенно простые вещи,что металлурги и врачи работаю круглый год…

              третье…от количества детей у того или иного человека производственный календарь не зависит    ))) вы же не спрашиваете,у металлурга,который у печи в ночь с 31-го на 1-е есть ли у него дети?

              четвертое,я уже писал,кем работаю…не вижу смысла повторяться…и поверьте,я не хуже Вас знаю,что такое работать без выходных…бывали дни(около 60),когда приходилось КАЖДЫЙ день стоять вахту по ДВЕНАДЦАТЬ часов…потому что НАДО…и да.я работал 1,5 года(как раз на это время пришлось 2 НГ) на оборонном заводе…ну так вот,мы и там отдыхали.

              только говорю я об экономике ГОСУДАРСТВА,а не о своём рабочем месте…или Вы считаете,что у нас с экономикой всё отлично и есть время на сейшены и пати?

              Отредактировано: moskovskiy-310~17:55 16.12.16
          • 0
            pavian pavian
            17.12.1602:52:00

            Живу в США скоро четверть века, поменял 5 компаний, во всех, без исключения, только

            7 праздничных дней.   

        • 0
          Беркута Владислав
          18.12.1613:33:35

          Это не соответствует действительности.

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        16.12.1611:34:16

        спасибо,что хотя бы дочитали до конца сообщения. а не только увидели слова «Боинг» ТАМ,где их не было    

      • 0
        John Smith John Smith
        19.12.1613:55:24

        Сложно не согласиться. У нас на работе, да и у буржуев, один день на Рождество и 2 на НГ. И не сбиваешься с ритма…

        PS я тоже считаю, что обосновано критикуют новогодние гуляния по полмесяца

        Не троньте праздники. Там, где того требует производственная необходимость, работяги вполне себе трудятся и в праздничные дни, имея при этом двойную оплату. Если праздники отменить, не только офисному планктону не будет возможности мозги перезагрузить, но и работягам больше заработать.

    • 24
      Елена Матвеева
      16.12.1609:43:09

      Для того, чтобы увеличить количество выпускаемых самолетов нужен большой портфель заказов. И праздники тут ни при чём.

      • 0
        tm tm
        16.12.1612:12:18

        С одной стороны, конечно, да. Но с другой, если объем заказов вдруг вырастет — праздники все равно останутся же.    

        • 2
          Нет аватара Belchanin
          16.12.1613:22:39

          не удивляюсь каждый раз читать нытьё про мировое

          производство самолётов

          Ну и пусть остаются, а за большой портфель можно и с праздников отозвать за большие деньги. Думаю, желающие найдутся.    

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          16.12.1614:41:58

          Вы реально думаете, что производство на праздники закрывается?    

          • 0
            tm tm
            16.12.1614:44:45

            Судя по графику выпуска — очень на это похоже.

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              16.12.1615:06:48

              Нуууу… Если судить по графику выпуска, то может быть!     Только обычно все хвосты по сдаче к концу года подтягивают, а в начале следующего уже утверждается новый план по выпуску продукции. Ну и да, офисный планктон дружно бухает!

        • 3
          Варг Викернес
          16.12.1618:15:38

          в 2014 году праздники тоже были. это не помешало за год 35 штук выпустить. уверен, они и сейчас в состоянии как минимум столько производить, вот только куда девать их? на склад работать — так себе затея.

    • 8
      Нет аватара Русь
      16.12.1610:06:24

      moskovskiy-310, я не удивляюсь каждый раз читать нытьё про мировое производство самолётов ( сравнивая SSJ с Боинг и Эйрбас) мозги же нужно включать! Это разные ниши, практически не конкурирующие по пассажировместимости. рынок региональных самолётов менее объёмен, если сравнивать со среднемагистральными самолетами

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        16.12.1611:31:34

        понятно…пишешь 500 букв,а прочитают 2 и уже верещат…

        и ещё,в моём сообщении где-то есть слова «Боинг» и «Эйрбас»??? тут уж говорится,каждый видит ТО,что хочет видеть…я так понимаю,что Суперджет единственный в своём классе и конкурентов у него нет? хорошо…если Вам так легче,можете дальше жить в фантазиях…

        да и тема сообщения была больше про большое количество праздников в январе…отдыхают не только работники Комсомольска-на-Амуре…но и те же работники по МС-21…кстати,по этому самолёты есть отставание от первоначального графика? вот я и говорю,что работать надо,а не праздновать

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          16.12.1614:43:13

          Не единственный, есть еще Эмбрайер и Бомбардье!

