199

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Free Man Free Man
    15.03.1715:00:14

    Почему заказов нет? Ведь самолет летает летает уже много лет в том числе у зарубежных компаний. Что с ним не так?

    Отредактировано: Free Man~16:01 15.03.17
    • 13
      Альфред Бестер
      15.03.1715:51:55

      Почему же нет? Из зарубежных Интерджет, теперь вот Ситиджет заказал 15 штук. Из отечественных сейчас Ямал затаривается и АФЛ еще 20 штук хочет взять. Всё так.

      Отредактировано: Альфред Бестер~17:11 15.03.17
      • -4
        Free Man Free Man
        15.03.1716:23:50

        Эмбраэр сотнями заказы набирает.

        • 2
          Нет аватара MM5
          15.03.1716:51:09

          сотнями, а ссылку можно-с?!

          • 4
            Samboris Samboris
            15.03.1719:36:44

            wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Embraer_E-Jet

            И это только на E-Jet

            А Линейка у них — побольше Суперджета

            Embraer EMB-110 Bandeirante

            Embraer EMB-120 Brasilia

            Embraer ERJ-135

            Embraer ERJ-140

            Embraer ERJ-145

            Embraer 170

            Embraer 175

            Embraer 190

            Embraer 195

            Embraer Phenom 100

            Embraer Phenom 300

            Embraer Legacy 600

            Embraer Lineage 1000

            Подробнее на: avia.pro/blog/embraer

            • 4
              Юрий Липатов
              15.03.1721:00:21

              Так по количеству сколько заказано моделей аналогичных SSJ?

              • 1
                Нет аватара Юрген
                16.03.1708:08:41

                Если брать прямого конкурента — то это Embraer 190 (94-114 пассажиров и 2500-3500 дальность). Первый полет в 2004, к 1 января 2017 поставлено 534 самолета (где-то по 45 штук в год) и есть еще твердые заказы на 56 самолетов.

                Embraer 195 он чуть-чуть больше (106-122 пассажира и 3000-4300 км), но в принципе тоже может считаться конкурирующей моделью — его выпустили 155 штук за 2004-2017 и есть еще заказы на 12 машин. Самая неходовая модель

                Embraer 175 немного меньше (78-88 пассажиров), но по дальности примерно такой же (32000-4000 км) и тоже может считаться конкурентом. С 2003 по 2017 выпущено 421 штука и есть еще заказы на 104 машины.

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  16.03.1712:41:14

                  E-Jet 195 это скорее недоконкурент Airbus A320, B-737 и МС-21

                  Прямым конкурентом будет наверное именно 175ый. 190/195 все-таки побольше будут, но тут вообще тяжело сравнивать они все практически пересекаются

                  В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    16.03.1712:56:06

                    В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

                    Заказано 123 машины с 2009 года — где-то на уровне «Сухого».

                    • 4
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      17.03.1711:29:53

                      Кто-то прошелся с минусами…    

                      Вообще серия машин одного производителя сильно повышает продажи. Проще обслуживать монопарк, чем иметь борт каждого типа от разного производителя.

                      Для Суперджета как региональника имеет смысл наверное выпуск уменьшенной версии SSJ-70 на 50-70 мест(и бизнесджета на его базе) и увеличенной версии на 120-130 мест. На базе общей авионики, механизации и прочего что можно унифицировать. Тогда можно будет говорить о серийности в тысячу машин всех трех типов.

                      Что в принципе и показывает опыт Бомбардье и Эмбраера.

            • 0
              Нет аватара MM5
              16.03.1700:35:01

              wiki?! Сие моветон-с! Сколько Embraer выпускает ЛА?!

        • 11
          Альфред Бестер
          15.03.1717:09:14

          У Эмбраера в общем заказов то побольше, но у них семество из 4 самолетов и еще бизнес-джеты, вот вместе и набегает.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          27.04.1702:18:52

          Что-то у меня тролль не помечен    

    • 5
      Samboris Samboris
      15.03.1719:25:28

      Создаваемая на юге России новая авиакомпания «Азимут» близка к подписанию контракта на поставку партии российских региональных самолетов SSJ-100. Арендодателем выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), предлагающая низкие лизинговые ставки благодаря госпрограмме софинансирования производства самолетов. Начать полеты зарегистрированная в Ростове-на-Дону авиакомпания сможет, скорее всего, только в следующем году.

      АО «Авиакомпания «Азимут» и ГТЛК в настоящее время завершают работу над подписанием твердого контракта на поставку отечественных самолетов SSJ-100. В лизинговой компании подтвердили данную информацию. Однако условия сделки, включая сроки поставки и количество самолетов, сторонами пока не раскрываются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,