Лого Сделано у нас
112

Амурский судостроительный завод получил контракты на постройку двух паромов для Сахалина

Согласно материалам на сайте госзакупок ( здесь и здесь ), 29 декабря 2016 года АО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) в Комсомольске-на-Амуре получило контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино — Холмск (остров Сахалин). Стоимость каждого судна составляет 4,936 млрд рублей. Заказчиком паромов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Контракт заключен без конкурса, с АСЗ как единственным поставщиком.

Источником финансирования строительства паромов будут средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года № 1487 «О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино - Холмск» из федерального бюджета должны быть выделены инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей. Еще четыре миллиарда рублей будут выделены из бюджета Сахалинской области — соответсвующий закон был принят областной думой в начале декабря 2016 года.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара zu1
    02.01.1716:03:48

    Вот это место в статье как следует понимать: «Следует отметить, что заявленные российскими предприятиями ценовые параметры в значительной мере обуславливались вывзванной падением курса рубля ростом рублевой цены на импортное оборудование, в изобилии примененное в проекте.

    Понимается это достаточно просто. Проектирование было начато, если верить статье,в 2012-время высоких цен на нефть,стабильного рубля,засосов с Европой и отсутствия проблем в бюджете.

    В те времена об импортозамещении никто и снов не видел.Наоборот,вовсю декларировалась «интеграция в международный рынок» и никаких проблем с использованием импортных комплектующих не виделось.

    В 2014 ситуация кардинально поменялась и проект стал значительно дороже в пересчете на рубли. В результате, потенциальные строители отказались работать в убыток.

    Финал- начальную стоимость проекта пришлось увеличивать на величину, соответствующую девальвации.

    P. S.При всем при этом, выбор строителя непонятен.Не знаю тонкостей, но почему бы было не отдать проект финскому(Российскому) заводу. У них есть трудности с заказами из-за санкций.А вот строить они умеют в срок.Доказали это на деле.

    Отредактировано: zu1~17:06 02.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,