Лого Сделано у нас
123

Авиакомпания «Ямал» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100

Воздушное судно с заводским номером 95114 и регистрацией RA-89071 совершило перелет на базу авиакомпании «Ямал» в аэропорту Тюмени. Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика.

К концу 2017 г. авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 13 таких машин в рамках твердого контракта, заключенного на форуме «Транспортная неделя-2016».

читать полностью

  • -9
    Иван Ваня Иван Ваня
    17.02.1700:29:32

    Я очень рад за наших авиастроителей и всю систему, но… как это позорно мало по сравнению с боингом и эйрбасом! К сожалению.

    • 6
      Нет аватара sarvizir
      17.02.1702:41:47

      Иван Ваня

      Судя по тому, из какой задницы поднимается наше гражданское авиастроение, ничего позорного нет.

    • 5
      plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
      17.02.1708:05:41

      Боинг и Аирбас не делают таких же ближнемагистральных самолетов. У Суперджета абсолютно другие конкуренты. Вот МС-21 будет тягаться с ними.

    • 6
      Евгений Воробьев Евгений Воробьев
      17.02.1709:00:14

      Не вижу ничего позорного в попытке влезть на рынок, которому ты совсем не нужен, потолкаться там локтями, покусаться зубами и поцарапаться ногтями. Позорно сидеть на попе и ничего не делать, ведь все-равно ничего не получится. Чем больше будет таких проектов, тем больше шансов, что какой-то выстрелит. Да, большинство из них будет убыточными и рано или поздно умрут, но если не пытаться, то лучше сразу заворачиваться в простынь.

    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      17.02.1711:04:10

      А по сравнению с Embraer и Bombardier не стыдно?) 20% рынка в данном классе?

      • 1
        Попов Владимир
        17.02.1712:06:14

        Хотя по сравнению с Embraer и Bombardier в сегменте региональников и 20% нет, но SSJ это достижение российского авиапрома. И в «своем весе» теснит Е190/195 (судя по статистике) Новые проекты в мире очень сложно развиваются (китайцы ARJ, японцы MRJ, Ан148)

        • [ссылки отключены]

        поставки в сегменте SSJ 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

        ARJ 0 0 0 0 0 1 1

        Bombardier CRJ700 18 10 1 1 7 2 1

        Bombardier CRJ900 14 12 5 18 48 38 37

        Bombardier CRJ1000 9 11 8 7 4 4 8

        Bombardier CRJ всего 41 33 14 26 59 44 46

        Bombardier CS100 0 0 0 0 0 0 5

        Bombardier Global (B) 47 51 54 62 80 73 51

        Embraer E170 11 1 1 4 1 2 0

        Embraer E175 8 10 20 24 62 82 90

        Embraer E190 58 68 62 45 19 8 11

        Embraer E195 17 24 23 17 10 9 7

        Embraer E-jet всего 94 103 106 90 92 101 108

        Embraer Lineage1000(B) 8 0? 3 4 3 3 3

        Ан148 (158) 5 5 3 9 5 2 4

        SSJ-100 0 5 8 14 27 20 21

        SSJ-100 SBJ (B) 0 0 0 0 0 1 0

        поставки в Коммерческом сегменте

        ARJ 0 0 0 0 0 1 1

        BombCRJ всего+CS100 41 33 14 26 59 44 51

        Embraer E-jet всего 94 103 106 90 92 101 108

        Ан148 (158) 5 5 3 9 5 3 4

        SSJ-100 0 5 8 14 27 20 21

        Коммерческая Всего 140 146 131 139 183 169 185

        %SSJ Коммерческая 0,00% 3,42% 6,11% 10,07% 14,75% 11,83% 11,35%

        Поставки в Комерч. + Бизнесс сегментах

        ARJ 0 0 0 0 0 1 1

        BombCRJ + Global 88 84 88 88 139 117 102

        EmbraerE+Lineage1000 102 103 109 94 95 104 111

        Ан148 (158) 5 5 3 9 5 3 4

        SSJ-100 + SBJ 0 5 8 14 27 21 21

        Коммерч.+Бизнесс Всего 195 197 208 205 266 246 239

        %SSJ Комм.+Биз. Всего 0,00% 2,54% 3,85% 6,83% 10,15% 8,54% 8,79%

    • 0
      Саша Рошка Саша Рошка
      17.02.1713:23:48

      «позорно мало по сравнению с боингом и эйрбасом» Население РФ 150 млн. Делайте 350 млн ) и можно будет в 2 раза больше выпускать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,