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            16.12.1614:58:55

            а эти компании по сколько самолётов в год производят?

            • 1
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              16.12.1615:17:33

              Bombardier CRJ-700/900/1000 всего произведено 740 бортов за 17 лет выпуска.

              Embraer E-Jet E190/195 произведено 682 за 14 лет.

              Mitsubishi Regional Jet MRJ-90(начало эксплуатации в 2018 году) имеет твердый контракт на 243 самолета и опцион еще на 204.

              COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет(по неподтвержденным данным) заказ на более чем 200 бортов.

              Отредактировано: Павел Дурнов~17:58 16.12.16
              • Комментарий удален
                • 3
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  16.12.1615:41:16

                  Еще в этом классе есть BAe-146(он же Avro RJ) за 20 лет выпущено 387 машин, выпуск прекращен в 2003 году, до сих пор эксплуатируется в 28 странах. Именно с этих машин ирландская CityJet (у них 18 таких бортов) переходит на SSJ-100.

                  И не к ночи будет помянут Ан-148/158 который никто не хочет эксплуатировать…    

                  Возможно еще остались в эксплуатации единицы Фокеров и Дугласов, но я не уверен.

                  В России самым распространенным уже стал SSJ-100, Bombardier и Embraer занимают нишу в основном с моделями CRJ-100/200 и Е-170/175, это 40-70 мест. А отечественный авиапром ничего пока предложить не может в этом сегменте.

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    16.12.1615:47:28

                    спасибо!

                    • 7
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      16.12.1615:52:08

                      Так что праздники надо упразднить у продажников и маркетологов! Пусть вкалывают! У того-же COMAC и MRJ заказы отбивают! Окучивают владельцев Avro на замену авиапарка, а не бухают по кабакам!

                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        16.12.1615:58:27

                        будут лучше продавать,будет и у персонала работа,тут всё взаимосвязано.

                        хотя опять же,смотря что мы хотим…если тусоваться и гулять-да,можно и 18-20 самолётами в год ограничиваться. если расти и развиваться,то придётся упорно работать. и работать над производством,а не над купи-продай…да ещё у разных «ленивых"(как меня тут пытаются убедить) немцев и англичан…вот украинцы половину своего производства забросили,ничего не делают и что-то не особо забогатели (да и Россия в 90-е годы,когда практически всё было заброшено тоже)…а немцы как-то смогли…может,не настолько уж они и ленивые бездельники!!!

                        Отредактировано: moskovskiy-310~18:00 16.12.16
                        • 5
                          Павел Дурнов Павел Дурнов
                          16.12.1616:09:38

                          К сожалению не суда, ни самолеты, ни поезда не производятся на склад, ни у кого, ни где, ни когда. Только под заказ. Нет заказов — нет производства. В этом случае купи-продай будет первичен. Государство спасая ВАСО заказывает у них производство АН-148, лишь бы завод работал!

                          А вот создать на базе того-же SSJ линейку моделей SSJ-50/70/100/120 это дало бы очень не хилый толчок в производстве. Но нет! Ил-114 (70 мест), SSJ-100 (100 мест), МС-21 (130-220 мест) монобрендового парка который сильно экономит на обслуживании и на обучении пилотов ну никак не получается.    

                          • 0
                            GordonFreeman GordonFreeman
                            21.12.1613:26:32

                            монобрендового парка который сильно экономит на обслуживании и на обучении пилотов ну никак не получается.

