161

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2016 году

В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.

Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).

Поступивший в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа истребитель Су-35С (красный бортовой номер «54», серийный номер 03513), построенный в 2016 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») по контракту декабря 2015 года. Бесовец (Карелия), 06.12.2016

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Юрген
    05.01.1713:42:52

    Нету там 270 Миг-29. Если смотреть по milkavkaz, то в России:

    14-й гвардейский Ленинградский Краснознаменный ордена Суворова III степени истребительный авиационный полк, в\ч 45119: 24 ед. МиГ-29СМТ,4 ед. МиГ-29УБМ.

    3624-я авиационная база, в/ч 63530 (Республика Армения, г. Ереван, аэродром Эребуни): 18 ед. МиГ-29,2 ед. МиГ-29УБ

    92 МиГ-29/29CМТ в учебных частях.

    Группа «Стрижи» на МиГ-29 (25 штук).

    Итого 165 штук, ну может какой-то полк пропустил. Все! Почти все в учебных частях. На Миг-29 одна авиабаза (20 штук). Еще один полк (28 штук) на Миг-29СМТ.

    Сайт, кстати, дает очень хороший расклад по ВВС и немного хуже — по сухопутным войскам.

    Отредактировано: Юрген~14:54 05.01.17
    • 1
      Нет аватара monarch
      05.01.1716:19:49

      92 МиГ-29

      Интересно сколько из них «на крыле».

      В Эребуни то все борта после КВР, а вот в учебках…

      Мне вот логика МО по 29СМТ не совсем ясна.

      Сначала я думал, что под новый заказ СМТ/УБМ создадут отдельный иап, с передачей ему части бортов 14го иап — возможно что и на базе 185го ЦБП (после завершившейся реконструкции аэродрома там можно легко полк трехэскадрильного состава разместить).

      Затем думал что может 14 иап доведут до трехэскадрильного состава, а остальные СМТ пойдут в 185й ЦБП.

      В реальности же получилось хер знает что.

      Зачем такое дикое количество СМТ в формально учебной части?

      Кого на них готовить и для чего?

      А сайт да, не плохой.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        06.01.1708:08:38

        Я придумал только одну версию пока:

        1)Заказ на самолеты выдали, чтоб поддержать завод на плаву.

        2) МиГи минобороны даром не вперлись, ВВС планово переводится на тяжелые истребители, средне-легким там места нету.

        3) Куда девать ненужные машины? Либо на базу хранения сразу, либо сплавить в учебку. Да куда угодно, только не в строевые части.

        Я бы на месте вояк загнал бы все МиГи в Сирию на Хмеймим, для рекламы, гляди какой-нить экспортный контракт мог нарисоваться. Ну или поменять МиГи 9-13 на МиГи — СМТ в Эребуни.

        • 0
          Макс Южный
          06.01.1714:40:45

          1. Рогозин сказал, что в этом году поднимут «МиГ-35», но отметил, что это для «мирового рынка». Просто РФ больше нечего предложить из относительно дешёвых истребителей, а планов по созданию по-настоящему лёгкого истребителя у РФ, увы, нет. То есть средний «МиГ-35» это «наше всё» для продаж за рубеж среди «дешёвого».

          2. Слышно ли, собираются ли что-то вроде «СВП-24» добавлять в «Су-34»? Или там уже есть такая система?

          Отредактировано: Макс Южный~16:03 06.01.17
          • 3
            Нет аватара Юрген
            06.01.1715:04:46

            1. Вот я не уверен, что МиГ-35 получится прям сильно дешевле Су-30СМ. Те же 2 двигателя, начинка опять же стоит очень дорого, а у МиГа она посовременнее.

            Если смотреть по ТТХ. Да, у МиГа лучше тяговооруженность и скороподъемность, есть АФАР, он быстрее.

            С другой стороны, у Су-30СМ больше радиус действия и больше полезная нагрузка, но самое главное — он доведенный до ума массовый серийный самолет, который состоит на вооружении 5 стран мира (если говорить за СМ). Так что по бумажным ТТХ Су-30СМ МиГу уступает конечно, но по части эксплуатации — «черная лошадка» против рабочей лошадки. Что там выберут покупатели — х.з.

            2. Есть, уже с завода стоит.

            • 0
              Нет аватара zu1
              06.01.1720:49:24

              Если смотреть по ТТХ. Да, у МиГа лучше тяговооруженность и скороподъемность, есть АФАР, он быстрее.

              Если верить СМИ, то в 2017-ом планируется испытывать 35-е опять без АФАР.

              Ежели это не вранье от «вражеских голосов»,то сомнений еще больше получется.

              По цене вы правы-опять же, если верить СМИ, то Казахстану предлагались 35-е.Казахстан решил доплатить (не очень большую) разницу и получить 30-е сушки.

              https://news.rambler.ru/articles/35762434-v-2017-godu-nachnutsya-letnye-ispytaniya-noveyshego-istrebitelya-mig-35/

              Кроме того, собеседник «Газеты.Ru» в авиаотрасли заверил, что в государственных испытаниях будет участвовать образец МиГ-35 с более старыми РЛС щелевого типа, что лишает самолет многих задуманных преимуществ и серьезно подрывает перспективы его экспорта на актуальные рынки.© Из статьи

              Отредактировано: zu1~21:56 06.01.17
        • 1
          Нет аватара monarch
          06.01.1718:36:33

          МиГи минобороны даром не вперлись,

          Я с этой версией соглашусь (ибо и сам так думаю   ) но это не причина поступить с уже заказанными машинами абсолютно не логично.

          Ничто не мешало МО (не плодя новые части на 29СМТ) довести уже имеющийся 14-й иап до нормального трехэскадрильного состава, а оставшиеся 6-8 бортов 29СМТ и новые УБМки спихнуть в 185й ЦБП — и пусть там летчики усиленно учатся боево-применять с них что-нибудь.

          К середине 20х (когда все строевые части будут перевооружены на Су-35С/30СМ/34, а часть и на Т-50, скинуть это барахло (после ВТГ) по дешевке какому-нибудь небогатому союзнику.

          Например белорусам/армянам или монголам.

      • 0
        Мадияр Мухамеджанов Мадияр Мухамеджанов
        07.01.1717:04:17

        Вроде же недавно на этом сайте, в новости про Миг-29СМТ люди говорили, что базу в Эребуни расширяют для 3-х эскадрильного ИАП. Возможно местные откапиталенные 9-13 подарят армянам, а 28 «алжирцев» и 16 новеньких СМТ из Приволжска перебросят в братскую кавказскую республику.

        • 0
          Нет аватара monarch
          07.01.1718:35:28

          Как вариант.

          Если влезут конечно   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,