126

Один из первых вертолетов Ка-52 для Египта

7 марта 2017 года в сборочном цеху «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в Арсеньеве (Приморский край) впервые публично «засветился» находящийся на этом предприятии на заключительном этапе постройки один из первых серийных экземпляров боевого вертолета Ка-52 (серийный номер 15-05), предназначенного для поставки в Египет.

Отличительным признаком Ка-52 в исполнении для Египта является оснащение их новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва), устанавливаемой под носовой частью вертолета взамен штатной оптико-электронной системы ГОЭС-451.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Vlady78
      08.03.1718:14:31

      Как вы, если не секрет, это определили? В смысле что ламповая и аналоговая?

      Отредактировано: Vlady78~19:17 08.03.17
      • 6
        Druss Druss
        08.03.1719:02:24

        …по лампе   

      • 0
        Нет аватара Maggey
        08.03.1719:17:52

        Видишь спереди овальная вогнутая тарелка РЛС? Это говорит о том что аналоговая РЛС в то время как ФАР она плоская с приемо-передающими элементами.

        • 8
          Нет аватара Vlady78
          08.03.1719:42:33

          Даааа, а у меня тарелка, спутниковая, то же вогнутая, но блин каналы принимает понимаеш ли, цифровые.

          • 0
            Михаил Шкилев Михаил Шкилев
            08.03.1721:55:50

            РЛС АФАР на МИГ-35. Почувствуйте разницу.

            • 5
              Нет аватара Vlady78
              08.03.1722:06:07

              РЛС АФАР

              на Вашей фотогафии РЛС С!!! АФАР, на фотографии Ка-52 РЛС с параболической антенной. Какое это имеет отношение к «цифровой» и «ламповой», Вы считаете что в кабине у пилотов Ка-52 имеются такие приборы

              Отредактировано: Vlady78~23:07 08.03.17
        • 0
          Нет аватара Geajy
          08.03.1720:02:52

          Может это экспортный вариант

          • 7
            Нет аватара Vlady78
            08.03.1720:12:43

            Не важно, какой это вариант. Просто, человек в своем комментарии, смешал всё в кучу. Ламповые — полупроводниковые, цифровые — аналоговые, электронное — механическое управление лучом. Ну и антенна это всего лишь часть РЛС.

            • -2
              Нет аватара Maggey
              09.03.1708:39:36

              Я не смешал. Сравнение спутниковой тарелки и РЛС абсолютно некорректное. Тарелка работает на прием сигнала, а РЛС излучает.

              Отредактировано: Maggey~09:40 09.03.17
              • 0
                uropekd . uropekd .
                09.03.1709:23:22

                Поизучайте на досуге про РЛК «Арбалет». Я могу выкладку с сайта производителя здесь привести:

                Построен с использованием унифицированных аппаратных и программных модулей на основе открытой архитектуры. Имеет вычислительную систему высокого интеллекта.

              • 2
                Нет аватара Vlady78
                09.03.1716:29:50

                Ээээхх, попробую объяснить, в понятных Вам терминах. Во первых, любая РЛС имеет приемник, но не каждая передатчик(излучатель). Так как, без приемника, это просто микроволновка. РЛС, особенно бортовые, могут работать в пассивном режиме, т. е. только принимать и обрабатывать сигнал. Во вторых, для излучения и приема сигнала могут быть использованы разные типы антенн. В третих, антенна сама по себе, это только аналоговое устройство, т.к. она излучает или принимает аналоговую сущьность, электро-магнитную волну. А Ваше изречение, что параболическая антенна это автоматом старая аналоговая ламповая РЛС, а ФАР это цифровая, все равно что посмотрев на машину, сказать: «У это диски литые, значит она современная и на автомате, а у этой диски кованные, стальные, она старая и на механике. Надеюсь что-то пояснил.

              • 0
                Нет аватара azurel
                09.03.1723:12:38

                Мощность действительно генерируется клистронами, как и на ШАР, ПФАР, на АФАР стоят усилители на транзисторах в ППМ.

                Обработка сигнала на всех типах РЛС ведется цифровыми методами, АЦП, сигнальные процессоры.

    • 0
      Нет аватара Rash
      09.03.1706:43:49

      Носовая РЛС еще аналоговая ламповая.

      В смысле что ламповая и аналоговая?

      «Для особо умных повторяю: рация на бронепоезде!"©    

      Отредактировано: Rash~07:46 09.03.17
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара yurchic93
    09.03.1700:29:15

    Чем ка 52 лучше апачи?

    • 4
      Денис М Денис М
      09.03.1701:04:48

      мощнее, быстрее и дешевле. Плюс соосная схема.

      Отредактировано: Денис М~02:08 09.03.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        09.03.1709:46:50

        соосная всегда дороже.

        • 0
          Vovantro Vovantro
          10.03.1713:07:09

          Не всегда.

          Цена Ми-28 24 милилонов долларов.

          Цена Ка-52 экспортного варианта 20 миллионов долларов.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            10.03.1713:33:57

            СССР отработал и довел до производства сооску.США не смогли почему-то? КА -52 маленькая серия -вроде не должен окупаться.

            • 0
              Нет аватара Юрген
              10.03.1714:08:49

              Не надо им было, вот и не смогли.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      09.03.1701:37:33

      А что такое «апачь»? Индейца такая, да?

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~02:39 09.03.17
    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      09.03.1710:00:32

      Лучше-хуже это детский вопрос. Такая сложная система как боевой вертолёт имеет массу характеристик, которые в том числе отражают его использование в выбранной военной доктрине.

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        12.03.1700:18:37

        > Лучше-хуже это детский вопрос.

        На самом деле нет. Это очень интересный вопрос, на котором можно немножко потренироваться в мысленных экспериментах. Представьте себе, что Вы работаете в бутике русских боевых вертолётов и к вам заходит араб-миллиардер, который присматривает себе вертушки для оснащения личной армии (для усложнения задачи замените его на индуса, они меньше раскидываются деньгами и не ведутся на пыль в глаза, а торгуются лишь немногим хуже евреев). Только что этот араб (или индус) заходил в еврейский, китайский, японский, европейский и американские бутики, а теперь пришёл к Вам и Ваша задача развести его на сотни нефти. Тут в дело вступает маркетинг и такая весёлая вещь, как _конкурентные преимущества_, которые призваны продемонстрировать этому индусу (или арабу), почему нужно купить именно Ми-28Н/Ка-52, а не апача, вайпера, мангуста, еврокоптер или кого-то из ещё десятка приличных моделек.

        Как только получится, представьте себе, что покупатель знает толк в _совокупной стоимости владения_ и попробуйте повторить диалог.

  • 1
    Kolyda Kolyda
    09.03.1714:55:57

    А нам не один ли черт какой локатор стоит на машине предназначенной для ЕГИПТА? Хоть ламповый, хоть механический с пальцем-ощупователем… За что заплатили, то и ставят на нашем предприятии.

    Понятное дело, что вертолету локатор от истребителя будет излишне мощным — наводить ракеты воздух-воздух на дальность 300 км и высоту 20 никто с вертолета не собирается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,