199

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара MM5
    15.03.1716:51:09

    сотнями, а ссылку можно-с?!

    • 4
      Samboris Samboris
      15.03.1719:36:44

      wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Embraer_E-Jet

      И это только на E-Jet

      А Линейка у них — побольше Суперджета

      Embraer EMB-110 Bandeirante

      Embraer EMB-120 Brasilia

      Embraer ERJ-135

      Embraer ERJ-140

      Embraer ERJ-145

      Embraer 170

      Embraer 175

      Embraer 190

      Embraer 195

      Embraer Phenom 100

      Embraer Phenom 300

      Embraer Legacy 600

      Embraer Lineage 1000

      Подробнее на: avia.pro/blog/embraer

      • 4
        Юрий Липатов
        15.03.1721:00:21

        Так по количеству сколько заказано моделей аналогичных SSJ?

        • 1
          Нет аватара Юрген
          16.03.1708:08:41

          Если брать прямого конкурента — то это Embraer 190 (94-114 пассажиров и 2500-3500 дальность). Первый полет в 2004, к 1 января 2017 поставлено 534 самолета (где-то по 45 штук в год) и есть еще твердые заказы на 56 самолетов.

          Embraer 195 он чуть-чуть больше (106-122 пассажира и 3000-4300 км), но в принципе тоже может считаться конкурирующей моделью — его выпустили 155 штук за 2004-2017 и есть еще заказы на 12 машин. Самая неходовая модель

          Embraer 175 немного меньше (78-88 пассажиров), но по дальности примерно такой же (32000-4000 км) и тоже может считаться конкурентом. С 2003 по 2017 выпущено 421 штука и есть еще заказы на 104 машины.

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            16.03.1712:41:14

            E-Jet 195 это скорее недоконкурент Airbus A320, B-737 и МС-21

            Прямым конкурентом будет наверное именно 175ый. 190/195 все-таки побольше будут, но тут вообще тяжело сравнивать они все практически пересекаются

            В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

            • 0
              Нет аватара Юрген
              16.03.1712:56:06

              В декабре прошлого года прошел первый коммерческий полет Bombardier CS (правда CS300 который опять же в нише А320, В737 и МС21), CS100 что-то вроде не особо востребован, хотя CRJ900/1000 вроде неплохо пробавались.

              Заказано 123 машины с 2009 года — где-то на уровне «Сухого».

              • 4
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                17.03.1711:29:53

                Кто-то прошелся с минусами…    

                Вообще серия машин одного производителя сильно повышает продажи. Проще обслуживать монопарк, чем иметь борт каждого типа от разного производителя.

                Для Суперджета как региональника имеет смысл наверное выпуск уменьшенной версии SSJ-70 на 50-70 мест(и бизнесджета на его базе) и увеличенной версии на 120-130 мест. На базе общей авионики, механизации и прочего что можно унифицировать. Тогда можно будет говорить о серийности в тысячу машин всех трех типов.

                Что в принципе и показывает опыт Бомбардье и Эмбраера.

      • 0
        Нет аватара MM5
        16.03.1700:35:01

        wiki?! Сие моветон-с! Сколько Embraer выпускает ЛА?!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,