199

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17

02. 95123 02.02.17

03. 95124 08.02.17

04. 95126 03.03.17

05. 95127 15.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    cheshskiy36 cheshskiy36
    15.03.1710:23:19

       

  • 4
    Нет аватара Toplevel
    15.03.1710:40:43

          

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.03.1710:44:31

    вот и хорошо! +

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    15.03.1711:17:19

             

  • 1
    Нет аватара Русь
    15.03.1711:26:17

    Отлично)на викидот пока тишина.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Ил-2
      15.03.1712:01:10

      ну там процентов 50 запчастей российские

      Отредактировано: Ил-2~13:18 15.03.17
    • 6
      Нет аватара angel
      15.03.1712:03:52

      деньги в любом случае остаются у того кто произвел самолет

    • 38
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.03.1712:13:44

      Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

      доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

      из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

      доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

      однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

      Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

      Следует заметить, что двигатели входят в строчку «импорт» несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку «импорт» несмотря на то, что её делает нижегородский «Теплообменник». И ПКИ для топливной системы входят в строчку «импорт» несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку «импорт» несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

      Мало того, когда самолет выйдет на продажи с прибылью — «западная часть» составит ещё меньшую долю. В России будет оставаться тем большая доля, чем больше прибыли будет получать фирма «Сухой» с каждого самолета.

      Отредактировано: Павел Дурнов~13:16 15.03.17
      • 17
        Саша Рошка Саша Рошка
        15.03.1716:25:29

        Павел, ваш ответ нужно прикреплять к каждой новости о SSJ    

        Отредактировано: Саша Рошка~17:29 15.03.17
        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          16.03.1712:26:14

          Но пару минусов за этот комментарий я все-таки словил… Видимо кому-то это сильно не понравилось!    

          • 1
            Саша Рошка Саша Рошка
            16.03.1713:51:47

            случайно и у меня вышло, за что извиняюсь     …но я исправил плюсом в карму    

          • 0
            Samboris Samboris
            16.03.1722:31:19

            Павел, есть гондоны на сайте, которые используют 40 минусов из 40, и не одного плюса.

    • 0
      Нет аватара Polukrovkarus32877
      15.03.1712:31:05

      20% это было в 2013 году.Сейчас-50%.Тот же Боинг всего на 10% чисто американский.

      • 16
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        15.03.1712:39:56

        Не было! Даже в 2012 году доля импортных комплектующих чуть выше 50% и то с большими оговорками! Выше у меня в каменте разбор как раз по 2012 году.

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    15.03.1712:44:17

    Пока догнали 2015 год. Уступаем только 2014-у.

  • 6
    Denis Grabov
    15.03.1713:58:52

    Доля запчастей не тоже самое что доля в стоимости. Фюзеляж самая дорогая часть и делают его в России

    • 2
      Александр Скориков
      17.03.1700:59:13

      не забывайте зарплату рабочих с налогами — это прямые производственные расходы (до трети себестоимости) и они все отечественные

  • 0
    Free Man Free Man
    15.03.1715:00:14

    Почему заказов нет? Ведь самолет летает летает уже много лет в том числе у зарубежных компаний. Что с ним не так?

    Отредактировано: Free Man~16:01 15.03.17
    • 13
      Альфред Бестер
      15.03.1715:51:55

      Почему же нет? Из зарубежных Интерджет, теперь вот Ситиджет заказал 15 штук. Из отечественных сейчас Ямал затаривается и АФЛ еще 20 штук хочет взять. Всё так.

      Отредактировано: Альфред Бестер~17:11 15.03.17
      • -4
        Free Man Free Man
        15.03.1716:23:50

        Эмбраэр сотнями заказы набирает.

        • 2
          Нет аватара MM5
          15.03.1716:51:09

          сотнями, а ссылку можно-с?!

          • 4
            Samboris Samboris
            15.03.1719:36:44

            wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Embraer_E-Jet

            И это только на E-Jet

            А Линейка у них — побольше Суперджета

            Embraer EMB-110 Bandeirante

            Embraer EMB-120 Brasilia

            Embraer ERJ-135

            Embraer ERJ-140

            Embraer ERJ-145

            Embraer 170

            Embraer 175

            Embraer 190

            Embraer 195

            Embraer Phenom 100

            Embraer Phenom 300

            Embraer Legacy 600

            Embraer Lineage 1000

            Подробнее на: avia.pro/blog/embraer

            • 4
              Юрий Липатов
              15.03.1721:00:21

              Так по количеству сколько заказано моделей аналогичных SSJ?

              • 1
                Нет аватара Юрген
                16.03.1708:08:41

                Если брать прямого конкурента — то это Embraer 190 (94-114 пассажиров и 2500-3500 дальность). Первый полет в 2004, к 1 января 2017 поставлено 534 самолета (где-то по 45 штук в год) и есть еще твердые заказы на 56 самолетов.

