21

Компания «Кампо» завершила программу поставок по заказу Минобороны России на 2016 год

На 28 декабря 2016 года в рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016 компания АО «Кампо» (Московская область) в полном объеме выполнило все обязательства по заключенным контрактам с Минобороны РФ на поставку:

  • головного катера «СМК-2176» проекта 23370М,
  • водолазных реанимационных комплектов ДП-11 В,
  • универсальных водолазных снаряжений СВУ-5-1,
  • универсальных водолазных снаряжений СВУ-5-2,
  • инженерных водолазных снаряжений СВ-И-2,
  • специальных тренажерных комплексов КСТ,
  • многофункциональных ножей сапера НС-2,
  • боевых ножей 6×9,
  • штык-ножей 6×9-1,
  • воздушно-дыхательных аппаратов АВМ-12К,
  • пожарных аппаратов АП-96М,
  • изолирующих дыхательных аппаратов ИДА-59М.

Выполнены работы:

  • по освидетельствованию баллонов и продлению срока службы дыхательных аппаратов (АВМ-12К, АП-96М, ИДА-72 В, ИДА-71У, ИДА-71П, ИДА-72Д2),
  • монтажу и вводу в эксплуатацию тренажерных комплексов КСТ для Северного, Черноморского флотов и Каспийской флотилии.

В рамках инициативной ОКР для инженерных войск предприятием создан буксирно-моторный катер БМК-МТ пр. 02630, который в настоящее время завершил государственные испытания.

Добиться успешного выполнения плана позволили активный ввод в эксплуатацию оборудования, совершенствование производственных процессов, а также профессиональная и слаженная работа всего коллектива.

Увеличение производственных мощностей произошло за счет оснащения цеха серийного производства, обновления станочного парка заготовительного производства. Поэтапно были реконструированы участок гальванопокрытий, резинотехнических изделий, сборочный цех, расширены складские помещения и организованы токарно-слесарный и малярные участки на заготовительно-складском комплексе. Существенные изменения коснулись судостроительной площадки: произошла модернизация производственной базы благодаря запуску нового заготовительного и малярного участков и внедрению современного оборудования.

В следующем году «КАМПО» продолжит наращивание объемов производства, работу над развитием перспективных проектов и над улучшением качества выпускаемой продукции. Предприятие и коллектив готовы к выполнению этих задач и к новым достижениям!


  • 2
    Сева Прибалтийский Сева Прибалтийский
    27.01.1700:43:07

    Приветствую всех как новичок.

    Первый мой комментарий и не совсем соответствующий политике администрации, а точнее немного критический.

    Всё хорошо, всё красиво, ново и прогрессивно.

    Но скажите мне, какого … на РИБе стоит вражеский движок?! Почему так?

    А я вам скажу, почему. Потому, что в России не делают нормальных подвесных двигателей!!!

    Страна в которой столько озёр(в том числе самое большое в мире), огромных рек и границ по морям и океанам, не делает подвесные двигатели! Я в курсе про «Импульс», но это от 90 до 135 л.с., а где средняя и малая мощность, наиболее востребованная? Я знаю про «Ветерок», но это такое старьё… Где пятёрочки и двадцатки? Где полтинники и семидесятки? И конечно же промежуточные мощности. И естественно четырёхтактные! И от тридцатки начиная со впрыском топлива. И в водомётном варианте. И в армейском не убиваемом исполнении. Где?

    Поверьте человеку с двадцати пятилетним стажем пользования подвесными(и не только)моторами, я не встречал не одного Советского или Российского мотора, который бы мог хоть чуть-чуть конкурировать с японцами или американцами не по надёжности, не по моторесурсу. Не хочу предстать таким всепропальщиком, но этот сегмент техники наверное вообще не затронут в планах правительства, а это огромное упущение. Купите мотор Тохатсу или Ямаха, разберите по винтику и сделайте свой. Но храни вас святой Ктулху от тупого копирования с последующим удешевлением, как замена сплавов и качества пластиков. Пусть будет дорого, но это будет ВЕЩЬ, а не то … которое выпускалось раньше. Имею в эксплуатации Тохатсу5 4 т, Ямаха20 4 т и Меркури 50 4 т. Просто наслаждаюсь пользованием. И не потому что я такой западопоклонник. Если бы были русские моторы, с удовольствием бы пользовался, но…

    Вот такой получился первый.

    • 1
      Katamaran Katamaran
      27.01.1706:45:06

      И это не в коем случае не реклама моторов

      Тохатсу5 4 т, Ямаха20 4 т и Меркури 50 4 т.

      • 0
        plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
        27.01.1717:41:44

        Это не реклама, это перечисление того, чем я пользуюсь в настоящее время. Тоха на рыболовном пластиковом баркасе 5,5м, Яма на поисковой надувной лодке 3,8м(доброволец я) и Мерк(голова у него к сведению Ямаховская) на прогулочном катере 6,5м.

        Ещё я пользовался — Салют, Стрела, Ветерок-8Э, Вихрь-20,-25,-30, немного Нептун-23, ещё многоЗМЗ-М21, и на промысле Д21А1, это тракторный дизель.

        Перечислил для того, чтобы не выглядеть голословным. Из всего перечисленного, производства СССР, только стационары можно использовать без страха застрять где-нибудь посреди морского залива потеряв ход. Ты знаешь, что такое потерять ход на катере в неблагоприятную погоду? Это страшно и очень опасно. Я простой сварщик и рекламировать что-либо мне нет нужды. Обидно, такая огромная страна, не производит нормальных движков. Судя по спросу и политике партии     по импорто замещению, создание своих подвесников вполне возможно, но что-то мешает… Специально вчера поискал в интернете что-нибудь новое из России и к сожалению обломился. Кроме Импульса ни чего нет, хотя и это уже огромный плюс, не смотря на использование автомобильных блоков. К примеру Хонда очень многое использует из своих автомобильных движков и с хорошим результатом. Конечно же в линейке средней и большой мощности. Предполагаю, что начать производство с нуля проще было бы на автозаводе. И качественное литьё и штамповка с токаркой, но и своя специфика как говорится имеется. Вот к примеру, взять Тоху5 4 т. Ни одного болтика или детальки из чёрного металла. Все детали или нерж или цветник, естественно за исключением особо нагруженных, типа коленвала, шатунов и подобного. У моего товарища по промыслу такой мотор проходил 7 лет при еженедельных походах в 75км от ледохода до ледостава. И что поразительно, при отвратительном обслуживании! Масло менялось хорошо если раз в год, любая неисправность устранялась только после остановки, а не по обнаружении. Неубиваемый мотор. Несколько раз тонул в гараже при подъёме воды и после замены масла и чистки карбюратора заводился с пол пинка. Этот мотор покупают такие гиганты как Брунсвик, владелец тм Меркури-Маринер и Бомбардье, владелец тм Эвинруд. Просто продают под своей маркой. Купить патент и производить у себя. А параллельно конструировать своё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,