                            А зачем делать монобрендовый парк? Пускай будет загружено заказами множество предприятий и представлены разные бренды. Наращивать производство только на одном предприятии, при этом гробя другие производственные мощности, не вижу никакого смысла. Даже в СССР были представлены разные модели самолетов. И с обучением пилотов из-за разных брендов тоже никаких проблем нет.

    • 11
      Альфред Бестер
      16.12.1610:23:41

      Сколько закажут, столько и выпускают. Есть согласованные графики поставок авиакомпаниям по ним и работают. А делать самолеты и ставить к забору себе дороже.

    • 2
      Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
      16.12.1610:57:36

      10:03 пятница, а ты вместо работы опусы в инете сочиняешь, предлагаю начать с себя. Про портфель заказов и соответствующий график работы уже до меня все сказали.

      • 10
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        16.12.1611:41:38

        первое: почему Вы мне «тыкаете»?

        второе,я работаю на речном флоте,собственно логин Москвоский-310-это название земснаряда на котором я работаю…река Ока зимой замерзает,поэтому логично,что речники в это время находятся не на работе…и ещё,летом в субботу и воскресение,находясь на рабочем месте,я НИКОМУ не ТЫКАЮ,что сегодня рабочий день,а не выходной…

        ну и про портфель заказов и прочее…радует,что Вы всё-таки смогли осилить полностью моё сообщение…осмыслить,видимо,не до конца получилось,ну да ладно…

        П.С. естественно запись про длительные выходные НЕ ОТНОСИТСЯ к тем,кто трудится постоянно:металлурги,врачи,военные,хлебопекари. многие люди трудятся и в новогоднюю ночь. за что им ОГРОМНОЕ спасибо

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 6
      tm tm
      16.12.1611:36:35

      А я говорил — нафиг эти длинные новогодние каникулы не нужны, надо разбивать пополам на январь и на май.    

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        16.12.1611:51:48

        вот вполне возможно,что в мае и стоит что-то добавить.

    • 5
      Нет аватара Cinik
      16.12.1612:26:32

      Можно подумать, мало Суперджетов производится из-за длинных новогодних праздников.

      Вообще-то, производственные мощности в стране зачастую недозагружены.

    • 0
      Нет аватара vsepropalshik
      19.12.1614:10:24

      производят столько, сколько могут продать, даже чуть меньше с учетом непроданного в прежние годы. А вот как продать побольше — это уже вопрос непростой и, похоже, даже более непростой, чем производство. Потому как производят — изделие, а продают — продукт, в состав которого помимо изделия еще куча всего входит.

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    16.12.1611:53:31

    Запись 17 перенести в первую строку

    Запись 18 перенести во вторую строку

    Визуально будет легче сравнивать с 2015 годом, тем более, что даже следующий (даже два) взлетевший не испортит таблицу — 4х строк достаточно.

    Отредактировано: vlTepes~13:55 16.12.16
  • 2
    Нет аватара Toplevel
    16.12.1611:58:58

       

  • 3
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    16.12.1612:05:31

    Вчера на ТВ канале Р24 представитель ОАК сказал, что, кажется, 3.5 шт. в месяц завод может сделать.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      16.12.1612:10:57

      Вчера на ТВ канале Р24 представитель ОАК сказал, что, кажется, 3.5 шт. в месяц завод может сделать.

      Завод уже доказал, что он может сделать 35 штук в год.

      Вот только продажи не доказали, что они могут столько продать!

      А тут еще улюкаевцы заблокировали доп.капитализацию ГТЛК для покупки еще 30 суперджетов.

      • 0
        tm tm
        16.12.1612:16:52

        А тут еще улюкаевцы заблокировали доп.капитализацию ГТЛК для

        покупки еще 30 суперджетов.

        А чем мотивировали? «Денег нет, но вы держитесь»?

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          16.12.1612:22:51

          А чем мотивировали? «Денег нет, но вы держитесь»?

