Лого Сделано у нас
112

Амурский судостроительный завод получил контракты на постройку двух паромов для Сахалина

Согласно материалам на сайте госзакупок ( здесь и здесь ), 29 декабря 2016 года АО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) в Комсомольске-на-Амуре получило контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино — Холмск (остров Сахалин). Стоимость каждого судна составляет 4,936 млрд рублей. Заказчиком паромов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Контракт заключен без конкурса, с АСЗ как единственным поставщиком.

Источником финансирования строительства паромов будут средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года № 1487 «О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино - Холмск» из федерального бюджета должны быть выделены инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей. Еще четыре миллиарда рублей будут выделены из бюджета Сахалинской области — соответсвующий закон был принят областной думой в начале декабря 2016 года.

читать полностью

  • 0
    Денис К Денис К
    03.01.1716:17:44

    если покапаете по этой теме то данные работы идут с 1900 годов, а строительство отодвинуто за горизонт 2025 года, (((, хотя может паромы и нужны для того что бы возить оттуда и туда составы ))), раз уж колею переполошили,

    по мне так наиболее хороший вариант это дамба с судоходным каналом. (с жд и автомобильной дорогой. хоть двухполосной, но дорогой, для региона оч нужно… )

    Да и мост через амур нужен и дорога в Магадан )) и на камчатку )) ну эт ак мечты )))

    А почему дамба, не будет такого холодного течения, через пролив, и температура в регионе зимой поднимется на пару градусов, да и море не будет так замерзать так как не будет притока воды от Амура…, ну эт мое делитанское мнение. ) ну и дамбу не так легко разрушить если что…

    А так же. если выше подняться там тигурский залив и т. д., места для выращивания аквокультуры огромное., и походе аквакультура выходит на траекторию развития у нас…, как всегда не хватает дорог и электричества )))

    Отредактировано: Денис Ко~17:56 03.01.17
    • 0
      Нет аватара Zor
      04.01.1706:49:48

      Да и мост через амур нужен и дорога в Магадан )) и на камчатку ))

      Мосты через Амур строятся. А дорогу на Камчатку, боюсь, мы ещё долго не увидим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,