161

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2016 году

В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.

Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).

Поступивший в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа истребитель Су-35С (красный бортовой номер «54», серийный номер 03513), построенный в 2016 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») по контракту декабря 2015 года. Бесовец (Карелия), 06.12.2016

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Нет аватара Юрген
    04.01.1718:03:06

    Если смотреть по контрактам:

    Контракт на Миг-29 выполнен.

    Контракт на Су-30М2 выполнен.

    По контракту на Су-30СМ осталось 35 машин.

    По контракту на Су-35 осталось 40 самолетов

    По контракту на Су-34 осталось 24 самолета

    По контрактам на Як-130 осталось 8 самолетов.

    Контракт на Як-130 завершат в следующем году, контракт на поставку Су-30СМ — в 2018. Дальше, думаю, заключат новые контракты на поставку Су-30СМ для авиации ВМФ.

    С Як-130 непонятно, экспортных заказов не так много и завод делает их «на лету».

    По Су-34 ситуация непонятная, через пару лет Новосибирск заказ доделает. Возможно, закажут еще партию.

    Су-35 будут делать такими темпами до 2020 года.

    Пора уже доводить до ума Т-50 и заказывать крупную партию. Но раньше 2020 не получится.

    • 9
      Нет аватара zu1
      04.01.1718:50:34

      Пора уже доводить до ума Т-50 и заказывать крупную партию. Но раньше 2020 не получится.

      Возможно, актуальнее было бы форсировать программы по транспортникам, ДРЛО и заправщикам.

      Ситуация с истребителями явно далека от «критической».

      А вот мобильность армии, напрямую связанная с транпортниками и контроль и получение информации- те самые ДРЛО и прочие системы контроля и разведки-это направления, которые много лет подряд заявляются приоритетными и при этом постоянно «сдвигаются вправо», к сожалению.

      Отредактировано: zu1~16:36 05.01.17
      • 8
        Sergio Buk Sergio Buk
        04.01.1719:05:27

        Пверьте, эти люди знают, что делают!

        Скоро будет репортаж, где даже на вертолетном заводе камеры МО висят (пока не нашел, но было вот сегодня без Брилева). Глаз Саорона )))

        фу, нашел!

         http://www.vesti.ru/videos/show/vid/702663/ 

        Отредактировано: Sergio Buk~20:38 04.01.17
    • 3
      Captain Hero . Captain Hero .
      04.01.1722:27:05

      По Су-34 ситуация непонятная, через пару лет Новосибирск заказ доделает. Возможно, закажут еще партию.

      Нет, сначал внесут поправки в конструкцию самолета по итогам Сирии. Обозначат Су-34М, испытают, примут на вооружение и уже опосля нaчнут клепать.

      Отредактировано: Captain Hero .~23:31 04.01.17
    • 0
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      05.01.1712:18:49

      По Су-34 ситуация непонятная, через пару лет Новосибирск заказ доделает. Возможно, закажут еще партию.

      Возможно, будет заказ от Алжира.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,