          «Сначала добейся». Сказали, что мол из предыдущих 30 не все еще поставлены в авиакомпании (это правда). Им невдомек что цикл производства самолета от момента аванса по договору и покупки первых ПКИ для него и до поставки АК — это даже не год.

          • 0
            Альфред Бестер
            16.12.1615:36:49

            Ну тут бабка на двое гадала. ГТЛК тоже не шибко выгодно самолеты на парковке держать. Им никто не мешает договориться с авиакомпанией о поставке самолетов и под этот контракт брать деньги из бюджета. В МЭР вроде так и сказали, будут заказы — дадим денег. На заводах ведь тоже готовых самолетов как правило нет, все под заказ.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              16.12.1615:45:30

              Им никто не мешает договориться с авиакомпанией о поставке самолетов и под этот контракт брать деньги из бюджета. В МЭР вроде так и сказали, будут заказы — дадим денег.

              Во первых, просто так «брать деньги из бюджета» нельзя. ГТЛК — акционерное общество, «взять денег из бюджета» означает для них внесение в капитал для этого нужно:

              1. Решение общего собрания акционеров о докапитализации

              2. Наличие в госбюджете ЗАРАНЕЕ выделенных на это денег.

              Грубо говоря, теперь ГТЛК в 2017 уже денег из бюджета не получит, в лучшем случае в 2018.

              Во вторых, им сказали дословно

              при наличии дополнительных штучных заказов целесообразнее пользоваться заемными средствами

              Т.е. просто послали.

              • 0
                Альфред Бестер
                16.12.1618:05:51

                Не обязательно деньги выделять заранее. Мы прекрасно знаем что когда очень нужно средства находят. Так что процедура получения денег не такая уж сложная. Как по мне так лучше бы сразу деньги выделили, но ничего критичного в таком подходе не вижу.

      • 1
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        16.12.1614:54:12

        улюкаева уже нет, а улюкаевцы остались))

  • 1
    Нет аватара СТ_сделан_у_нас
    16.12.1612:20:34

    Ну мало ли чего кому хочется, но как получается. Fly, Superjet, fly!

  • 1
    Нет аватара burovik
    16.12.1614:18:04

    Похоже еще один борт поднимут до НГ, 21-й для Аэрофлота статус ЛИС: подготовка к полету, хоть на один самолет, но лучше чем в прошлом году.

    • 0
      plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
      16.12.1623:15:00

      Поднимут, это хорошо, вот только передать в этом году обещали более 30 бортов, готовится к передаче тьма, а как был 21 борт, так и осталось в викидоте. Хотя время ещё есть.

      Отредактировано: plus.google.comu0113920134711383727074~01:15 17.12.16
  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    16.12.1615:17:29

                

  • 0
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    16.12.1615:32:06

    Есть контакт!

  • 0
    Kolyda Kolyda
    17.12.1612:02:30

    А по теме — совсем чуть-чуть остаётся до «психологически важной величины» в 150 машин. Ждём-с в 2018?

    Такое вряд ли. Помню с десяток лет назад, когда наша организация работала на КнААПО, обещали максимум 70 машин в год.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      17.12.1619:13:21

      не-не-не, никак не годового производства, ОБЩЕЕ количество выпущенных машин. Эта цифра звучала неоднократно.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        17.12.1622:32:21

        …ОБЩЕЕ количество выпущенных машин.

        Тююююю… Так не интересно…

  • -1
    Вова Черепановъ Вова Черепановъ
    18.12.1603:47:27

    Количество поражает воображение. Такое количество А320 производится за 3-4 месяца.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.12.1603:58:50

      Мы — в тройке самых передовых стран ВСЕГО МИРА по производству самолетов.

      Это — достойно уважения!!! Мы — В МИРОВЫХ ЛИДЕРАХ!!!

      Для сравнения, Мексика, откуда ты изволишь зарегистрироваться и писать — не имеет возможности производить самолеты, при сравнимой с Россией численности населения.

      А Россия — в мировых лидерах.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:32 18.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,