                Embraer 195 он чуть-чуть больше (106-122 пассажира и 3000-4300 км), но в принципе тоже может считаться конкурирующей моделью — его выпустили 155 штук за 2004-2017 и есть еще заказы на 12 машин. Самая неходовая модель

                Embraer 175 немного меньше (78-88 пассажиров), но по дальности примерно такой же (32000-4000 км) и тоже может считаться конкурентом. С 2003 по 2017 выпущено 421 штука и есть еще заказы на 104 машины.

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  16.03.1712:41:14

                  E-Jet 195 это скорее недоконкурент Airbus A320, B-737 и МС-21

                  Прямым конкурентом будет наверное именно 175ый. 190/195 все-таки побольше будут, но тут вообще тяжело сравнивать они все практически пересекаются

                  В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    16.03.1712:56:06

                    В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

                    Заказано 123 машины с 2009 года — где-то на уровне «Сухого».

                    • 4
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      17.03.1711:29:53

                      Кто-то прошелся с минусами…    

                      Вообще серия машин одного производителя сильно повышает продажи. Проще обслуживать монопарк, чем иметь борт каждого типа от разного производителя.

                      Для Суперджета как региональника имеет смысл наверное выпуск уменьшенной версии SSJ-70 на 50-70 мест(и бизнесджета на его базе) и увеличенной версии на 120-130 мест. На базе общей авионики, механизации и прочего что можно унифицировать. Тогда можно будет говорить о серийности в тысячу машин всех трех типов.

                      Что в принципе и показывает опыт Бомбардье и Эмбраера.

            • 0
              Нет аватара MM5
              16.03.1700:35:01

              wiki?! Сие моветон-с! Сколько Embraer выпускает ЛА?!

        • 11
          Альфред Бестер
          15.03.1717:09:14

          У Эмбраера в общем заказов то побольше, но у них семество из 4 самолетов и еще бизнес-джеты, вот вместе и набегает.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          27.04.1702:18:52

          Что-то у меня тролль не помечен    

    • 5
      Samboris Samboris
      15.03.1719:25:28

      Создаваемая на юге России новая авиакомпания «Азимут» близка к подписанию контракта на поставку партии российских региональных самолетов SSJ-100. Арендодателем выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), предлагающая низкие лизинговые ставки благодаря госпрограмме софинансирования производства самолетов. Начать полеты зарегистрированная в Ростове-на-Дону авиакомпания сможет, скорее всего, только в следующем году.

      АО «Авиакомпания «Азимут» и ГТЛК в настоящее время завершают работу над подписанием твердого контракта на поставку отечественных самолетов SSJ-100. В лизинговой компании подтвердили данную информацию. Однако условия сделки, включая сроки поставки и количество самолетов, сторонами пока не раскрываются.

  • 18
    Akimich Akimich
    15.03.1716:20:37

    Сегодня прошел по корпусу Суперджетов, НАЗ. Кабина 95157 собирается, по три комплекта в месяц отправляем.

    • 1
      Альфред Бестер
      15.03.1717:10:25

      А Вы случайно не в курсе что с 95125?

      • 1
        Нет аватара Русь
        15.03.1717:15:19

        Альфред Бестер, мне тоже интересно)

      • 0
        Akimich Akimich
        15.03.1717:26:03

        А что с ним? На викидот пишут, к полету готовится superjet.wikidot.com/plane:95125

        • 0
          Альфред Бестер
          15.03.1721:03:46

          Интересно почему 2 борта после него(по номеру) взлетели, а он еще нет. Хотя кто-то предположил, что он уже взлетел, просто передатчик такой, что на фр24 не засветился, вроде борта Якутии мало где светятся. Вот и интересно, летал или нет, и почему.

  • 1
    seregin-s1 seregin-s1
    15.03.1721:00:01

    Каждый взлетевший новый самолет это здорово!

  • 3
    Samboris Samboris
    15.03.1721:46:02

    Забавно, что в 2007 году Bombardier поставил 47 шт. Q400

    а ATR всего то 37 шт. ATR72

    Теперь же спустя 9 лет

    Поставки региональных самолётов в 2016 году — aeronautica.online

    поставки за 2016 год составили

    ATR-72: 72 машины (рост от уровня 2007 года 95%)

    Q400: 33 машины (падение от уровня 2007 года 42,4%)

    скрытый текст

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      16.03.1707:25:04

      Q400 — самолёт совсем другого уровня. В 2012 году он ещё был интересен, а сейчас восстанавливают производство Ил-114; ему конкурент не нужен.

      Q500 (Q400X) — подробности есть? А то турбовинтовой самолёт на 90 пассажиров и 4000 км дальности — звучит странно. Учитывая, что он будет конкурировать с ихнем же CRJ900.

  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    16.03.1706:54:13

    Вангую 22-24 самолетов до 10 января 2018 года

    Отредактировано: Ray D_MIX~07:54 16.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,